Форум: Volkswagen Amarok DoubleCab (2009-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Amarok DoubleCab (2009-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Федор |

    Фольксваген Амарок у меня месяц, комплектация Робуст, пластиковый бампер черного цвета. Все остальное как пишут полный привод и ….
    - НЕПРИЯТНЫЕ моменты:
    Менеджер продажник неправильно записал мой сотовый, всю информацию приходилось узнавать самому, когда придет, пришла, как вносить остаток, и тд. дозвониться было сложно, иногда приходилось заезжать.
    ждал 3 месяца, выбор отсутствовал, дилер сам заказал заранее определенные комплектации, что было то и было. Сложилось впечатление если не успеешь купить, продадут другому и даже не позвонят (Санкт-Петербург “Вагнер” Пулково) при цене 1263500 рублей.
    -Появился неприятный скрип в салоне, долго не мог понять откуда? Нажимаешь педали, переключаешь скорость ….оказалось раскрутилось крепление водительского кресла, дилер исправил за 10 минут, но машину при этом не помыли, неприятно.
    -блок предохранителей в салоне был не закреплен на заводе.
    -при эксплуатации появился стук в задней подвеске, искал причину нашел: попадает грязь, лед между кузовом и кабиной. и пипец…лечится ударом ноги в районе задних арок, все вываливается и можно комфортно ехать дальше.
    За последние 5 лет это 4 новая машина купленная у дилеров, и честно я ожидал от ФОЛЬКСВАГЕНА большего и в качестве обслуживания, и в качестве сборки. до этого были Японцы. НО ВСЕ ЭТИ НЕПРИЯТНОСТИ ПОЧТИ Забылись после Удовольствия от владения АМАРОКОМ: управляемость, курсовая устойчивость.

  2. Юр(Кий) |

    23.02.11г взял АМАРОКА на сегодня проехал 2800. Читал отзывы если честно смешно!!!
    Машина, сходу, не для домашних мальчиков. Покупая поинтересуйтесь автомобиль пишется грузовой-бортовой, это для справки. От сцепления после долгой городской езды нога чужая.
    Под дождём простоял недельку из всех 4х дверей потоп сиденья мокрые, кнопки стеклоподъёмников в болоте ужасть!!!! Сегодня был у инженера по гарантии (добрейшей души знаток аэродинамики и гидравлики) сел в салон, поливали из наверное керха его не замочило, сами понимаете. Резина на уплотнителях рыхлая пропитывается водой и начинается течь!!! На ходу можно под рукой держать полотенчик, пока уплотнители не просохнут.
    Поставил кунг на 1\2 дешевле чем парили в салоне (на заметку будущим), а вот электрику подсоединил у дилера, иначе слетит с гарантии (прям паяли золотом). Вообще у дилера, это не секрет всё по 50тыр и выше. Ну ладно О машинке, точнее с уважением, нет слов!!!!
    Получаю истинное удовольствие, Фольксваген Амарок легко управляем, разгоняется махом, гружёный идёт ещё лучше, системы дают пинка движку и забываешь про груз, ляпота, одним словом. В салоне после 70 шум и свист, что тебе на улице, всё те же уплотнители. Читал в отзывах про крутящие моменты и прочее, несомненно в отличии от автомата нужно думать о кочерге (рычаг переключения пер), дури у движка хватит, нужно правильно выбирать передачу. Рекомендую при резком сбросе скорости переключаться в низ через передачу (6 на 4 пример) получается не плохо. ОБЯЗАТЕЛЬНО перед поездкой проштудируйте руководство по эксплуатации, столько интересной и главное полезной информации, особенно для управления Offroad и тд.

    ВООБЩЕ МАШИНОЙ Я ДОВОЛЕН А ЧТО ДО VW то и на старуху бывает засада.

  3. Михайло |

    Фольксваген Амарок очень красивая машина, современная, эргономика водительского места вообще выше всяких похвал, но есть один большой минус всех фольксвагенов- отвратительный сервис!!! У меня было два фольца и шкода, у дилеров лучше не обслуживаться. Разводят на запчасти, которые не нужно менять, не докручивают болты, гайки, в итоге выезжаешь с сервиса с новыми болячками, а старые остались! При этом ты еще и платишь им не мало. Сейчас у меня Ниссан нп300 и никаких проблем!!!

