Мужики, кто знает “светло бежевый” цвет – это какой? А то надо подкрасить крыло, а цвет подобрать не могу. В магазине тоже не знают что у нас за цвет такой.
Юрик
|
В магазинах обычно есть такие разноцветные карточки – их прикладывают к машине и подбирают цвет.
Александр
|
А теперь хороший вопрос: Ц.замок накрылся. Походу сам блок полетел… кто знает от чего можно поставить активатор и ЦЗ? Хотя бы активатор. А то я как посмотрел они идут на 6 контактов… в магазине такие видели в первый раз.
Вячеслав
|
Всем привет!!! Постигла меня беда.
Обломился патрубок радиатора печки. Хочу сразу заменить патрубки. Обратка подходит от ваз 2108. А вот подачу не могу найти, каталожный номер выдает на Амулет, но на вид они разные.
Кто знает – какой брать? подскажите.
Спасибо заранее.
P.S. (на следующий день): Всем доброго вечера! Сегодня с другом, под открытым небом, заменили радиатор печки. В 10:30 начали, в 15:00 закончили. Экономия 6 000р. Так что если руки растут из того места – меняйте сами. Глаза бояться, руки делают!
Владимир
|
Здравствуйте, у кого были проблемы с катализатором? Как решили проблему?
Кто использует программы диагностики сканером ELM327 и какой лучшие сканировать ошибки Вортекс Корда. Заранее благодарен за любой ответ.
У меня Корда с 2010 года, 90 тысяч км. пробега.
Юрик
|
Катализатор у нас керамический. Он не прогорает и не оплавляется. Может только нагаром и сажей подзабиться. Я его снимал, промывал очистителем для карбюраторов и продувал. Как новенький стал!
Владимир
|
Спасибо за ваш обнадеживающий ответ. Поеду в сервис, буду просить об этой услуге. Сам я не смогу, гаража нет, да и руки выросли не там где надо.
Дмитрий
|
Всем доброго времени суток.
Хочу перейти на опоры Б4. Только вот запутался в описании – чашку под какой вток все-таки нужно покупать: широкий или узкий?
Герман
|
Лучше с Гранты поставь, правда в кузове три отверстия сделать надо.
Дмитрий
|
Вчера заменил уже, ваговские поставил, по рекомендации petrov. Морда поднялась и стало более комфортнее и без колхозов :) но спасибо
Михаил
|
Corda 2010 года – нестабильная работа двигателя. При наборе скорости как “привязанный”.
Свечи, провода, фильтра поменял, прошивка евро-2, без катализатора.
Где находится регулятор давления топлива?
Владимир
|
Михаил, я заинтересовался Вашей историей и “прошелся” по интернету, ибо думал что и меня ждёт ваша судьба с катализатором. Так вот, что я нашёл (не знаю корректно ли давать ссылки, однако), думаю что это Вас заставит задуматься над вашей проблемой. Лично я теперь буду искать иной вариант с катализатором и с прошивкой на Евро-2 с Евро-4.
У меня тоже был “привязанный”, в сервисе заменили сцепление (заказывали в полном сборе), стал резво на всех скоростях. У меня другая проблема с катализатором.
Скажите: исчез ли “рев” двигателя при наборе скорости, есть ли лишний шум в салоне, как проходите ТО?
Юрик
|
Привет Кордоводы.
Вот и пришло время поменять узел щёток стартера. Начал заводить с трудом, в морозы вообще перестал.
Снял стартер, разобрал. Всё оказалось легко и просто. Диагноз: щетки стёрлись до проводков!
Теперь вопрос: Может кто-нибудь уже проводил такую же операцию и заказывал узел щёток?
Мне бы каталожный номер или аналог от чего подходит. Стартер, на удивление продавца запчастей, очень маленький. То что было в наличии, ничего не подошло. Заказали какой-то (по фото похож) – пять дне ждать. Может пока ещё не пришёл, успею перезаказать.
Кстати, лет так пять назад менял втягивающее. Подошло от Матиза, только немного пришлось “покулибить”. Поставил от Матиза т.к. он был в наличии, так что через пару часов уже был на колёсах.
Евгений
|
Здравствуйте все.
У меня Корда 2011 года.
