Выглядит автомобиль классно, всегда был приверженцем стиля Фольксва. Интересен у него и интерьер, особенно в дорогих версиях – есть все, чтобы осуществлять комфортные перевозки грузов.
Багажный отсек – это отдельная тема, 3.2 кубометра пространства это серьезно!
При адекватных ценах, после появления в России задумаюсь о его покупке, так как являюсь предпринимателем. Достойный вариант, а с надежностью проблем у него не будет – говорю не спроста, лично знаком со многими моделями бренда.
Андрей
|
С недавних пор езжу на фургоне Кадди. Правда, он принадлежит не мне, а компании (взят в лизинг). Пробег пока небольшой – 4000 км.
Мотор – 102-сильный дизель 1.6. Скорость набирается довольно быстро. От общего потока не отстаю. Более того, автомобиль очень маневренный. Кушает он немного: на 100 км в среднем уходит 6-7 л (с пустым грузовым отсеком).
Передачи включаются легко. Да и в целом к коробке нет никаких претензий. Единственное, рычаг, на мой взгляд, расположен не в самом удачном месте. Но к этому можно привыкнуть.
Посадка удобная. Она и не высокая, и не низкая. С обзором тоже все в порядке (зеркала достаточно крупные, боковые стойки особо не мешают).
Форма сидений понравилась – такое чувство, что они создавались специально для меня. Даже когда весь день за рулем, совсем не устаю.
Передняя панель выглядит симпатично, да и собрана добротно. По крайней мере, пока скрипов не обнаружил. Материалы отделки хоть и простенькие, но дешевизной от них не отдает.
Грузовой отсек вместительный. Недавно установили в нем холодильное оборудование. На это ушло две недели. Работает нормально.
В общем, фургоном доволен. Со своей задачей он справляется хорошо. Днем езжу на нем по городу и пригороду, а на ночь оставляю его в гараже.
Артур
|
Владею VW Caddy Maxi Kasten с лета 2016 года, фургончик с 2.0-литровым турбодизелем на 110 л.с., 6-ступенчатой «механикой» и полноприводной трансмиссией. Скажу честно, что автомобилем доволен! Конечно, были за это время и поломки, но в целом – это надежный и неприхотливый «каблучок», отлично справляющийся с возложенными на него задачами! Также хочется отметить, что пробег на данный момент не очень большой – около 150 тысяч км, поскольку автомобиль эксплуатируется не каждый день, а только для доставки товаров в магазин.
Скажу сразу, что двигатель в данном фургоне – вообще шик!
Запас тяги есть везде и всегда, даже при полностью загруженном багажном отсеке, и реально нет каких-либо проблем ни в плотном городском потоке, ни при обгонах на трассе. Коробка передач работает четко, да и полный привод неприятностей не доставлял ни разу, а вот выручал – неоднократно. Очень нравится расход топлива – в среднем показывает 7-7.5 литров, при этом больше езжу именно по городу, нежели за его пределами.
Салон – красивый и удобный, и даже нет никакого ощущения, что сидишь в «рабочей лошадке», поскольку кажется, что находишься во вполне себе обычной легковушке. Сиденья комфортны, с достаточным количеством регулировок, чтобы подобрать оптимальное положение.
ЕДИНСТВЕННОЕ, что не нравится, так это компоновка центральной консоли – дисплей медиацентра находится в нижней части, под «шайбами» климат-контроля, поэтому пользоваться им реально неудобно, причем не только на ходу, но и на месте.
Из-за чего в свое время покупался именно Caddy, и именно в версии Maxi, так это – грузовой отсек! Во-первых, он реально внушительный – как-никак, больше четырех кубометров; во-вторых, изначально на ребристом металлическом поле лежал нескользящий резиновый коврик, очень удобный, так как без проблем моется и не дает грузу скользить; в-третьих, есть сразу восемь такелажных петель, которые в сложенном виде не мешают; в-четвертых, есть не только распашные задние двери, но и сдвижная дверь по правому борту.
Могу сказать однозначно, что это – один из лучших автомобилей в своем классе! Он отлично справляется со всеми возложенными на него задачами, и при этом в эксплуатационном плане практически ничем не отличается от простых легковушек, причем и по части комфорта, и по части оснащения, и по части ходовых характеристик.
