Нужна помощь – не могу найти корзину и выжимной на Вертекс Корда А 15 дв 1.5 ТагАЗ. Подскажите, от Амулета подойдёт?
Вячеслав
|
A131601020-корзина
QR5121602101-выжимной
Ден
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста какие сайлентблоки надо ставить на перед – чтоб ходили долго?
Вячеслав
|
От фольца хорошо ходят.
Ден
|
Почему не показывает расход топлива на дисплее? Только черточки. Подскажите что не так?
Дмитрий
|
Всем привет, вопрос в следующем. Заменили сцепление (корзина, диск, выжимной), т.к схватывало внизу, лепестка 3 у корзины были продавлено, потек ГЦС, поменяли на оригинал, но проблема не ушла. Добавили в цилиндр гайку для большего выжимать, переодически стало плавающее сцепление, то снизу, то чуть выше, то середина, жижа полностью заменена и прокачена везде. При этом на жаре +25 +30 передачи включаются хорошо, при +15-20 уже приходится насиловать коробку пробуя включать через 3-ую и дальше разрабатывать остальные передачи. Минут через 15 езды все включается хорошо.
Пробовал менять по совету ГЦС от Эстины – выжимать не хватает снова, даже 3-ая не включается.
Масло меняно и уровень.
Куда копать?
Вячеслав
|
Есть еще вилка, шток на выжимном и рабочий цилиндр на коробке.
Да, и ещё, втулки смотреть капролитовые (на штоке) надо – может быть износ.
Вячеслав
|
Всем привет уважаемые!!!
Недавно, при движении, машина заглохла. Стал разбираться – срезало зубья ГРМ. Прошлый раз у меня загнуло 8 клапанов. Ну думаю всё, прощайте деньги на море.
Снял гараж. Купил ремень, ролик (ремень отходил 25 000 Гейтц). По совету друга (мастера из другого региона) сначала заменил ремень с роликом и попытался завести. И… ЗАВЕЛАСЬ!!! Клапана не загнуло!!!
Вывод: если заглохнет, крутаните стартером – если крутит, то снимите верхний кожух ГРМ и ещё раз крутаните. Если стартер крутит, а распред стоит – смело срезайте ГРМ, чтобы при буксировке ремень не прокрутился и клапана с поршнями не встретились. В первый раз я именно так и загнул клапана – при буксировке включил скорость и усё.
Всем добра.
Анатолий
|
Клапана гнёт в любом случае, если двигатель был заведён.
Сам 2 раза за месяц менял ГРМ. И каждый раз гнёт. Не сильно, но гнет.
Александр
|
Всем привет. Народ, кто-нибудь удалял катализатор на Корде? Отпишитесь как ведёт себя машина?
Вячеслав
|
Если он у тебя нормальный – лучше не удаляй.
Николай
|
Где можно приобрести (заказать) рулевую тягу к вортекс корда 2010г.?
Михаил
|
Здравствуйте. А подскажите пожалуйста – где находится трос сцепления на Vortex Corda? (не на Чери Амулет, а именно на Corda)
Михаил
|
Все нашёл ))) там гидравлика )))
Дания
|
Ребята, скажите пожалуйста, от каких авто подходит кулиса и троса КПП ?
Вячеслав
|
Чери Бонус
Вячеслав
|
С наступающим Вас кордоводы!
Заменил уплотнители дверей. Родных не нашел!!! Идеальная замена от Шеви Нивы (только они чёрные и подлиннее). Лично мне не принципиально.
Нужна помощь – не могу найти корзину и выжимной на Вертекс Корда А 15 дв 1.5 ТагАЗ. Подскажите, от Амулета подойдёт?
A131601020-корзина
QR5121602101-выжимной
Всем привет! Подскажите пожалуйста какие сайлентблоки надо ставить на перед – чтоб ходили долго?
От фольца хорошо ходят.
Почему не показывает расход топлива на дисплее? Только черточки. Подскажите что не так?
Всем привет, вопрос в следующем. Заменили сцепление (корзина, диск, выжимной), т.к схватывало внизу, лепестка 3 у корзины были продавлено, потек ГЦС, поменяли на оригинал, но проблема не ушла. Добавили в цилиндр гайку для большего выжимать, переодически стало плавающее сцепление, то снизу, то чуть выше, то середина, жижа полностью заменена и прокачена везде. При этом на жаре +25 +30 передачи включаются хорошо, при +15-20 уже приходится насиловать коробку пробуя включать через 3-ую и дальше разрабатывать остальные передачи. Минут через 15 езды все включается хорошо.
Пробовал менять по совету ГЦС от Эстины – выжимать не хватает снова, даже 3-ая не включается.
Масло меняно и уровень.
Куда копать?
Есть еще вилка, шток на выжимном и рабочий цилиндр на коробке.
Да, и ещё, втулки смотреть капролитовые (на штоке) надо – может быть износ.
Всем привет уважаемые!!!
Недавно, при движении, машина заглохла. Стал разбираться – срезало зубья ГРМ. Прошлый раз у меня загнуло 8 клапанов. Ну думаю всё, прощайте деньги на море.
Снял гараж. Купил ремень, ролик (ремень отходил 25 000 Гейтц). По совету друга (мастера из другого региона) сначала заменил ремень с роликом и попытался завести. И… ЗАВЕЛАСЬ!!! Клапана не загнуло!!!
Вывод: если заглохнет, крутаните стартером – если крутит, то снимите верхний кожух ГРМ и ещё раз крутаните. Если стартер крутит, а распред стоит – смело срезайте ГРМ, чтобы при буксировке ремень не прокрутился и клапана с поршнями не встретились. В первый раз я именно так и загнул клапана – при буксировке включил скорость и усё.
Всем добра.
Клапана гнёт в любом случае, если двигатель был заведён.
Сам 2 раза за месяц менял ГРМ. И каждый раз гнёт. Не сильно, но гнет.
Всем привет. Народ, кто-нибудь удалял катализатор на Корде? Отпишитесь как ведёт себя машина?
Если он у тебя нормальный – лучше не удаляй.
Где можно приобрести (заказать) рулевую тягу к вортекс корда 2010г.?
Здравствуйте. А подскажите пожалуйста – где находится трос сцепления на Vortex Corda? (не на Чери Амулет, а именно на Corda)
Все нашёл ))) там гидравлика )))
Ребята, скажите пожалуйста, от каких авто подходит кулиса и троса КПП ?
Чери Бонус
С наступающим Вас кордоводы!
Заменил уплотнители дверей. Родных не нашел!!! Идеальная замена от Шеви Нивы (только они чёрные и подлиннее). Лично мне не принципиально.