Форум: Volkswagen Amarok DoubleCab (2009-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Amarok DoubleCab (2009-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Игорь |

    А ещё Фольксваген Амарок с августа на 80000 рублей подорожали!

  2. Алексей |

    Фольксваген Амарок с этого года будет на автомате 8 ступе, как у нового Таурега и постоянный полный привод, и движка 180 л.с.
    Посчитал в салоне такой а/м- без кожи получается 1,6 млн.(со многими допами) + перетяжка салона и торпедо в кожу где-то 50 т.р. и столько же за навигацион.систему. За 1,7 млн. хорошая машина!

  3. Юрий69 |

    Всем добрый день. Жду ВОЛКА уже 8 месяцев. скоро должен придти.
    Подскажите, а можно ли при полной блокировке длительное время и на скорости от 70 км ч двигаться по заснеженной трассе в области.

  4. Валерий |

    Всем привет! Прочитал все отзывы о Фольксваген Амарок. Решил озвучить свое мнение. Приобрел Амарок в декабре 2011 года, на сегодняшний день пробег 20 000 км, езжу много…. Если без лирики – тестдрайвил в снегу на плато Лаго-Наки, колея ураловская снег по фары, это примерно сантиметров 80- лезет, одна проблема- тяговитость маловата, крутнуть 2000 повеселее пошла. В грязи ведет себя достаточно сносно- прошла нива и амарок, остальные нервно курили в стороне :) Приазовские плавни, а вернее дороги хорошее место для проверки внедорожных качеств. Резюмирую свои нескладные слова- господа Амарок не игрушка для передвижения из пункта А в пункт Б, это серьезный автомобиль для работы в тяжелых условиях. А с автоматом такой автомобиль перейдет в разряд спасателей малибу:) Удачи на дорогах!


  5. сергей |

    Читаю и не очень понял некоторых людей. Вы о чем пишете о своем желании ли об амароке. Написано, ж это Унитарный грузовик а вы и в мир и в пир и в добрые люди. у меня он не так давно, наездил пока мало, но плодотворно. попробовал после сильного дождя выехал на бездорожье, представьте на шоссейной резине, да по грязи. Сначала включил все едет не задумываясь, ну честно решил попробовать, отключил блокировку, продолжает ехать причем весьма уверенно. отключил полный привод и на заднем около километра по приличной грязи с ходу проехал почти не пробуксовывал. Мое мнение Фольксваген Амарок это очень достойный аппарат, кстати на второй день после покупки вез на дачу плитку порядка 580 кило. плитку не крепил лежала на поддоне, дорога у нас хреновая, но довез и ничего не поколол. весьма экономичен, за 1000 км средний расход 8,7л на 100.

  6. Валерий |

    Доброго времени суток! Приобрел авто Нижневартовск, январь 2012 г. пробег 9000 км., 163 л/с. BiTD/ Брал под себя (охота рыбалка туризм), драйвил тойоту, ниссан (мазда и митцу отпадали). Проблем нет, зима-лето все отлично, не гремит, движка хватает, но по расходу не знаю у кого 7-8 литров, а у меня минимум на трассе 10, в городе 12-13 л. Диллеры – разговор особый, ТО поставили каждые 10 т. км, в сервисной книжке 15 т.км. Чем смогу – помогу, пишите.

  7. владимир |

    всем привет! приобрел 122сильного волка в г.Петрозаводске в апреле 2012г, наездил пока немного, порядка 10000км. Нареканий по езде нет, хорошая рабочая машина. Но неприятность все таки появилась в виде скрипа одного из роликов приводного ремня, одно могу сказать точно что не натяжной ролик. Запускаешь холодный двигатель… свист такой что нет слов(, минут через 10 пропадает, но на холостых. Врубаешь скорость и снова та же песня. через полчаса интенсивной езды вроде утихает. Плохо то, что нужно ехать до ближайшего дилера, имеющего право проводить гарантийный ремонт Фольксваген Амарок не меньше 700 км. Сам проблему устранять не хочу, хотя думаю смог бы…но однако-гарантия!

  8. Олег |

    Ну вот и пришел конец сказки про доброго Волка. Кончается гарантийный период. Позади около двух лет эксплуатации и более 90 тыс пробега. Было и есть очень много хорошего – об этом можно узнать из отзывов.
    Но вот я теперь у разбитого корыта – из-за некачественной покраски кузов будут полностью перекрашивать, надеюсь по гарантии. А вот двигателю пришел конец. В сервисе говорят, что причина – плохая соляра, случай не гарантийный. За время эксплуатации ремонтировали рулевое с заменой насоса и цилиндра.
    Протекало заднее окно. Были проблемы с системой управления.
    Еще три месяца назад думал менять на новый Фольксваген Амарок с автоматом – теперь страшновато.

  9. Руслан |

    Вы все о главном забыли написать! Что при лобовом столкновении при скорости 64 км/час и 40% перекрытии передних частей автомобилей, манекены показали, что в Фольксваген Амароке все отделаются сильным Испугом и легкими ссадинами, а в таких одноклассниках, как Тойота Хилюкс, Митсубиши L200, а также в Тойоте Прадо, Тойоте 4Раннер, Ниссан Патфандере, все трупы! Тесты проводил институт безопасности США! А у них тесты, если кто не знает намного Жестче, чем европейское EuroNCAP.

  10. shalun |

    катаюсь на Фольксваген Амарок с сентября 2011, 20 000км. в целом машиной доволен. в ливень не успел смотаться с работы (находиться в балке) перед выездом начал всплывать, повернул и стал в самой высокой точке дожидаться окончания сего бедствия. 2 часа вода была почти по ручки. колеса были в воде, движок не глушил. удивлен, ни капли в салоне, движок даже не поперхнулся. переезжал речку в брод, по середке оказался ил, вылезла. в общем проходимость 5.
    строюсь, вожу грузы до ,1,5 т. ,122 лошади тянут спокойно. тоже 5.

    за все время поменял сцепление по гарантии. а вот с ТО казус. добавили доп работ до 15000р, я отказался, получилось 8000р. сказали что цена может незначительно вырасти если больше нормы Гсм уйдет. был удивлен когда предоставили счет на 14000р. оказалось мне тормозной жидкости залили 60л. в общем обебас просто наглый. надежность 4.
    гнал машину с москвы, реальный расход получился 7,5 л. зимой при -30 заводится с первого раза но подсовывает насос, видать столяра все же мерзнет.в общем движок 5.
    дорогу держит хорошо. тоже5
    ну а теперь о грустном. комфорт ни и на слабую 3. экономика вроде ок, но как-то не у бюро, дешево, напоминает уаз. из за этого хотел поменять, но уже привык к практичному пикапу, а сред. таковых пока альтернативы не вижу.