Подскажите – какие передние ступичные подшипники брать? (колодки стоят как с ОБС).
Заранее спасибо.
Юрик
|
Сейчас не вспомню (где-то записывал, но не могу найти). Полистай этот форум – ранее уже много об этом написано.
Евгений
|
Никого нет :( я купил два подшипника – один, который с АБС – это он оказался (другой без АБС – разница внутренний размер)
Гена
|
Всем привет, Корда 2011 года.
Плохо греет печка или вообще при езде начинает дуть прохладным, и ещё обратил внимание – когда с заслонок дует тёплым воздухом, то дует где-то теплее, а где-то прохладнее, а когда прохладным – то везде прохладным… термостат поменял, салонный фильтр тоже, греется авто нормально (температура не скачет), патрубки к печке оба горячие… крышку менял.
Тема обкатанная, но всё же, советчиков куча – замена от помпы до радиатора, но совет дельный нужен по диагностике – чтоб наверняка. За суету благодарен!
Дмитрий
|
Доброго времени суток.
Я себе поставил в разрез пароотводящего шланга (от термостата до бочка) обратный клапан с чери QQ – теперь антифриз не сливается через него в бачок, машина прогревается чуток быстрее, но и в салоне приятно потеплело.
Чтобы было полностью “ташкент” – планирую ставить доп. помпу Бош. При помощи нее можно поднять температуру на 10 градусов из воздуховодов.
А по Вашей проблеме – больше похоже на воздух в системе, попробуйте для начала его выгнать.
Юрик
|
Я вообще на зиму эту пароотводящую трубку пережимал.
А так же стоит дополнительная помпа (на шланге который отходит от печки) на отдельный тумблер. При этом особенно хорошо видно разницу на холостых оборотах, включил и сразу начинает идти горячий воздух.
Юрик
|
Есть ещё вариант, вспомнил – промыть печку: не снимая с машины, скидываешь шланги от печки и керхером промываешь.
Я промывал всю систему через расширитель напором. Печка после этого стала греть намного лучше.
Михаил
|
Парни, подскажите – как добраться до радиатора печки?
Юрик
|
Набери в youtube “замена печки Черри Амулет” – очень много подробных видосов.
Ну а вообще – надо снимать торпеду и трапецию дворников… и много ещё чего )
Мужики, кто знает “светло бежевый” цвет – это какой? А то надо подкрасить крыло, а цвет подобрать не могу. В магазине тоже не знают что у нас за цвет такой.
В магазинах обычно есть такие разноцветные карточки – их прикладывают к машине и подбирают цвет.
А теперь хороший вопрос: Ц.замок накрылся. Походу сам блок полетел… кто знает от чего можно поставить активатор и ЦЗ? Хотя бы активатор. А то я как посмотрел они идут на 6 контактов… в магазине такие видели в первый раз.
Всем привет!!! Постигла меня беда.
Обломился патрубок радиатора печки. Хочу сразу заменить патрубки. Обратка подходит от ваз 2108. А вот подачу не могу найти, каталожный номер выдает на Амулет, но на вид они разные.
Кто знает – какой брать? подскажите.
Спасибо заранее.
P.S. (на следующий день): Всем доброго вечера! Сегодня с другом, под открытым небом, заменили радиатор печки. В 10:30 начали, в 15:00 закончили. Экономия 6 000р. Так что если руки растут из того места – меняйте сами. Глаза бояться, руки делают!
Здравствуйте, у кого были проблемы с катализатором? Как решили проблему?
Кто использует программы диагностики сканером ELM327 и какой лучшие сканировать ошибки Вортекс Корда. Заранее благодарен за любой ответ.
У меня Корда с 2010 года, 90 тысяч км. пробега.
Катализатор у нас керамический. Он не прогорает и не оплавляется. Может только нагаром и сажей подзабиться. Я его снимал, промывал очистителем для карбюраторов и продувал. Как новенький стал!
Спасибо за ваш обнадеживающий ответ. Поеду в сервис, буду просить об этой услуге. Сам я не смогу, гаража нет, да и руки выросли не там где надо.
Всем доброго времени суток.
Хочу перейти на опоры Б4. Только вот запутался в описании – чашку под какой вток все-таки нужно покупать: широкий или узкий?
