Форум: Vortex Corda (ТагАЗ)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Corda (ТагАЗ), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Юрий |

    Всем привет!
    Купил Корду в этом году – 2011 г.в., пробег 66 тыс. км.

    Скажите – на что стоит обратить больше всего внимания при обслуживании?

    Я уже поменял масло и масляный фильтр, а так же топливный фильтр.

    Ремни ГУРа и генератора – в норме. ГРМ стоит менять и как, подскажите?

    P.S. Так я и не понял – резину “175 на 70 R14″ на Корду стоит ставить или нет ?

    1. Вячеслав |

      Всем привет!

      Юрий, у меня стоит 185 на 65 R14 и меня все устраивает.

  2. Владимир |

    Совет, первый и последний (на Корде накатал 70 тысяч): самое лучшее, по отношению к данному автомобилю, это обслуживание в сервисном центре по месту жительства, через 10 тысяч км.

    Лично я особых проблем не знаю. Только заправляюсь бензином и всё. Всё остальное в центре обслуживания.

    По замене, то меняли: передний бампер, все ремни (после 40 тысяч км), меняли шрусы и наконечники рулевых тяг (после 60 тысяч км).

    Всем удачи на дорогах!

    1. Юрик |

      Владимир, подскажите – как шрусы заказывали? Есть каталожный номер?

      У меня шрус 22 на 22 шлица – нигде не могу найти.

      Поставил от Ланоса, но у него желоб под стопорное кольцо в другом месте, из-за этого выскакивает тяга (даже немного слизало шлецы на ней, на самом кончике).

      Помогите с проблемой.


  3. Евгений |

    Привет всем!

    Заменил внешнюю левую гранату, но не могу затянуть гайку ступицы, т.к. торчат шлицы гранаты и соответственно гайка не затягивает ступицу.
    Высоту гранат не сравнивал, но резьбовая часть одинаковая.

    Подскажите: Что лучше сделать – сточить шлицы (что выступают) или подобрать шайбу чуть большего размера (чтоб не упиралась в шлицы) ?

    1. Eвгений |

      На приводе стопорное кольцо немного толще, и не входит в выемку на гранате. Поэтому его – или подтачивают, или ставят от ВАЗа.

      Пошел в магазин с родным кольцом – мне такое же, только потоньше, подобрали. Правда мастера когда забивали гранату по-видимому откололи кусочек этого кольца, и этот осколок мне позже пыльник расхерячил, пришлось менять.

      1. Юрик |

        Спасибо за своевременный ответ.

        Завтра попробую поставить, потом отпишусь.

  4. Оксана |

    Всем привет.

    У меня Корда и такая вот с ней проблема: вырвало клапан с крышки клапанов, разорвало бачёк с антифризом (не знаю – прокладка ГБЦ или что ещё может быть) – подскажите, кто знает (а то голову не хочется снимать).

  5. Юрик |

    Шрус от “девятки” подошел как родной! Слегка обточил колечко (чтобы было по-тоньше) и всё норм!
    Ходил мимо автозапчастей для “жигулей” и не знал что “мой” шрус лежит на полочке и ждёт меня :)

  6. Vit |

    Привет Кордоводам !!!

    Наши ласточки по-прежнему в бою. Всем добра !!!

    Сейчас (на 65 т.км) заменил стойки по кругу (Каяба) и сайлентблоки (перед/зад). Стойки – одна передняя и одна задняя были “дохлыми”. Но теперь можно снова по нашим (Ростов-на-Дону) недорогам ездить.

  7. Вячеслав |

    Привет Кордоводам!!!

    Пробег 112 000 км – заменил наружний шрус (от Чери Бонуса подходит, но пришлось 5 мм наружных зубьев сточить, так как длиннее оказались, а так подошел отлично).

  8. Артем |

    Ребята, пробег 170 000 км – машинка перестала тянуть, стала подтраивать. Свечи и фильтра – новые, в баке сетка – тоже чистая, заправки пробовал менять – не помогает. Провода чистые, без дефектов, соединения тоже чистые…

    По ощущениям как “на тросе тяну такую же”. При резком газе появляется провал.

    Выручайте пожалуйста!

      1. Артем |

        Его ещё не менял.

        Выдаёт ошибку, как её прочесть – не понимаю.

        Диагностику сделать негде. Ехать большое расстояние страшновато.

        1. Модератор |

          По описанию и симптомам – очень похоже на этот датчик. Попробуйте заказать и поменять (он не должен быть дорогим).

        2. Вячеслав |

          Артем, только покупай универсальный – он дешевле оригинала, да и оригинал долго не ходит.

          У меня универсальный японский – уже 5 лет стоит.

          1. Артем |

            Спасибо за совет. Теперь у меня проблема по-круче :) оборвало поршень.

  9. Артем |

    Привет всем.

    Накрылся движок на 160 000 – оборвало поршень. Загнуло коленвал и прибило блок.

    Подскажите – где можно заказать новый ? Может с завода или ещё варианты?

    1. Николай |

      Насчет движка не знаю, но если “за хвост тянет” – так это бензонасос

  10. Дания |

    Ребята, подскажите пожалуйста: какой подшипник задней ступицы нам нужен?

    В магазине не знают. Говорят то двойной конусный, то в сборе. Я сняла колесо и барабан – с виду как будто вазовский. Теперь думаю так ли оно?

    1. Анатолий |

      Закажи через АвтоДок и не думай