Отзывы о Volkswagen Beetle (2011-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Beetle (2011-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Аня |

    Машина – МЕЧТА!!! Когда-нибудь обязательно куплю себе Фольксваген Битл! Безупречный дизайн и немецкое качество!! Что может быть лучше для женщины? Да!! Да!! И ещё 200 раз ДА!!! Надеюсь, что в России наконец починят дороги к тому моменту, когда я сяду за руль своей мечты!


  2. ольга |

    по фото и описанию авто очень – очень нравится. сейчас являюсь владельцем Фольксваген нью битл и обязательно приобрету просто Фольксваген Битл.

  3. максим |

    Никто не знает, когда Фольксваген Жук в салонах появится?

  4. Кристина |

    Интересно когда в Россию поставлять будут? и сколько будет стоить? Кто нибудь знает?

  5. Sergey |

    Цена конечно дикая! Фольксваген жук изначально создавался как бюджетный авто, Фердинандом Порше, для небогатых людей… Куда катится мир!

  6. Vlad S. |

    Скоро будет ровно месяц, как я начал ездить на Жуке (он же Beetle). Машина 2013 г.в. с мотором 2.0t и МТ.

    Оснащение, как по мне, отличное: кожаный салон, панорама, люк, подогрев сидений/зеркал, музыка от Fender, диодные ДХО, диски на 19” и т.д.

    На дороге авто стоит уверенно, причем скорость серьезной роли не играет – может быть как 90, так и 170 км/ч (разница вообще не чувствуется). Обгоны даются очень легко – разгон хороший даже со 130 км/ч.

    Расход, если так разобраться, небольшой. На трассе обычно выходит около 7 л, а в городе – в районе 8-10 л. Это с учетом того, что машина новая.

    О рулежке ничего плохого сказать не могу – входить в повороты приятно (такое чувство, что едешь по рельсам). Но есть один нюанс – перед ямами приходится чуть ли не полностью тормозить, т.к. можно поцарапать катки.

    Многие думают, что данный автомобиль рассчитан на двоих, но на самом деле это не так – в салоне без проблем помещаются четыре человека.

    Отделка хорошая, качественная (по крайней мере, в топовой к-ции). Кожа приятная на ощупь, да и на пластик не жалуюсь. Кресла удобные – ни спина, ни ноги не устают. Правда, дальних поездок еще не было.

    Звук очень достойный. Единственное, сабвуфер занимает место в багажнике (по размерам он сравним с запаской). Хотя, с этим можно смириться.

  7. Игорь |

    Ну совсем совести нет, цены зверские, за такую цену можно машину более высокого класса купить.

  8. Татьяна |

    Я сегодня увидела новый Фольцваген Жук – очень понравился! Это ни с чем не сравнимая машина и красивая и элегантная!

    Я влюбилась!

  9. Олег |

    У меня Beetle ’14: компл. Design, 1.4, 160 л.с., DSG-7. Покупал у оф. дилера VW (ждал почти 2 месяца). Проехал уже чуть больше 5к км.

    В салоне не тесно – спереди так вообще навалом свободного места (в пробке можно сидеть, закинув ногу на ногу). Сзади, конечно, не так просторно, но при росте 170 см сам за собой сажусь нормально.
    Забираться на 2-й ряд удобно, т.к. передние кресла при сложенной спинке прижимаются к панели, а затем возвращаются назад (регулировки остаются).

    Багажника хватает – если нужно, то в нем можно перевезти, например, комплект немаленьких колес, но только с откинутыми спинками задних сидений.

    Мотор понравился, как, собственно, и издаваемые им звуки. Турбояма, конечно, присутствует, но она небольшая и особо не мешает. Динамика радует – на разгон до 100 км/ч уходит 7,6-7,7 с (по паспорту – 8,3). Максимум ехал 210 км/ч.

    Коробка работает отлично, особенно в спорт-режиме – по ощущениям она похожа на механическую КПП. Передачи переключаются в самый подходящий для этого момент.

    Расход бензина не то чтобы очень низкий, но меня вполне устраивает. Даже когда активно давишь на педаль, получается не больше 15 л на 100 км. Ну а вообще, на трассе можно уложиться и в 10 л (было бы желание).

    Управляемость, если честно, не впечатлила: руль не такой информативный, как хотелось бы. Видимо, электроусилитель – это не мое.

    Зато тормоза со своей задачей справляются на 5 из 5 – за все время эксплуатации ни разу не доводил их до перегрева (спереди, к слову, стоят 310-мм диски).

    Клиренс, правда, маловат, да и ход подвески, в принципе, тоже – иногда пробивает даже на лежачих полицейских, не говоря уже о крупных выбоинах (если попасть в яму на скорости, то можно вылететь на обочину).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.