Форум: Volkswagen Amarok DoubleCab (2009-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Amarok DoubleCab (2009-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Шварц |

    Купил Фольксваген Амарок в Августе сего года. Машинка конечно супер, и дизайн и ходовые качества, управляемость и самое главное экономичность, НО для немца такие огрехи, как рыхлые и не плотные резинки (уплотнители) в дверях в следствии, которых я сушу салон после дождя, причем у каждой двери мокрые края сидений, это просто не допустимо!!!! Галимый жесткий пластик, который гремит при громком звучании музыки, через неделю поломалась крутилка, опрокидывающая спинку сидения. А еще бесит скрипящая левая рессора, иногда даже стыдно выпрыгивать из машины на парковках гипермаркетов, все-таки WV. Мое мнение, что немцы немного поторопились и не доработали этот грузовичок. Что касается аксессуаров, ты вы правы, у официалов что не деталь, то 50 000, кунги, крышки, трубы—все промониторил в 2 раза дороже как минимум. Кунг купил за 58000 в цвет кузова, у диллера что-то около 130000. И совсем не понятно, почему их собирают в аргентине? З/ч из германии плывут в аргентину, а потом новоиспеченный “волк” ОЧЕНЬ ДОЛГО плывет в Россию…

  2. Дмитрий |

    Добрый день! У меня с машиной тоже такие же проблемы были. Стоял в Казани в пробке, пошел дождь, и как меня затопило… Отогнал в сервис… Поставили уплотнители от дорогой модели, правда ставили 4 недели. Теперь все ок!
    Не подскажешь где купить кунг?

  3. Сергей |

    На Фольксваген Амарок с мая 2011, накатал 35000 км. Доволен вполне. Пробовал на проходимость, специально залазил в такие места, что “мама не горюй”, но даже на штатной резине ползет везде. На трассе комфортнее если с грузом, но если не сравнивать с премиум-классом то вполне приемлемо. У дилера цены конечно с потолка (разница почти на всё в два раза). Причём после установки кунга у дилера, потом переделывал всё сам. Пока сам не поездил не верил в такую экономичность (средний 8-8,5). Заботит ресурс движка (2л и 2 турбины), но надеюсь на престиж бренда. Советую другим покупателям — прежде чем купить авто нужно подумать для чего он тебе нужен.

  4. автолюбитель |

    Здравствуйте уважаемые автолюбители, я хочу приобрести Амарок. живу я на севере и я очень хочу узнать как машина себя покажет в сильные морозы в -30 -40 градусов/ как заводится, есть у него подогрев webasto штатно, как работает двигатель мягко или шумно, жду ваши отзывы о Фольксваген Амарок.


  5. Аркадий |

    катаюсь на амароке с марта 11 года 30000 пробег, возникли проблемы:
    1. вибрация по всему кузову пока не знаю что случилось завтра поеду, (кардан погнуть не мог, точно не собирается отпадать)
    2. очень сильно смущает переключение передач, 1,2 и задняя парой это реально тяжело У ВСЕХ ПРИСУТСТВУЕТ ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!! узнавал в коробке на этих передачах нет синхронизаторов настораживает, официалы успокаивают что я такой не один, но им верить себя не уважать такие п…. что в Москве что в Екатеринбурге одни голубее других.
    а в целом машина классная, по крайней мере меня в полнее устраивает.

  6. сергей |

    Вид авто снаружи замечательный, внутри салон бедноватый
    цена–дороговато ! вот (бы) объединить виды пикапов в месте))) кузов амарок, салон от навары, надёжный неубиваемый двигатель от тойота Hilux, а мосты и коробка от мицубиси L200 и вот тогда была бы не машина а сказка.
    ну нам остаётся только мечтать об этом )))!!

  7. Вячеслав |

    Доброго Вам здоровья, Уважаемые!
    Я на пороге выбора :-) Вчера продал прекрасный автомобиль, в рассвете сил (2010г., 60000 км) Honda Pilot, лучшие впечатления, но увы, реалии украинского законодательства таковы, что с нового 2012 года, это предмет роскоши, объем двигателя превышает 3400 см, (((:-(
    До этого ездил на Mitsubishi L200 2.5 TD,(2009г., 39000км) в феврале 2010 погибла на гололеде, спасая жизнь пешеходу и мне.
    Еще ранее ездил на Volvo 740 (1988г. седан, 2.5л TDI дизель турбо,430000км)
    Будучи директором предприятия работающего на сельское хозяйство, мне необходим полноприводный автомобиль, в идеале добротный кроссовер, но хочется купить его-же с документами грузовика и на фирму, что бы списывать реальные затраты по эксплуатации…. ( В Украине затраты на эксплуатацию легковых автомобилей к налоговому учету принимаются в размере 50%, а 20% НДС при покупке не возмещается!!!!)
    И так, по всему, желательно купить Пикап с объемом двигателя до 3400см. и с комфортом не хуже Honda Pilot.
    Уважаемые, кто имеет опыт эксплуатации Пикапов, помогите в выборе пока только между Фольксваген Амарок и Ниссан Навара, L200 меня не убедил, или есть еще варианты ??
    Буду премного благодарен…

  8. Сергей |

    Смотрел Фольксваген Амарок в салоне, катался на тест-драйве и на шоу, где он берет большие подъёмы и наклоны-впечатлило. Но как многие тут говорили, повторюсь и я, что салон убогий, объем двигателя вызывает сомнения в надёжности, отсутствие автомата. Но самый большой фактор почему я отказался от покупки данной малолитражки-цена. С крышкой и дугой в кузов получалось 1750-1800тыр. Да, хорошо когда машина экономная и грузоподъёмная, но вот непонятно для кого она, для богатых колхозников или для охотников. Понтов в ней никаких, да и какие понты могут быть в грузовичке такого класса. Лучше тогда Тойоту Тундру взять, вот там понтов с запасом, впрочем как и дури под капотом. Вот походил я возле Амарока в салоне, и поехал покупать Тахо.

  9. AlWex |

    амарок конечно круче хайлюкса, но там нормальный дизель без турбин, а на амароке две плюс наша соляра последствия предсказуемые. дизель хайликса неприхотливый проверенный годами эксплуатации в самых тяжелых условиях.

  10. Кирилл |

    Фольксваген Амарок собирается в Аргентине, потому цена запредельная (транспортировка с завода) и качество не очень.