Отзывы о Volkswagen Caddy 4 (Maxi)

  1. Алексей |

    Что могу сказать – типичный Volkswagen, со строгим и непримечательным внешним видом.
    Лично мне автомобиль нравится и как владелец «третьего» Caddy с уверенностью могу сказать – он стал симпатичнее и современнее, хотя изменился действительно не сильно.

    Салон, думаю, будет выполнен на традиционно высоком уровне, но вот к его компоновке возникают некоторые вопросы – сохранилось расположение «климата» в верхней части, а цветного дисплея в нижней. По своему опыту скажу, что на ходу это доставляет некоторое неудобство, приходится опускать взгляд вниз (отвлекаться от дороги).

    В целом – автомобиль мне нравится, но сам ни за что не пересел бы на него с «Кэдди» третьего поколения – только деньги тратить впустую.

  2. Леонид |

    В прошлом году купил новый Volkswagen Caddy. Привод – передний, коробка – механическая, мотор – 1.6 MPI на 110 л.с.
    Скажу сразу, автомобиль мне совсем не понравился. Это не «немец», а какое-то убожество.

    Начну с того, что половины опций, о которых говорили жуликоватые менеджеры, в моем экземпляре попросту не оказалось.

    Нет никакой оцинковки – кузов уже гниет. Ржавчина появляется в районе сдвижных дверей, а также под ручками. Днище в целях экономии было обработано только по краям.
    Ролики сдвижных дверей ездят по кузову, из-за чего стирается краска и возникает коррозия. Неужели нельзя было поставить направляющие? Или они стоят очень дорого?

    Передняя подвеска слишком короткоходная, в результате чего стойки пробиваются даже при езде по малейшим неровностям.

    Движок – отдельная тема. Он мало того, что сильно шумит и вибрирует, так еще и жрет как не в себя. Без пассажиров и багажа выходит около 14 л на 100 км.

    В моторный отсек беспрепятственно попадают брызги и грязь, в связи с чем он все время «чумазый». Видимо, пыльник и уплотняющие резинки тоже слишком дорогие.

    Дверные карты и потолок отделаны какой-то прессованной бумагой, напоминающей ДВП. Выглядит это, мягко говоря, убого.

    Кстати, в ПТС указано, что автомобиль собран в Польше и привезен из Германии. В действительности же похоже, что он был изготовлен у нас, в России (фильтры стоят отечественные, да и сборка уж больно кривая).

  3. Максим |

    Приветствую всех! Купил Volkswagen Caddy полгода назад специально для рабочих целей, поскольку занимаюсь выездной диагностикой грузовых авто, и мне требовалась небольшая и экономичная машина с большим багажником. Прежде ездил на Peugeot Partner, и он меня в целом устраивал, однако был сугубо трехместным, и иногда очень недоставало пассажирских мест.

    У меня – самая дешевая комплектация со 110-сильным «атмосферником» и «механикой», взял именно такой вариант, поскольку здесь уже есть все самое необходимое: кондиционер, ABS, ESP, различные обогревы, датчик давления в шинах и т.д.
    Скажу сразу – автомобиль меня в целом устраивает, и за полгода эксплуатации он проявил себя преимущественно с положительной стороны, не доставив каких-либо проблем.

    Про дизайн и ничего писать не хочется, так как по мне – он привлекательный и сдержанный. Салон простенький на вид, но очень удобный по всем параметрам: с эргономикой проблем нет – все находится на своих местах и там, где ожидаешь; материалы отделки – явно недорогие, но действительно приятные; качество сборки – на высоте, никаких лишних скрипов или гулов нет.

    Единственное, что расстраивает – так это отсутствие шумоизоляции как таковой, однако от коммерческого автомобиля изначально не ожидал большего (тем более это легко исправить за относительно доступные деньги).

    На ходу автомобиль очень даже хорош, особенно под нагрузкой – когда едешь один и с пустым багажником, то на плохой дороге или грунтовках заметно трясет, но терпимо. По управляемости – более чем нормально. Вообще, в целом на ходу – это почти как обычная легковушка, за исключением некоторых нюансов. И еще хотелось бы отметить небольшую парусность – на открытой трассе при сильном боковом ветре отвлекаться вообще нельзя, поскольку иногда приходится «ловить» машину.

    Но больше всего нравится именно УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ Volkswagen Caddy. Задние сиденья легко складываются и снимаются, в результате чего из обычной пятиместной легковушки автомобиль быстро превращается в полноценный развозной фургон, на котором можно перевести все, что угодно. Именно по этой причине в свое время и была куплена именно эта машина.

    Подытожить могу так: за полгода эксплуатации проблем автомобиль не доставлял (и очень надеюсь, что так будет и дальше) – ездит, возит меня и необходимое мне оборудование, четко выполняя свои функции.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.