Отличный автомобиль должно быть фольксваген амарок…. грузо-пассажирский. Всегда о таком мечтал.
Иван
|
Выглядит амарок брутально, да уж больно движок слабоват!
Илья
|
Иван, а мне 163 лошадей амарока вполне хватит. особенно если учесть крутящий момент в 400 Нм, что имхо гораздо важнее.
Иван
|
Илья, уважаю ваше мнение, но по-моему на этом двигателе максимальный момент выдается только в небольшом промежутке от 1500 до 2000 об./мин. Так что v6 tdi будет уместней.
Дмитрий
|
V6 и мощь – это Туарег, а этот автомобиль создан для совершенно других целей. Думаю фольксваген амарок оставит конкурентов далеко позади. VW жжет!
Александр
|
А нужен ли фольксвагену амарок постоянный полный ? Думаю с подключаемым было бы и удобнее , и экономнее . Тем более при двух турбинах на 163 л.с..
Андрей
|
Вопрос: а когда Амарок можно будет посмотреть в Москве?
Иван
|
двигатели у фольксваген амарок нормальные, экономичные, одним баком 1000км… машина не для гонок.
Владимир
|
Хотелось бы прикупить такой и опробовать. Интересно, когда пикапы фольксваген амарок начнут продаваться у нас по-белому, т.е. с гарантией, сервисом? И с дизелем-четверкой тоже интересно: хватит ли его двух литров объема на такую тяжелую машину. Мне думается, что трехлитровый дизелек о шести цилиндрах был бы предпочтительней для постоянного полного привода – как-никак в реализации его крутящего момента принимают участие все четыре колеса.
Также хочу возразить Александру – постоянный полный привод – это ваша безопасность на зимней дороге.
Дмитрий
|
Автомобили фольксваген амарок уже изготовлены и должны прийти с двигателем 2.0 BiTDI 163 H/P, привод PartTime (основной задний,подключаемый передний жестко, 50Х50), коробка 6 ст.механика., в комплектации HighLine. стоимость на коже и с обвесом (дуга в багажном отделении и пороги) 1 370 000руб.
Действительно смотрится амарок внушительно, не похож ни на один автомобиль в своем классе. Много места в салоне и в багажном отделении.
Отличный автомобиль должно быть фольксваген амарок…. грузо-пассажирский. Всегда о таком мечтал.
Выглядит амарок брутально, да уж больно движок слабоват!
Иван, а мне 163 лошадей амарока вполне хватит. особенно если учесть крутящий момент в 400 Нм, что имхо гораздо важнее.
Илья, уважаю ваше мнение, но по-моему на этом двигателе максимальный момент выдается только в небольшом промежутке от 1500 до 2000 об./мин. Так что v6 tdi будет уместней.
V6 и мощь – это Туарег, а этот автомобиль создан для совершенно других целей. Думаю фольксваген амарок оставит конкурентов далеко позади. VW жжет!
А нужен ли фольксвагену амарок постоянный полный ? Думаю с подключаемым было бы и удобнее , и экономнее . Тем более при двух турбинах на 163 л.с..
Вопрос: а когда Амарок можно будет посмотреть в Москве?
двигатели у фольксваген амарок нормальные, экономичные, одним баком 1000км… машина не для гонок.
Хотелось бы прикупить такой и опробовать. Интересно, когда пикапы фольксваген амарок начнут продаваться у нас по-белому, т.е. с гарантией, сервисом? И с дизелем-четверкой тоже интересно: хватит ли его двух литров объема на такую тяжелую машину. Мне думается, что трехлитровый дизелек о шести цилиндрах был бы предпочтительней для постоянного полного привода – как-никак в реализации его крутящего момента принимают участие все четыре колеса.
Также хочу возразить Александру – постоянный полный привод – это ваша безопасность на зимней дороге.
Автомобили фольксваген амарок уже изготовлены и должны прийти с двигателем 2.0 BiTDI 163 H/P, привод PartTime (основной задний,подключаемый передний жестко, 50Х50), коробка 6 ст.механика., в комплектации HighLine. стоимость на коже и с обвесом (дуга в багажном отделении и пороги) 1 370 000руб.
Действительно смотрится амарок внушительно, не похож ни на один автомобиль в своем классе. Много места в салоне и в багажном отделении.