Вояджер в использовании с 2013 года. Покупал сознательно – взамен Вольво 740. У меня именно 3-е поколение – 2000 г.в., мотор 3.0, АКПП. Пробег, естественно, немаленький – 450 000 км.
Дизайн нравится – он по сей день не потерял своей актуальности. Большой плюс, что сзади находятся раздвижные двери.
Салон просторный и удобный – с высоким потолком и низким ровным полом. Сборка качественная. Все детали отлично подогнаны друг к другу. Везде ящички, подстаканники, ниши и бардачки. Одним словом, все сделано для людей.
Двигатель и коробка-автомат хорошо сочетаются друг с другом. Когда нажимаешь на газ, автомобиль не думает, а тут же начинает ехать. Переключения четкие, но иногда все же возникает такое чувство, что КПП не знает, какую именно нужно воткнуть передачу. К счастью, это бывает редко.
Теперь о расходе. В городе с пробками выходит около 15-17 литров на 100 км. На трассе все зависит от скорости. Если ехать не больше 120 км/ч, то можно запросто уложиться в 8-10 литров.
Не скажу, что Вояджер плохо держит дорогу, но во время обгонов и при сильных порывах ветра его мотает. Судя по всему, в этом виновата большая площадь лобового сопротивления.
Общался с другими владельцами – все жаловались на слабый кузов. Как ни странно, но в моем случае он сохранился весьма неплохо. Да, кое-где появилась ржавчина, но дырявым его не назовешь.
А вот к освещению действительно есть замечания. В темное время суток дорогу видно очень плохо – фары светят вниз, из-за чего ночью приходится ездить осторожно.
Вояджер в использовании с 2013 года. Покупал сознательно – взамен Вольво 740. У меня именно 3-е поколение – 2000 г.в., мотор 3.0, АКПП. Пробег, естественно, немаленький – 450 000 км.
Дизайн нравится – он по сей день не потерял своей актуальности. Большой плюс, что сзади находятся раздвижные двери.
Салон просторный и удобный – с высоким потолком и низким ровным полом. Сборка качественная. Все детали отлично подогнаны друг к другу. Везде ящички, подстаканники, ниши и бардачки. Одним словом, все сделано для людей.
Двигатель и коробка-автомат хорошо сочетаются друг с другом. Когда нажимаешь на газ, автомобиль не думает, а тут же начинает ехать. Переключения четкие, но иногда все же возникает такое чувство, что КПП не знает, какую именно нужно воткнуть передачу. К счастью, это бывает редко.
Теперь о расходе. В городе с пробками выходит около 15-17 литров на 100 км. На трассе все зависит от скорости. Если ехать не больше 120 км/ч, то можно запросто уложиться в 8-10 литров.
Не скажу, что Вояджер плохо держит дорогу, но во время обгонов и при сильных порывах ветра его мотает. Судя по всему, в этом виновата большая площадь лобового сопротивления.
Общался с другими владельцами – все жаловались на слабый кузов. Как ни странно, но в моем случае он сохранился весьма неплохо. Да, кое-где появилась ржавчина, но дырявым его не назовешь.
А вот к освещению действительно есть замечания. В темное время суток дорогу видно очень плохо – фары светят вниз, из-за чего ночью приходится ездить осторожно.