Первое воплощение Chrysler Voyager

Переднеприводный четырехдверный минивэн Chrysler Voyager первого поколения появился на свет в 1984 году, тогда же начались его продажи на североамериканском рынке, а вот до стран Старого Света автомобиль добрался только в 1988-м.

Крайслер Вояджер 1

На конвейере однообъемник продержался сравнительно недолго – уже в 1990 году он был заменен моделью очередного, второго по счету, поколения.

Chrysler Voyager 1

В длину оригинальный «релиз» Chrysler Voyager, обладающий семиместной раскладкой внутреннего убранства, насчитывает 4470 мм, в ширину не превышает 1830 мм, а в высоту насчитывает 1640 мм. Прогал между колесными парами простирается у машины на 2850 мм, а его дорожный просвет составляет 130 мм.

В снаряженном состоянии минивэн весит от 1440 до 1760 кг в зависимости от модификации.

интерьер салона Chrysler Voyager I

Для «Вояджера» первой генерации предлагались исключительно бензиновые «атмосферники» – это «четверки» с вертикальной компоновкой объемом 2.5 литра и V-образные «шестерки» на 3.0-3.3 литра с распределенным впрыском горючего, развивающие 99-152 лошадиные силы и 179-251 Н·м вращающего момента.

Двигатели устанавливались вскладчину с 5-скоростной «механикой» или 3- или 4-ступенчатыми «автоматами», которые отправляли весь запас мощности на колеса передней оси.

С места до 100 км/ч однообъемник разгоняется по истечению 12.7-15.2 секунды, максимально покоряет планку в 154-180 км/ч.

В комбинированных условиях он «уничтожает» 10.6-12.1 литров топлива на каждую «сотню» километров.

В основе «первого» Chrysler Voyager находится переднеприводная платформа «Chrysler S» с поперечно расположенным двигателем. Спереди автомобиль оснащен независимой архитектурой типа МакФерсон с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами, а сзади – неразрезной балкой, подвешенной с использованием листовых рессор.
На передних колесах минивэна установлены дисковые тормоза (вентилируемые), а на задних – барабанные устройства. Машина оборудована реечным рулевым центром с гидравлическим усилителем управления.

На вторичном рынке России «Вояджер» оригинального воплощения в 2017 году продается по цене от ~50 тысяч рублей.

Достоинствами однообъемника являются: надежная конструкция, доступное обслуживание, высокий уровень комфорта, вместительный салон, огромный багажник, тяговитые моторы, энергоемкая подвеска и другие моменты.
Имеются у «американца» и недостатки: слабое головное освещение, высокий расход топлива, проблемы с запчастями (зачастую они доступны только на заказ) и скромный клиренс.

Отзывы