Форум: Volkswagen Amarok DoubleCab (2009-2016)

  1. сергей |

    Ребята – больше половины тут на форуме плетут чушь про фольксваген амарок…
    взял его вчера , на полном баке проехал 800 км, но конечно при полном приводе так как в Москве 29 дек. мело – но ехал на летней резине, показал себя нормально , сбитинький такой , хоть они и обещают что задняя подвеска при установке меньше рессор на задний мост приводит к реальной мягкости машины все это гон ,но даже это меня устроила так как я взял его не для игрушек…
    если честно когда прокатился на тест драйве – Амарок показался мне туповатым, но когда поехал домой , но может конечно машина от машины отличается ну у меня реально прет , в салоне больше места посадка выше , машина шире и сразу смотрится по реальней ,салон понравился коричневый с коричневый вставками на панели все остальное не очень салон не гремит , шумка так себе полюбому буду делать . если сравнивать фольксваген амарок с другими пикапами – до этого была новара, гоняет шустра, но ходовка г@вно – отвечаю … про амарок сказать не чего не могу проверим ихние слова про не убиваемую подвеску как они обещают , а вообще машина понравилась в порядке , цена 1476000 мин . что нашел со всем обвесам .

  2. макс |

    Фольксваген Амарок – машина просторная, но в середине бедновато, хотя все необходимое есть (панель поло). Жестковат, но в приделах нормы.
    Минусы –
    1) некуда ложить сумку или портфель, если сядут 5 человек.
    2) дорогой кунг, цена крышки вообще меня убила (учитывая, что ее надо красить), хотя если брать тайландский – на порядок дешевле.
    3) Совершенно новая платформа- неизвестно как себя поведет. Про плюсы не буду – почитайте рекламу.
    Короче – не могу определиться навара 10 года (проверенный) или аморок (если б не сборка Аргентины- 100% брал бы уже), правда есть еще тойота hilux ( но тойота не для Японии уже давно не тойота).

  3. Анатолий |

    Ребятки мой дорогие, скажу вам, что пишите тут всякую ерунду.
    Вы ещё очень молоды, такая машинка не для вас, для вас легковушки пойдут, а вы уже так судите. Автомат – он для неженок, подумайте сами какой может быть автомат на внедорожнике с полным приводом? Механика вот это да. Фольксваген Амарок в своём деле показал класс. Машина рабочего класса. Если даже взять Highline всё равно это машина рабочая, на ней ты не красоваться едешь. По виду она очень красива, тем более для пикапа. Ваш Навара полная древность. Услышали что там автомат, так сразу и берёте. Что бы почувствовать волка, нужно брать механику. Так что скажу вам – пикапа лучше не видел, всем советую брать. И прошу всяким малявкам тут не писать, а то посидели в салоне , чуть не понравилось так сразу машину нужно обсирать.

  4. ден |

    ребята вот чё я вам скаж у- у меня навара и я доволен. фольксваген опоздал на шесть лет . навара по оснащению круче – осмотрел всё. да и пикап это что угодно, но никак не фольксваген (амарок). не удивлюсь если через год появится пикап от опеля или к примеру от фиата. терпеть не могу фольксовский подход к двигателям объем их двигателей становится всё ниже, а кол-во турбин всё больше – это бред, нафига уменьшать намеренно жизнь двигателя ?

  5. Доктор |

    Всем привет. На 100% согласен с Ден по поводу двигателя. Две турбины для пикапа – полный дурдом. О засаде под капотом на 5 тыс. зеленых американских рублей можно только мечтать. Все знают, что турбины не выхаживают в наших условиях больше 130-150 т.км. Про резко сокращающийся ресурс двигателя даже не говорю.

    Теперь по реплике Анатолия. Уважаемый, обвиняя молодежь в предвзятости нужно приводить хотя бы один аргументированный довод. Внимательно прочел весь форум, считаю, что мнения большинства не далеки от истины. Понравилось мгновенно родившееся прозвище – “спасатель Малибу”. Думаю, что именно латиносы с размякшими от жары мозгами и станут основными покупателями этого чуда – фольксваген амарок. Интересно, сколько он будет там стоить, но уж наверняка не 35 тыс. евриков как в нашем зоопарке. В штатах новый “RAM”, превосходящий волка по всем направлениям продают за 22 т.долларов. Умножьте на курс, будете неприятно удивлены. Удачи на дорогах!

  6. Гриша |

    Скоро я стану владельцем Фольксваген Амарок, ездил тест-драйв. Читал о пикапе около года назад. Сомнений ни каких. Пока у меня L200, отличная машина. После тест драйва, сев в свой автомобиль, как будто попал в машину времени, вернулся в прошлый век. Не могу дождаться этого дня. Он мне уже давно снится.

  7. руся |

    напишите если кто купил фольксваген амарок. как себя ведет машина.. интересует бездорожье… рассматриваю покупку – не устраивает только одно – нет автомата..

  8. Сергей |

    На “Киварин Трофи” его…. в стандарте, вот Вам и тест драйв по полной программе! Это я Вам как джипер говорю.

  9. Павел |

    Изучаю пикапы (очень нравятся как класс), интересуют 3 параметра (4 не обязательный, но желательный):
    1. Внешний вид.
    2. Мощность двигателя (до 200 желательно и только дизель).
    3. Простор для задних пассажиров.
    4. Автоматическая коробка.

    Машину планирую использовать в основном в городе, off-road не моя стихия (но пикап должен быть полноприводным – убеждение).
    В обновлённой Наварре (пока единственный конкурент) нравиться всё, кроме задних лавок, которые от деревянных в парке отличаются только кожаной обивкой.
    Есть ещё новый (к 2012 на рынке) Форд Рэйнджер 3,2л 200л.с. с 6-ступ. автоматом и самым американо-пикаповским дизайном – но как там на втором ряду сидений будет? Да и цена на такую комплектацию…
    В Фольксваген Амароке смущает двигатель 2л хоть и битурбо, 163л.с – не слабоват? А ресурс?
    Дизайн хорош, салон неплох, задний ряд удобнее Наварры.
    Просьба от владельцев дайте беспристрастную оценку работы двигателя в городе, за городом и с нагрузкой (кузов чтоб не пустой).

  10. Сергей |

    У меня Форд Ренжер: Думаю, что по ходовой разницы нет, по кузову тоже, двигатель 2,5ТД по ресурсу выигрывает, салон у Амарока конечно лучше (не говорю о пластмассе). Самый большой пробел в этой машине – заднее сидение, попробуйте откинуть его самостоятельно, да и подлокотника нет. Ну и напоследок цена, в той же комлектации, что и Ренжер, Амарок дороговат, не народный, хотя машина мне нравится.