Отзывы о Volkswagen Amarok DoubleCab (2009-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Amarok DoubleCab (2009-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Роман |

    Добрый день, хотелось бы узнать у владельцев Фольксваген Амарок: сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Убывает масло в двигателе, подливал, все равно ситуация не меняется! Машине 2 месяца всего. Спасибо за информацию)).

  2. Алексей |

    Фольксваген Амарок с мая 2012 го накатал 17т. Машина нравится, 160 идет как танк, устойчивая движок 122 вполне устраивает. По проходимости лучше резина а\т или м\т. Два раза раза бегал за трактором, проваливался в лесовозную колею, теперь выхожу и смотрю. Все блокировки имею. Что в пределах клиренса в легкую. Не зная броду… На морозе -25 заводится хорошо пока… Кунг тайвань лучше покупать без покраски, стала пузыриться после 5мес. Хорошо гарантия поменяли. В общем машина надега.

  3. Юрий |

    AlWex, чем это амарок лучше хайлакса?! Я думаю он и рядом не стоял!!

  4. Вова |

    Пишут теоретики. Я Амарока купил. Чувствую себя просто настоящим мужиком, гоняю, кручу пятаки, землю роет как бык! Все окружающие в шоке. По полю гоняю! Бабам не подходит!
    Нареканий пока нет!


  5. Стас |

    Почему не выпускают амарок универсал, раскупали бы хорошо.

  6. Борис |

    месяц проездил на Амароке, произошла потеря мощности, будут менять турбину ).

  7. Яков |

    Машина правда супер! Приобрел и теперь, пробуя водительское в другой машине, поменять совсем мысли не возникает. Пробег малый, о тех части ничего не скажу, но блин, Фольксваген Амарок это лучший пикап! Не совсем для рыбалки, слишком уж дорог, но как утилитарный авто-в самый раз, с расходом в 10л (трасса 30%), против Калины в 8л)). Красив, брутален, оцинкован, прагматичен в интерьере. Мне все нравится, выбирал год. Кто, что против говорит, тот не сидел и не ездил внутри.

  8. Алексей |

    Купил Волка недавно. 180 сил, автомат. Пикап у меня первый, пока выбирал поездил и на наваре и на рейнджере и на хайлюксе. Фольксваген Амарок оказался вне конкуренции. С бензопилой по дрова, да по колее и жиже, нет проблем, на встречу при галстуках тоже не зазорно! По городу и трассе езжу достаточно активно, ущербности трактора нет, динамика отличная. Умеренное бездорожье (УАЗ таблетка не проехал, не знаю почему) отлично. Обязательно нужен кунг или крышка, буду ставить. Машина не для мальчишек, но для мужчин! Я полностью доволен даже по комфорту даже после камри 2008г. Однозначно рекомендую.

  9. Александр |

    Задумка неплохая, но все достоинства, которые имеет Амарок, стираются отношением производителей и ОД к клиентам – жажда наживы все стирает на нет. Пример – у меня на Амароке на 6000 км. лопнул коленчатый вал двигателя. Кто разбирается в технике знает, что разбиваются при этом коренные и шатунные вкладыши. По сути необходимо менять в комплекте блок и коленчатый вал. Но в целях экономии на моем авто заменили только коленвал. Вот сейчас езжу в ожидании “братской руки”. Не любит и не уважает WV клиента.

  10. Алексей |

    Авто 2013 с автоматом Трендлайн комплектация. Прошел около 7 тыс км. Расход средний летом 8,5, зимой на 1 литр больше. Заправочные жидкости не убывают (кроме омывайки :) ).

    Это мой первый пикап, поэтому возможно необъективные впечатления. Из положительных впечатлений: обзорность, эргономика, проходимость, грузоподъемность.

    Негатив: у автомата короткие передачи, поэтому нет напора в разгоне. Сзади посадка кузнечиком, долго не просидишь, ноет спина. Тряская машина при незагруженном грузовом отсеке. Мучительно неудобны операции с запаской. Требует дополнительной защиты топливный бак. Двойное уплотнение дверей – обязательно. Нужна камера заднего вида.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.