В начале августа пересел на Крайслер Вояджер – 2-е поколение, 1995 г.в. Наткнулся на него случайно. Состояние было приличное – кузов целый, мотор и коробка живые. Вот я и решил – почему бы и нет?
С момента покупки проехал около 4000 км. Конечно, по автомобилю есть некоторые нюансы, но я их постепенно устраняю.
Комплектация достаточно хорошая – с передними электростеклоподъемниками, электро-зеркалами, кондиционером и т.д. Отделка – велюр.
Салон очень просторный. При желании можно снять два ряда сидений и получить приличный фургон – места хватает для холодильника высотой до 190 см (проверено лично мной). Ну а вообще в машине без проблем помещаются 8 пассажиров (плюс багаж).
Двигатель базовый – 2,5 л, 99 л.с. Работает он довольно-таки неплохо. Запускается с пол-оборота – по крайней мере, сейчас, когда тепло. Запаса мощности хватает даже с полной загрузкой.
По расходу. Когда еду по трассе со скоростью 100-110 км/ч, получается примерно 7,7-7,8 л. В городе выходит побольше – где-то 11-12 л на 100 км. Заправляюсь всегда одним и тем же бензином – АИ-92.
Кузов сохранился весьма неплохо. Кое-где есть небольшие сколы и царапины, но это все мелочи – во всяком случае, пока красить не собираюсь.
Посадка высокая – практически как у внедорожников (обзор очень хороший). А вот клиренс маловат, особенно если учитывать качество наших дорог. По разбитым участкам приходится ездить предельно аккуратно.
Также к недостаткам могу отнести фары – они светят слишком слабо. Но в интернете хватает советов по этому поводу, так что что-нибудь придумаю.
Анна
|
С чего можно поставить рессоры на Крайслер 1994 года? Очень трудно найти запчасти!
В начале августа пересел на Крайслер Вояджер – 2-е поколение, 1995 г.в. Наткнулся на него случайно. Состояние было приличное – кузов целый, мотор и коробка живые. Вот я и решил – почему бы и нет?
С момента покупки проехал около 4000 км. Конечно, по автомобилю есть некоторые нюансы, но я их постепенно устраняю.
Комплектация достаточно хорошая – с передними электростеклоподъемниками, электро-зеркалами, кондиционером и т.д. Отделка – велюр.
Салон очень просторный. При желании можно снять два ряда сидений и получить приличный фургон – места хватает для холодильника высотой до 190 см (проверено лично мной). Ну а вообще в машине без проблем помещаются 8 пассажиров (плюс багаж).
Двигатель базовый – 2,5 л, 99 л.с. Работает он довольно-таки неплохо. Запускается с пол-оборота – по крайней мере, сейчас, когда тепло. Запаса мощности хватает даже с полной загрузкой.
По расходу. Когда еду по трассе со скоростью 100-110 км/ч, получается примерно 7,7-7,8 л. В городе выходит побольше – где-то 11-12 л на 100 км. Заправляюсь всегда одним и тем же бензином – АИ-92.
Кузов сохранился весьма неплохо. Кое-где есть небольшие сколы и царапины, но это все мелочи – во всяком случае, пока красить не собираюсь.
Посадка высокая – практически как у внедорожников (обзор очень хороший). А вот клиренс маловат, особенно если учитывать качество наших дорог. По разбитым участкам приходится ездить предельно аккуратно.
Также к недостаткам могу отнести фары – они светят слишком слабо. Но в интернете хватает советов по этому поводу, так что что-нибудь придумаю.
С чего можно поставить рессоры на Крайслер 1994 года? Очень трудно найти запчасти!