Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Corda (ТагАЗ), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Юрий
|
Всем привет!
Купил Корду в этом году – 2011 г.в., пробег 66 тыс. км.
Скажите – на что стоит обратить больше всего внимания при обслуживании?
Я уже поменял масло и масляный фильтр, а так же топливный фильтр.
Ремни ГУРа и генератора – в норме. ГРМ стоит менять и как, подскажите?
P.S. Так я и не понял – резину “175 на 70 R14″ на Корду стоит ставить или нет ?
Вячеслав
|
Всем привет!
Юрий, у меня стоит 185 на 65 R14 и меня все устраивает.
Владимир
|
Совет, первый и последний (на Корде накатал 70 тысяч): самое лучшее, по отношению к данному автомобилю, это обслуживание в сервисном центре по месту жительства, через 10 тысяч км.
Лично я особых проблем не знаю. Только заправляюсь бензином и всё. Всё остальное в центре обслуживания.
По замене, то меняли: передний бампер, все ремни (после 40 тысяч км), меняли шрусы и наконечники рулевых тяг (после 60 тысяч км).
Всем удачи на дорогах!
Юрик
|
Владимир, подскажите – как шрусы заказывали? Есть каталожный номер?
У меня шрус 22 на 22 шлица – нигде не могу найти.
Поставил от Ланоса, но у него желоб под стопорное кольцо в другом месте, из-за этого выскакивает тяга (даже немного слизало шлецы на ней, на самом кончике).
Помогите с проблемой.
Евгений
|
Привет всем!
Заменил внешнюю левую гранату, но не могу затянуть гайку ступицы, т.к. торчат шлицы гранаты и соответственно гайка не затягивает ступицу.
Высоту гранат не сравнивал, но резьбовая часть одинаковая.
Подскажите: Что лучше сделать – сточить шлицы (что выступают) или подобрать шайбу чуть большего размера (чтоб не упиралась в шлицы) ?
Eвгений
|
На приводе стопорное кольцо немного толще, и не входит в выемку на гранате. Поэтому его – или подтачивают, или ставят от ВАЗа.
Пошел в магазин с родным кольцом – мне такое же, только потоньше, подобрали. Правда мастера когда забивали гранату по-видимому откололи кусочек этого кольца, и этот осколок мне позже пыльник расхерячил, пришлось менять.
Юрик
|
Спасибо за своевременный ответ.
Завтра попробую поставить, потом отпишусь.
Оксана
|
Всем привет.
У меня Корда и такая вот с ней проблема: вырвало клапан с крышки клапанов, разорвало бачёк с антифризом (не знаю – прокладка ГБЦ или что ещё может быть) – подскажите, кто знает (а то голову не хочется снимать).
Юрик
|
Шрус от “девятки” подошел как родной! Слегка обточил колечко (чтобы было по-тоньше) и всё норм!
Ходил мимо автозапчастей для “жигулей” и не знал что “мой” шрус лежит на полочке и ждёт меня :)
Vit
|
Привет Кордоводам !!!
Наши ласточки по-прежнему в бою. Всем добра !!!
Сейчас (на 65 т.км) заменил стойки по кругу (Каяба) и сайлентблоки (перед/зад). Стойки – одна передняя и одна задняя были “дохлыми”. Но теперь можно снова по нашим (Ростов-на-Дону) недорогам ездить.
Вячеслав
|
Привет Кордоводам!!!
Пробег 112 000 км – заменил наружний шрус (от Чери Бонуса подходит, но пришлось 5 мм наружных зубьев сточить, так как длиннее оказались, а так подошел отлично).
Артем
|
Ребята, пробег 170 000 км – машинка перестала тянуть, стала подтраивать. Свечи и фильтра – новые, в баке сетка – тоже чистая, заправки пробовал менять – не помогает. Провода чистые, без дефектов, соединения тоже чистые…
По ощущениям как “на тросе тяну такую же”. При резком газе появляется провал.
Выручайте пожалуйста!
Модератор
|
лямбда-зонд ?
Артем
|
Его ещё не менял.
Выдаёт ошибку, как её прочесть – не понимаю.
Диагностику сделать негде. Ехать большое расстояние страшновато.
Модератор
|
По описанию и симптомам – очень похоже на этот датчик. Попробуйте заказать и поменять (он не должен быть дорогим).
Вячеслав
|
Артем, только покупай универсальный – он дешевле оригинала, да и оригинал долго не ходит.
У меня универсальный японский – уже 5 лет стоит.
Артем
|
Спасибо за совет. Теперь у меня проблема по-круче :) оборвало поршень.
Артем
|
Привет всем.
Накрылся движок на 160 000 – оборвало поршень. Загнуло коленвал и прибило блок.
Подскажите – где можно заказать новый ? Может с завода или ещё варианты?
Николай
|
Насчет движка не знаю, но если “за хвост тянет” – так это бензонасос
Дания
|
Ребята, подскажите пожалуйста: какой подшипник задней ступицы нам нужен?
