Форум: Vortex Corda (ТагАЗ)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Corda (ТагАЗ), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Дмитрий |

    Подскажите каталожный номер троса переключения передач на Вортекс Корда? (есть два вида, терзают сомнения).

    Похоже, что пришёл в негодность трос переключения передач (трос выбора вроде нормально, но я так понял, что они в сборе продаются).

    1. Евгений |

      Дмитрий, так какой трос поставили?

      И чтоб снять с кулисы надо глушитель и защиту снизу снять чтоб добраться?

      Защита днища от глушителя крепится из салона, как я понял… и салон разбирать ? :/

    2. Дания |

      Здравствуйте ) у меня такая же проблема. Где и какую кулису нашли? Все говорят, что она продается только в сборе. От каких авто найти можно??? срочно надо!

  2. Александр |

    Нужна помощь – не могу найти корзину и выжимной на Вертекс Корда А 15 дв 1.5 ТагАЗ. Подскажите, от Амулета подойдёт?


    1. Вячеслав |

      A131601020-корзина
      QR5121602101-выжимной

  3. Ден |

    Всем привет! Подскажите пожалуйста какие сайлентблоки надо ставить на перед – чтоб ходили долго?

    1. Вячеслав |

      От фольца хорошо ходят.

  4. Ден |

    Почему не показывает расход топлива на дисплее? Только черточки. Подскажите что не так?

  5. Дмитрий |

    Всем привет, вопрос в следующем. Заменили сцепление (корзина, диск, выжимной), т.к схватывало внизу, лепестка 3 у корзины были продавлено, потек ГЦС, поменяли на оригинал, но проблема не ушла. Добавили в цилиндр гайку для большего выжимать, переодически стало плавающее сцепление, то снизу, то чуть выше, то середина, жижа полностью заменена и прокачена везде. При этом на жаре +25 +30 передачи включаются хорошо, при +15-20 уже приходится насиловать коробку пробуя включать через 3-ую и дальше разрабатывать остальные передачи. Минут через 15 езды все включается хорошо.

    Пробовал менять по совету ГЦС от Эстины – выжимать не хватает снова, даже 3-ая не включается.

    Масло меняно и уровень.

    Куда копать?

    1. Вячеслав |

      Есть еще вилка, шток на выжимном и рабочий цилиндр на коробке.

      Да, и ещё, втулки смотреть капролитовые (на штоке) надо – может быть износ.

  6. Вячеслав |

    Всем привет уважаемые!!!

    Недавно, при движении, машина заглохла. Стал разбираться – срезало зубья ГРМ. Прошлый раз у меня загнуло 8 клапанов. Ну думаю всё, прощайте деньги на море.

    Снял гараж. Купил ремень, ролик (ремень отходил 25 000 Гейтц). По совету друга (мастера из другого региона) сначала заменил ремень с роликом и попытался завести. И… ЗАВЕЛАСЬ!!! Клапана не загнуло!!!

    Вывод: если заглохнет, крутаните стартером – если крутит, то снимите верхний кожух ГРМ и ещё раз крутаните. Если стартер крутит, а распред стоит – смело срезайте ГРМ, чтобы при буксировке ремень не прокрутился и клапана с поршнями не встретились. В первый раз я именно так и загнул клапана – при буксировке включил скорость и усё.

    Всем добра.

  7. Александр |

    Всем привет. Народ, кто-нибудь удалял катализатор на Корде? Отпишитесь как ведёт себя машина?

    1. Вячеслав |

      Если он у тебя нормальный – лучше не удаляй.

  8. Николай |

    Где можно приобрести (заказать) рулевую тягу к вортекс корда 2010г.?

  9. Михаил |

    Здравствуйте. А подскажите пожалуйста – где находится трос сцепления на Vortex Corda? (не на Чери Амулет, а именно на Corda)

    1. Михаил |

      Все нашёл ))) там гидравлика )))

  10. Дания |

    Ребята, скажите пожалуйста, от каких авто подходит кулиса и троса КПП ?