Фургончик Volkswagen Caddy V

Volkswagen Caddy Kasten – передне- или полноприводный цельнометаллический фургон, который относится к сегменту «легких коммерческих автомобилей», объединяющий в себе отличные технико-эксплуатационные характеристики при «компактном формате»… Его основная задача – перевозка различного рода грузов, причем, в первую очередь, в городских условиях…

Развозной «каблучок» Volkswagen Caddy пятого поколения явили на суд мировой общественности 21 февраля 2020 года в рамках специального мероприятия, проведенного в немецком городе Дюссельдорфе. После «реинкарнации» автомобиль ощутимо преобразился внешне и внутри, перебрался на новую платформу и получил широчайший набор опций.

Фольксваген Кадди 5 Кастен

Экстерьер «пятого» Volkswagen Caddy Kasten скроен в едином ключе с грузопассажирской моделью, однако распознать его не составит особого труда, особенно сзади – у фургона полностью отсутствует остекление задней части кузова.

Volkswagen Caddy 5 Kasten

Стандартная версия «каблучка» насчитывает 4501 мм в длину, из которых 2755 мм занимает колесная база, 1797 мм в высоту и ~1850 мм в ширину.

Фольксваген Кадди 5 Кастен Макси

Что касается удлиненного варианта Maxi, то он длиннее на 349 мм, а межосевое расстояние у него больше на 215 мм.

Volkswagen Caddy 5 Kasten Maxi

В салоне грузовой Volkswagen Caddy пятого воплощения в целом повторяет компактвэн – стильный и современный дизайн, продуманная эргономика и хороший уровень исполнения.

интерьер салона VW Caddy 5 Kasten

Однако фургон способен принять на борт лишь двоих человек, которым полагаются эргономичные кресла с широкими интервалами регулировок.

Объем грузового отделения у автомобиля в стандартной версии составляет 3.3 кубометра, в то время как Maxi-модификация может вместить уже 4 кубических метра поклажи (сюда влезут сразу два европоддона).

С технической точки зрения «пятый» Volkswagen Caddy в грузовом исполнении не отличается от грузопассажирского варианта – фургон оснащается 2.0-литровыми турбодизелями TDI с двойным впрыском, генерирующими 75-122 лошадиные силы, а также бензиновым турбодвигателем TSI на 1.5 литра, который развивает 116 л.с.

Двигатели устанавливаются вскладчину с 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» DSG, а также с ведущими передними колесами, но для 122-сильного дизельного и 116-сильного бензинового агрегатов за доплату предлагается система полного привода.

Конструктивно фургон Volkswagen Caddy пятой генерации идентичен одноименному компактвэну – модульная «тележка» MQB в основе, независимая подвеска типа МакФерсон спереди и зависимая пружинная архитектура сзади, реечный рулевой механизм с электромеханическим усилителем управления, дисковые тормоза «по кругу» (на передней оси – с вентиляцией).

На европейском рынке Volkswagen Caddy Kasten пятого поколения появится в продаже в первой половине 2020-го, однако до России он доберется лишь в начале 2021 года, причем автомобиль явно прибавит в цене.

Отзывы