  4. ник |

    вот дай думаю поменяю свой Ниссан НП-300 на что-то поновей.
    почитал о Фольксваген Амарок и решил ездить дальше на японце. за 2 года не поменял даже лампочки.


  5. Игорь |

    Отвечаю Анатолию … ну я не мальчик… и скажу одно – две турбины на таком движке – это намеренное убийство… и при тех возможных нагрузках… тут призадумаешься…

  6. Сергей |

    Для Анатолия, расскажите американцам, что АКПП на пик-апах полный детский садик !
    А вообще смешно читать такие высказывания, что Фольксваген Амарок и Л200 это разный класс!
    Открою секрет, что это один класс под названием “компактный пикап”.
    Новый Форд Рейнджер 2011 так же относится к классу “Компактных пик-апов”, хотя больше по размеру Л200 и прошлого Рейнжера!
    И эти недавно купившие Амароки уже плавят по всей России!!!
    А Л200 плавят традиционно после окончания гарантии- это о чем-то говорит !
    И еще 1,5 ляма за пик-ап такого уровня как Амарок – это бред!
    Проще Паджеро Спорт взять и не париться !!!!

  7. Анри |

    Владелец “Навары”, 2.5МТ 2010. Ездил и на “Волке”.
    Значит так:
    1.”Варя”, ЯВНО резвее. Будете обгонять колонну, из 3-4 трейлеров, поймёте, как это важно.
    2.Дизайн”Волка”, нравится больше, но в салоне”Варя” уютнее (сами понимаете, что сравниваю свою вторую комплектацию механики-не самую дорогую)
    3.Ходовая-”Варя”адекватнее (может быть привык)
    В остальном машины, по размерам схожи, у немца клиренс чуть больше, догадываюсь что проходимость лучше, но мои ощущения, что за 100 “Варя” намного устойчивее-это без сомнений.
    И ещё, лично для меня, две турбины, для 2 литров, на тяжёлый пикап? Вы верите, что в нашей стране, при нашей соляре, это надёжно?

  8. Сергей |

    На “фольксах” езжу уже четыре года: был Пассат (1,8 с турбиной), теперь полноприводник с двухлитровым атмосферником, есть “про запас” и “для души” Гольф, для работы “Мультивэн”. Немцы – это немцы, и японцам до них никогда не дотянуться. Сейчас стоит дилемма покупать для работы L200 или Фольксваген Амарок. Если с деньгами будет все в порядке, то Amarok – однозначно.
    Навару и L200 нахваливают те, у кого на “немцев” не хватает денег. Эргономика, дизайн, практичность, надежность, как и цена – на высоте. Бонусом будет высокая остаточная стоимость, минусом – высокая плата за обслуживание у дилеров (а вообще, при любом раскладе, хоть у вас Амарок, хоть Тундра, хоть Навара, обслуживайтесь в своем автосервисе – всё будет “ok” и недорого).
    Про турбины: турбины у “фолькса” уже отлажены, страху за них нет – дизтопливо покупайте в “своей” проверенной сети заправок по индивидуальному договору.
    Про “автомат”: если пикап – рабочая необходимость, то “автомат” неуместен однозначно, если нужна большая машина “покататься” – возьмите “паркетника”, если нужно возить груз или оборудование по городу – поищите коммерческий транспорт другого типа, а не пикап.
    На сегодня “фольксы” – машины оптимальные по сочетанию цена/качество. Доплатить 300 тыс. к миллиону, чтоб взять Амарок в нормальной комплектации вместо L200 – не так уж и много!

  9. Артем |

    Вопрос к “ник”.
    Родители планировали купить NP300. Уже почти заказали: неубиваемый, экономичный, приятный внешне. Однако их насторожили слова продавца, что NP300 несколько жестковат. Родители боятся за свои спины. Проверить правильность слов не представляется возможным – в салонах нет этой машины. Не сможете ли Вы развеять/подтвердить утверждение о некоторой жесткости NP300?

  10. konovalov939 |

    Парни !!! Я сам из Питера. Прочитал всё очень внимательно. Спасибо всем за отзывы Фольксваген Амарок, как за плюсы так и за минусы. Сегодня сразу оплатил 30000 предоплату и в среду еду забирать *Амарок*. Я очень уважаю все мнения, но я думаю что все согласятся со мной, что у Русских людей менталитет сложен так, что пока он сам не попробует никому не поверит. Надо ворваться в драку, а там разберёмся где свои а где чужие. Ещё раз всем СПАСИБО.