Отзывы о Volkswagen Amarok (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Amarok (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Мопс |

    Дизельный V6 – это хорошо (тяга для пикапа – вещь, можно сказать, первоочередная),но не понятно – бензиновых вариантов уже вообще не будет ?!

    Просто есть места, где “соляра” такого качества, что её способны переваривать только “армейские Уралы”, а остальные “поперхнутся после первого же глотка” (не говоря уже о нежных немецких турбодизелях)…

  2. Олег |

    Для меня – как для почитателя пикапов и владельца нынешнего «Амарока» – это очень хорошая новость! Реально, V6 ждал очень давно – итак в нашей стране выбор официально продаваемых пикапов небольшой, так еще и с подобными двигателями ни один из них не предлагается. Конечно, вожу грузы не так часто, чтобы не хватало мощности или тяги, но все же динамики на трассе иногда не хватало.

    Не меньше радует облагороженный интерьер – все-таки на дореформенной машине он более утилитарный, а теперь внутри выглядит как полноценный приличный внедорожник (а это заметная прибавка к статусности).

    Конечно, при адекватном ценообразовании поезжу на нынешнем «Амароке» и до 2017 года (хотя уже была идея замены на новый автомобиль), но что-то мне подсказывает, что после обновления стоимость в России сильно скаканет. Если перевести еврики в рубли – то это больше 2.2 миллиона за базовую комплектацию, тогда, сколько же будет стоить «полный фарш» с самым мощным двигателем?

    Как по мне, так модернизация получилась славной, как бы ценник не свел все её плюсы на нет.

  3. Юрий |

    В конце прошлого месяца купил первый в своей жизни пикап – VW Amarok (рестайлинг, 2016 г.в.). Если честно, очень хотел именно V6, но оказалось, что с 3-литровым двигателем идут только топ-версии Highline и Aventura. Т.к. они стоили чересчур дорого, пришлось брать 2 литра (180 л.с.).

    Проходимость, конечно, бесподобная. Наконец-то, я могу ехать туда, куда хочу, не боясь ни поля, ни леса, ни проселочных дорог. Как только появится свободное время, отправлюсь путешествовать, ведь машина сама к этому располагает.

    С движком пока толком не разобрался. В принципе, тянет неплохо, да и мощности вроде как хватает. Что-то более конкретное смогу сказать только после обкатки. Пробег-то еще мизерный – всего 1 т.км.
    Кстати говоря, на 2-2,5 т.об. мотор начинает как-то странно «сопеть». С чем связан этот звук, понятия не имею. Надеюсь, когда обкатаю, все пройдет.

    Подвеска отлично отрабатывает ямы и прочие неровности на дороге, даже если те очень большие. А вот на гребенке потрясывает, причем довольно-таки сильно.

    Салон не кожаный, но зато есть мультимедиа-система, которая может частично дублировать дисплей смартфона. Да и в целом оснащение нормальное. Единственное, что мне не нравится, так это родные колеса (245/65/17). Так и просится хорошая АТ-резина.

    Посадка удобная. Места за рулем предостаточно – даже с учетом роста под 190 см. Правда, подушка водительского сиденья чуть коротковата, из-за чего колени висят в воздухе.

    Обзор великолепный, причем как вперед, так и назад. Плюс, понравилось, как светят фары. Хоть они и не ксеноновые, но очень яркие.

    Ну а багажник – это вообще что-то (теперь я понимаю, почему люди покупают пикапы). Мне кажется, что в нем может поместиться все, что угодно. В то же время не нужно бояться, что что-то испачкаешь или поцарапаешь.

  4. Антон |

    У меня 224-сильный Amarok 3.0 V6. Комплектация Volcano (максимальная). Год выпуска – 2017. Купил совсем недавно – ровно неделю назад. Заплатил $55 100.

    Оснащение богатое: кожаный салон, камера, привод и обогрев зеркал, биксенон, контроль давления в шинах, навигация, 19-е диски Milford, пластик в багажнике и т.д.
    Передние сиденья – ergoComfort. Такое чувство, что их сделали специально для меня. Находиться за рулем одно удовольствие. Регулировок хватает за глаза. На дальняк пока не ездил, но, думаю, спина уставать не будет.

    Динамика отличная, особенно если учитывать, что это пикап весом больше 2 т. Скорость набирается очень легко (по паспорту на разгон до ста уходит 7,9 сек).

    Сам по себе мотор довольно эластичный. Тянет замечательно на любых оборотах. 8-ст. автомат тоже порадовал – передачи включаются четко и оперативно.

    Расход зависит от того, как ехать и где ехать. Максимум получалось 12,2 л, а минимум – 8,4. Но это по компу. Можно ли ему доверять, не знаю (еще не проверял).

    В бездорожье, откровенно говоря, пока не лез – не представлялось случая. Но с постоянным полным приводом и таким клиренсом проходимость должна быть хорошая.

    Работа подвески понравилась. Она легко проходит даже достаточно крупные выбоины. Что хорошо, в салоне нет сильной тряски (разве что на руле чувствуются небольшие толчки).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.