В магазине не знают. Говорят то двойной конусный, то в сборе. Я сняла колесо и барабан – с виду как будто вазовский. Теперь думаю так ли оно?
Всем привет!
Купил Корду в этом году – 2011 г.в., пробег 66 тыс. км.
Скажите – на что стоит обратить больше всего внимания при обслуживании?
Я уже поменял масло и масляный фильтр, а так же топливный фильтр.
Ремни ГУРа и генератора – в норме. ГРМ стоит менять и как, подскажите?
P.S. Так я и не понял – резину “175 на 70 R14″ на Корду стоит ставить или нет ?
Всем привет!
Юрий, у меня стоит 185 на 65 R14 и меня все устраивает.
Совет, первый и последний (на Корде накатал 70 тысяч): самое лучшее, по отношению к данному автомобилю, это обслуживание в сервисном центре по месту жительства, через 10 тысяч км.
Лично я особых проблем не знаю. Только заправляюсь бензином и всё. Всё остальное в центре обслуживания.
По замене, то меняли: передний бампер, все ремни (после 40 тысяч км), меняли шрусы и наконечники рулевых тяг (после 60 тысяч км).
Всем удачи на дорогах!
Владимир, подскажите – как шрусы заказывали? Есть каталожный номер?
У меня шрус 22 на 22 шлица – нигде не могу найти.
Поставил от Ланоса, но у него желоб под стопорное кольцо в другом месте, из-за этого выскакивает тяга (даже немного слизало шлецы на ней, на самом кончике).
Помогите с проблемой.
Привет всем!
Заменил внешнюю левую гранату, но не могу затянуть гайку ступицы, т.к. торчат шлицы гранаты и соответственно гайка не затягивает ступицу.
Высоту гранат не сравнивал, но резьбовая часть одинаковая.
Подскажите: Что лучше сделать – сточить шлицы (что выступают) или подобрать шайбу чуть большего размера (чтоб не упиралась в шлицы) ?
На приводе стопорное кольцо немного толще, и не входит в выемку на гранате. Поэтому его – или подтачивают, или ставят от ВАЗа.
Пошел в магазин с родным кольцом – мне такое же, только потоньше, подобрали. Правда мастера когда забивали гранату по-видимому откололи кусочек этого кольца, и этот осколок мне позже пыльник расхерячил, пришлось менять.
Спасибо за своевременный ответ.
Завтра попробую поставить, потом отпишусь.
Всем привет.
У меня Корда и такая вот с ней проблема: вырвало клапан с крышки клапанов, разорвало бачёк с антифризом (не знаю – прокладка ГБЦ или что ещё может быть) – подскажите, кто знает (а то голову не хочется снимать).
Шрус от “девятки” подошел как родной! Слегка обточил колечко (чтобы было по-тоньше) и всё норм!
Ходил мимо автозапчастей для “жигулей” и не знал что “мой” шрус лежит на полочке и ждёт меня :)
Привет Кордоводам !!!
Наши ласточки по-прежнему в бою. Всем добра !!!
Сейчас (на 65 т.км) заменил стойки по кругу (Каяба) и сайлентблоки (перед/зад). Стойки – одна передняя и одна задняя были “дохлыми”. Но теперь можно снова по нашим (Ростов-на-Дону) недорогам ездить.
Привет Кордоводам!!!
Пробег 112 000 км – заменил наружний шрус (от Чери Бонуса подходит, но пришлось 5 мм наружных зубьев сточить, так как длиннее оказались, а так подошел отлично).
Ребята, пробег 170 000 км – машинка перестала тянуть, стала подтраивать. Свечи и фильтра – новые, в баке сетка – тоже чистая, заправки пробовал менять – не помогает. Провода чистые, без дефектов, соединения тоже чистые…
По ощущениям как “на тросе тяну такую же”. При резком газе появляется провал.
Выручайте пожалуйста!
лямбда-зонд ?
Его ещё не менял.
Выдаёт ошибку, как её прочесть – не понимаю.
Диагностику сделать негде. Ехать большое расстояние страшновато.
По описанию и симптомам – очень похоже на этот датчик. Попробуйте заказать и поменять (он не должен быть дорогим).
Артем, только покупай универсальный – он дешевле оригинала, да и оригинал долго не ходит.
У меня универсальный японский – уже 5 лет стоит.
Спасибо за совет. Теперь у меня проблема по-круче :) оборвало поршень.
Привет всем.
Накрылся движок на 160 000 – оборвало поршень. Загнуло коленвал и прибило блок.
Подскажите – где можно заказать новый ? Может с завода или ещё варианты?
Насчет движка не знаю, но если “за хвост тянет” – так это бензонасос
Ребята, подскажите пожалуйста: какой подшипник задней ступицы нам нужен?
В магазине не знают. Говорят то двойной конусный, то в сборе. Я сняла колесо и барабан – с виду как будто вазовский. Теперь думаю так ли оно?
Закажи через АвтоДок и не думай