Выглядит автомобиль классно, всегда был приверженцем стиля Фольксва. Интересен у него и интерьер, особенно в дорогих версиях – есть все, чтобы осуществлять комфортные перевозки грузов.
Багажный отсек – это отдельная тема, 3.2 кубометра пространства это серьезно!
При адекватных ценах, после появления в России задумаюсь о его покупке, так как являюсь предпринимателем. Достойный вариант, а с надежностью проблем у него не будет – говорю не спроста, лично знаком со многими моделями бренда.
С недавних пор езжу на фургоне Кадди. Правда, он принадлежит не мне, а компании (взят в лизинг). Пробег пока небольшой – 4000 км.
Мотор – 102-сильный дизель 1.6. Скорость набирается довольно быстро. От общего потока не отстаю. Более того, автомобиль очень маневренный. Кушает он немного: на 100 км в среднем уходит 6-7 л (с пустым грузовым отсеком).
Передачи включаются легко. Да и в целом к коробке нет никаких претензий. Единственное, рычаг, на мой взгляд, расположен не в самом удачном месте. Но к этому можно привыкнуть.
Посадка удобная. Она и не высокая, и не низкая. С обзором тоже все в порядке (зеркала достаточно крупные, боковые стойки особо не мешают).
Форма сидений понравилась – такое чувство, что они создавались специально для меня. Даже когда весь день за рулем, совсем не устаю.
Передняя панель выглядит симпатично, да и собрана добротно. По крайней мере, пока скрипов не обнаружил. Материалы отделки хоть и простенькие, но дешевизной от них не отдает.
Грузовой отсек вместительный. Недавно установили в нем холодильное оборудование. На это ушло две недели. Работает нормально.
В общем, фургоном доволен. Со своей задачей он справляется хорошо. Днем езжу на нем по городу и пригороду, а на ночь оставляю его в гараже.
Владею VW Caddy Maxi Kasten с лета 2016 года, фургончик с 2.0-литровым турбодизелем на 110 л.с., 6-ступенчатой «механикой» и полноприводной трансмиссией. Скажу честно, что автомобилем доволен! Конечно, были за это время и поломки, но в целом – это надежный и неприхотливый «каблучок», отлично справляющийся с возложенными на него задачами! Также хочется отметить, что пробег на данный момент не очень большой – около 150 тысяч км, поскольку автомобиль эксплуатируется не каждый день, а только для доставки товаров в магазин.
Скажу сразу, что двигатель в данном фургоне – вообще шик!
Запас тяги есть везде и всегда, даже при полностью загруженном багажном отсеке, и реально нет каких-либо проблем ни в плотном городском потоке, ни при обгонах на трассе. Коробка передач работает четко, да и полный привод неприятностей не доставлял ни разу, а вот выручал – неоднократно. Очень нравится расход топлива – в среднем показывает 7-7.5 литров, при этом больше езжу именно по городу, нежели за его пределами.
Салон – красивый и удобный, и даже нет никакого ощущения, что сидишь в «рабочей лошадке», поскольку кажется, что находишься во вполне себе обычной легковушке. Сиденья комфортны, с достаточным количеством регулировок, чтобы подобрать оптимальное положение.
ЕДИНСТВЕННОЕ, что не нравится, так это компоновка центральной консоли – дисплей медиацентра находится в нижней части, под «шайбами» климат-контроля, поэтому пользоваться им реально неудобно, причем не только на ходу, но и на месте.
Из-за чего в свое время покупался именно Caddy, и именно в версии Maxi, так это – грузовой отсек! Во-первых, он реально внушительный – как-никак, больше четырех кубометров; во-вторых, изначально на ребристом металлическом поле лежал нескользящий резиновый коврик, очень удобный, так как без проблем моется и не дает грузу скользить; в-третьих, есть сразу восемь такелажных петель, которые в сложенном виде не мешают; в-четвертых, есть не только распашные задние двери, но и сдвижная дверь по правому борту.
Могу сказать однозначно, что это – один из лучших автомобилей в своем классе! Он отлично справляется со всеми возложенными на него задачами, и при этом в эксплуатационном плане практически ничем не отличается от простых легковушек, причем и по части комфорта, и по части оснащения, и по части ходовых характеристик.