Четвёртая генерация Chrysler Voyager

Минивэн Chrysler Voyager четвертого воплощения, превзошедший своего предшественника по всем направлениям, справил официальный дебют в 2001 году.

Крайслер Вояджер 4 (2001-2004)

За историю своего «серийного существования» автомобиль неоднократно модернизировался, причем доработки затрагивали не только экстерьер и интерьер, но также техническую часть и список оборудования.

Крайслер Вояджер 4 (2005-2007)

На заводах в США и Австрии однообъемник выпускался до 2007-го, после чего его производство продолжалось в Китае вплоть до 2011 года.

Chrysler Voyager IV

Четвертое «издание» Chrysler Voyager доступно в двух «ипостасях» – со стандартным или удлиненным («Grand») межосевым расстоянием.

интерьер салона Chrysler Voyager 4

Длина автомобиля составляет 4808-5096 мм, высота – 1803 мм, ширина – 1997 мм. На колесную базу у минивэна приходится 2878-3030 мм, а его дорожный просвет укладывается в 140 мм.

В снаряженном виде масса пятидверки колеблется от 1750 до 2030 кг в зависимости от установленного силового агрегата.

«Вояджер» четвертого поколения предлагался в большом количестве модификаций:

  • Бензиновая палитра включала в свой состав рядные четырехцилиндровые и V-образные шестицилиндровые «атмосферники» объемом 2.4-3.8 литра с многоточечным «питанием», генерирующие 147-218 лошадиных сил и 218-332 Н·м крутящего момента.
  • Дизельная часть объединяла турбированные «четверки» объемом 2.5-2.8 литра с непосредственным впрыском и 16-ю клапанами, потенциал которых насчитывает 143-150 л.с. и 320-360 Н·м вращающей отдачи.

Для автомобиля предусматривались три варианта коробок передач – 5-ступенчатая «механика» и 3- или 4-диапазонные «автоматы».

По умолчанию он оснащался переднеприводной трансмиссией, а некоторые версии комплектовались системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей заднюю ось.

На ускорение с 0 до 100 км/ч пятидверка затрачивает 10-16 секунд, а максимально набирает 177-185 км/ч.

Бензиновым версиям требуется 9.8-14 литров горючего на каждую «сотню» в смешанном цикле, а дизельным – 7.8-8.4 литра.

Базой для Chrysler Voyager четвертого поколения служит платформа «Chrysler RG» с поперечно ориентированным двигателем. Передняя ось минивэна снабжена независимой системой со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя – зависимой подвеской, закрепленной с помощью винтовых пружин.
Рулевой комплекс «американца» представлен реечным механизмом и гидравлическим усилителем управления. На всех колесах автомобиля установлены дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), дополненные ABS и EBD.

На вторичном рынке России «Вояджер» четвертой генерации в 2017 году доступен по цене от ~250 тысяч рублей.

Он обладает большим количеством достоинств: надежная конструкция, хорошее оснащение, высокая ремонтопригодность, вместительный салон, отличный уровень практичности, комфортабельная подвеска и многое другое.
Правда, не лишена машина и отрицательных моментов: дешевая отделка интерьера, большой расход топлива, плохой фронтальный свет и т.д.

Отзывы