Лучше с Гранты поставь, правда в кузове три отверстия сделать надо.
Вчера заменил уже, ваговские поставил, по рекомендации petrov. Морда поднялась и стало более комфортнее и без колхозов :) но спасибо
Corda 2010 года – нестабильная работа двигателя. При наборе скорости как “привязанный”.
Свечи, провода, фильтра поменял, прошивка евро-2, без катализатора.
Где находится регулятор давления топлива?
Михаил, я заинтересовался Вашей историей и “прошелся” по интернету, ибо думал что и меня ждёт ваша судьба с катализатором. Так вот, что я нашёл (не знаю корректно ли давать ссылки, однако), думаю что это Вас заставит задуматься над вашей проблемой. Лично я теперь буду искать иной вариант с катализатором и с прошивкой на Евро-2 с Евро-4.
BOR-MAN › Блог › подвела меня ПРОШИВА, коварный план №2, ЕВРо2 из ЕВРо4 Пшик и фейк!
У меня тоже был “привязанный”, в сервисе заменили сцепление (заказывали в полном сборе), стал резво на всех скоростях. У меня другая проблема с катализатором.
Скажите: исчез ли “рев” двигателя при наборе скорости, есть ли лишний шум в салоне, как проходите ТО?
Привет Кордоводы.
Вот и пришло время поменять узел щёток стартера. Начал заводить с трудом, в морозы вообще перестал.
Снял стартер, разобрал. Всё оказалось легко и просто. Диагноз: щетки стёрлись до проводков!
Теперь вопрос: Может кто-нибудь уже проводил такую же операцию и заказывал узел щёток?
Мне бы каталожный номер или аналог от чего подходит. Стартер, на удивление продавца запчастей, очень маленький. То что было в наличии, ничего не подошло. Заказали какой-то (по фото похож) – пять дне ждать. Может пока ещё не пришёл, успею перезаказать.
Кстати, лет так пять назад менял втягивающее. Подошло от Матиза, только немного пришлось “покулибить”. Поставил от Матиза т.к. он был в наличии, так что через пару часов уже был на колёсах.
Здравствуйте все.
У меня Корда 2011 года.
Подскажите – какие передние ступичные подшипники брать? (колодки стоят как с ОБС).
Заранее спасибо.
Сейчас не вспомню (где-то записывал, но не могу найти). Полистай этот форум – ранее уже много об этом написано.
Никого нет :( я купил два подшипника – один, который с АБС – это он оказался (другой без АБС – разница внутренний размер)
Всем привет, Корда 2011 года.
Плохо греет печка или вообще при езде начинает дуть прохладным, и ещё обратил внимание – когда с заслонок дует тёплым воздухом, то дует где-то теплее, а где-то прохладнее, а когда прохладным – то везде прохладным… термостат поменял, салонный фильтр тоже, греется авто нормально (температура не скачет), патрубки к печке оба горячие… крышку менял.
Тема обкатанная, но всё же, советчиков куча – замена от помпы до радиатора, но совет дельный нужен по диагностике – чтоб наверняка. За суету благодарен!
Доброго времени суток.
Я себе поставил в разрез пароотводящего шланга (от термостата до бочка) обратный клапан с чери QQ – теперь антифриз не сливается через него в бачок, машина прогревается чуток быстрее, но и в салоне приятно потеплело.
Чтобы было полностью “ташкент” – планирую ставить доп. помпу Бош. При помощи нее можно поднять температуру на 10 градусов из воздуховодов.
А по Вашей проблеме – больше похоже на воздух в системе, попробуйте для начала его выгнать.
Я вообще на зиму эту пароотводящую трубку пережимал.
А так же стоит дополнительная помпа (на шланге который отходит от печки) на отдельный тумблер. При этом особенно хорошо видно разницу на холостых оборотах, включил и сразу начинает идти горячий воздух.
Есть ещё вариант, вспомнил – промыть печку: не снимая с машины, скидываешь шланги от печки и керхером промываешь.
Я промывал всю систему через расширитель напором. Печка после этого стала греть намного лучше.
Парни, подскажите – как добраться до радиатора печки?
Набери в youtube “замена печки Черри Амулет” – очень много подробных видосов.
Ну а вообще – надо снимать торпеду и трапецию дворников… и много ещё чего )