Седан Vortex Estina FL-C
Вортекс Эстина ФЛ-С (2012-2014) технические характеристики и цены. Обзор седана «Estina FL-C» с фотографиями.
Осенью 2012 года бюджетный седан Vortex Estina, выпускаемый на мощностях Таганрогского автомобильного завода, пережил глубокую модернизацию, в результате которого получил буквенный индекс «FL-C» к названию.
Но лишь этим дело не ограничилось, и автомобилю серьезно перекроили внешний вид и интерьер, а также отделили новый бензиновый двигатель.
Уже в 2014 году выпуск четырехдверки был прекращен из-за тяжелой финансовой ситуации на ТагАЗе.
Писаным красавцем Vortex Estina после обновления не стал, но явно помолодел и облачился в более современный «наряд» с симпатичной и ладной светотехникой, стильным «щитом» радиаторной решетки и обросшими «мускулами» бамперами.
Рестайлинг слегка укрупнил габаритные размеры «Эстины»: длина C-седана насчитывает 4580 мм, высота – 1483 мм, ширина – 1760 мм. На промежуток между осями у машины приходится 2600 мм, а на просвет под «брюхом» – 124 мм.
Интерьер Vortex Estina FL-C изменился до неузнаваемости и был переработан с прицелом на функциональность, но сохранил свою бюджетную сущность. Простецкий трехспицевый руль, информативная панель приборов с «окошком» бортового компьютера и удачно скомпонованная центральная консоль с магнитолой и тремя «крутилками» кондиционера – выглядит убранство симпатично и со вкусом.
Как и предшественник, автомобиль отличается просторным пятиместным салоном и вместительным грузовым отделением объемом 500 литров.
Технические характеристики. Для рестайлинговой «Эстины» предусмотрен один-единственный бензиновый агрегат – атмосферная рядная «четверка» объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров), оснащенная технологией многоточечной поставки горючего и 16-клапанным ГРМ.
Двигатель максимально генерирует 109 «лошадей» при 6000 об/минуту и 140 Нм крутящей тяги при 4500 об/минуту, а трудится вскладчину с «механикой» на пять передач и передним приводом.
Стартовый «бросок» до 100 км/ч у Vortex Estina FL-C занимает 13 секунд, а его предельные характеристики не превышают 172 км/ч.
В комбинированном цикле движения трехобъемник в среднем потребляет 7.5 литров горючего на каждую «сотню».
Базой для обновленной версии «Эстины» служит переднеприводное шасси с независимыми стойками McPherson в передней стороне и многорычажной архитектурой на задней оси. По умолчанию автомобилю полагаются реечная рулевая система с гидравлическим усилителем и дисковые тормоза «по кругу» с ABS.
Комплектации и цены. На вторичном рынке России седан Vortex Estina FL-C распространен несильно, а предлагаемые в 2016 году экземпляры оценены в сумму от 300 тысяч рублей.
Машина доступна в одной комплектации, которая оснащена вполне недурно: пара фронтальных подушек безопасности, ГУР, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, кондиционер, подогрев передних кресел, аудиосистема с четырьмя динамиками, противотуманные фары, задний парктроник, обогрев и электропривод зеркал, а также иное оборудование.