У меня Гранд Вояджер 2005 г.в. Покупал с рук ровно год назад – на тот момент он пробежал около 52 тыс. км. Комплектация Лимитед – с автоматом и дизелем 2.8 CRD.
В целом машиной доволен. Многие говорят, что она не подходит для города, но я с этим не согласен. Проблем с парковкой не испытываю – обзор отличный, да и парктроники делают свое дело.
На динамику тоже не жалуюсь. Однажды на автобане удалось разогнаться до 190 км/ч. Ну а вообще комфортная для меня скорость – 140-160 км/ч.
Расход, конечно, мог бы быть и поменьше. В смешанном цикле выходит 11,3 л дизтоплива на 100 км. Наверное, я слишком быстро езжу (другого объяснения не вижу).
Сборка не такая качественная, как, например, у немцев. Щели между дверьми довольно крупные. Но на шумоизоляцию это никак не влияет – даже на высокой скорости можно говорить с пассажирами 3-го ряда, не надрывая связок.
Благодаря высокой посадке не приходится жмуриться от света встречных фар. Когда ездил на седане, это немного напрягало.
Поломок, к счастью, пока не было, так что по поводу стоимости запчастей ничего не скажу. ТО делаю вовремя, чтобы избежать возможных проблем.
Дмитрий
|
Хороший автомобиль, особенно для тех, у кого большая семья. Сам 6 лет эксплуатирую Voyager 2003 г.в. Он достался мне с двигателем 2.4 на 147 л.с. и автоматической КПП. Общий пробег – чуть больше 150 000 км.
Салон просторный. 2-й ряд сразу убрал – чтобы было больше места для пассажиров и багажа. Когда нужно перевезти что-то габаритное (например, мебель), вынимаю и задние сиденья – благо, сделать это не так уж и сложно.
Чтобы попасть назад, не обязательно покидать салон – можно пройти между передними креслами. Бывало такое, что в условиях ограниченной парковки выходил через сдвижные двери.
За рулем чувствую себя комфортно – длительные поездки не утомляют ни меня, ни пассажиров. Да и дизайн передней панели мне нравится. Он вроде и простой, но в то же время довольно эргономичный.
Едет ровно и спокойно – не любит тех, кто резко давит на педали. Но я не считаю, что это серьезный недостаток – скорее особенность. За 6 лет привык разгоняться задумчиво и подтормаживать заранее. Мой максимум – 140 км/ч.
Расход умеренный. Лично у меня в среднем получается 10-12 л. Справедливости ради отмечу, что по трассе езжу не так часто, как по городу.
Автомат напоминает о себе только звуком – нет никаких рывков или толчков. Переключения плавные и мягкие. Единственное, рычаг мог бы быть и посовременнее, а то торчит за рулем, будто бы какая-то кочерга.
К минусам, по сути, могу отнести разве что головной свет, который в полной темноте плохо освещает проезжую часть.
И еще, задним пассажирам не совсем удобно выходить из салона – нужно нагнувшись приподнимать ногу и переносить центр тяжести вперед, спрыгивая на землю. Для меня это не проблема, а вот дам и пожилых людей необходимо подстраховывать.
У меня Гранд Вояджер 2005 г.в. Покупал с рук ровно год назад – на тот момент он пробежал около 52 тыс. км. Комплектация Лимитед – с автоматом и дизелем 2.8 CRD.
В целом машиной доволен. Многие говорят, что она не подходит для города, но я с этим не согласен. Проблем с парковкой не испытываю – обзор отличный, да и парктроники делают свое дело.
На динамику тоже не жалуюсь. Однажды на автобане удалось разогнаться до 190 км/ч. Ну а вообще комфортная для меня скорость – 140-160 км/ч.
Расход, конечно, мог бы быть и поменьше. В смешанном цикле выходит 11,3 л дизтоплива на 100 км. Наверное, я слишком быстро езжу (другого объяснения не вижу).
Сборка не такая качественная, как, например, у немцев. Щели между дверьми довольно крупные. Но на шумоизоляцию это никак не влияет – даже на высокой скорости можно говорить с пассажирами 3-го ряда, не надрывая связок.
Благодаря высокой посадке не приходится жмуриться от света встречных фар. Когда ездил на седане, это немного напрягало.
Поломок, к счастью, пока не было, так что по поводу стоимости запчастей ничего не скажу. ТО делаю вовремя, чтобы избежать возможных проблем.
Хороший автомобиль, особенно для тех, у кого большая семья. Сам 6 лет эксплуатирую Voyager 2003 г.в. Он достался мне с двигателем 2.4 на 147 л.с. и автоматической КПП. Общий пробег – чуть больше 150 000 км.
Салон просторный. 2-й ряд сразу убрал – чтобы было больше места для пассажиров и багажа. Когда нужно перевезти что-то габаритное (например, мебель), вынимаю и задние сиденья – благо, сделать это не так уж и сложно.
Чтобы попасть назад, не обязательно покидать салон – можно пройти между передними креслами. Бывало такое, что в условиях ограниченной парковки выходил через сдвижные двери.
За рулем чувствую себя комфортно – длительные поездки не утомляют ни меня, ни пассажиров. Да и дизайн передней панели мне нравится. Он вроде и простой, но в то же время довольно эргономичный.
Едет ровно и спокойно – не любит тех, кто резко давит на педали. Но я не считаю, что это серьезный недостаток – скорее особенность. За 6 лет привык разгоняться задумчиво и подтормаживать заранее. Мой максимум – 140 км/ч.
Расход умеренный. Лично у меня в среднем получается 10-12 л. Справедливости ради отмечу, что по трассе езжу не так часто, как по городу.
Автомат напоминает о себе только звуком – нет никаких рывков или толчков. Переключения плавные и мягкие. Единственное, рычаг мог бы быть и посовременнее, а то торчит за рулем, будто бы какая-то кочерга.
К минусам, по сути, могу отнести разве что головной свет, который в полной темноте плохо освещает проезжую часть.
И еще, задним пассажирам не совсем удобно выходить из салона – нужно нагнувшись приподнимать ногу и переносить центр тяжести вперед, спрыгивая на землю. Для меня это не проблема, а вот дам и пожилых людей необходимо подстраховывать.