Форум: Vortex Corda (ТагАЗ)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Corda (ТагАЗ), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    Здравствуйте!

    Проблема такая: не работают поворотники и аварийка! Но при отключении и включении сигнализации – всё работает, повороты мигают… а как только включил зажигание – всё опять не работает (ни повороты, ни аварийка)… Попробовал потыкать предохранители – всё заработало :) … Простояла машина ночь и вот сюрприз утром – тоже самое – не работают!

    Что делать, какое реле отвечает за поворотники?

  2. Василий |

    Добрый день!

    Случилась беда: после очередного замена ремня ГРМ и ролика, проехал 3.5 тыс. км. – ремень порвался. Снимаем “голову” – чтобы проверить и заменить погнутые поршня (т.к. везде пишут что их гнет).

    Так вот вопрос: где мне найти таблицу с каким усилием затягивать при сборке “головы” ?
    И если у кого есть скачанная книга “Пошаговое руководство по ремонту Vortex Corda” – буду благодарен (кому не жалко скиньте мне на электроный адрес: vasilij12< собачка>rambler< точка>ru

  3. Сергей |

    При трогании с места, если повернуть руль влево – хрустит слева.
    В сервисе жмут плечами – то-ли шурс, то-ли не шурс, граната не граната… мол “вскрытие покажет”, но при этом предупреждают, что запчастей нет.
    Кто в теме – подскажите (как, почем, что)? Реально ли своими руками?
    Пределы моих границ не будут иметь никакой благодарности. :)

    P.S. Пересмотрел форум, кто-нибудь разобрался с приводами ? Если есть такой человек, ПРОСВЕТИТЕ!

    1. Евгений |

      Наружные гранаты – от ВАЗ-2109 22*22 шлица. Только стопорное кольцо подточить.


      1. Юрик |

        Евгений, что значит подточить? Объясните по подробнее.

  4. Дмитрий |

    Добрый вечер господа “кордоводы”.

    У меня Корда 2011 года.

    Захрустел шрус правый – заказал по VIN’у – привезли, поменяли мы его… а не посмотрели, что шлицевая часть длиннее – в итоге разбитый подшипник… поменял подшипник, проехал 1000 км – появился опять какой то непонятный гул (газ скидываешь – пропадает, давишь педаль – появляется). Не можем понять, что такое – или подшипник опять загудел (колесо не болтается), или коробка что-нибудь…

    Может кто знает, помогите советом !?

  5. Евгений |

    Подскажите – с какой машины подходит датчик дроссельной заслонки ?

    UPD.

    Снова сдрасти!

    Нашёл дроссель – подходит от ГАЗ-3310.

    Но не помогло – проезжаю чуть и опять начинают скакать обороты, поставил родной – тоже самое.

    Но вот что сегодня заметил – газую где-то до 4 000 оборотов – все свечные провода светятся! Теперь хочу попробовать их поменять (может в них дело)… и опять же вопрос – с какой машины подходят? Подскажите, если кто-то менял.

    Дополнено 01.05.17: Короче – сгорели мозги (точнее вишка) – залило водой… так что укрывайте (нашли куда поставить).

  6. Лиля |

    Здравствуйте.

    У меня полетел ЭБУ (мозги) в Вортексе Корда 2010 года выпуска.
    Я сейчас ищу новую деталь. Обзвонила много магазинов, результатов почти нет – заказ с Китая через 2 месяца.

    Подскажите, можно ли сейчас вообще купить такую деталь в СПб или заказать где-то на эту модель ???
    Я еще слышала, что возможно подходит от Черри Бонус… так ли это ???

    И вообще расскажите хоть что-то про это, инфо нет ни какой.
    Спасибо.

  7. Кирпичева |

    Милые любители КОРДы!
    Сгорел ЭБУ. Не можем достать новый.

    Подскажите – куда обратиться?!
    Может, кто-то знает еще какой-то способ замены?

    1. Павел |

      Добрый день Лиля.
      Если ещё не нашли, зайдите сюда.
      Удачи.

  8. Евгений |

    Здравствуйте.

    Подскажите – не было ли у кого проблем с ремнем ГРМ ?
    Ставлю новый – через 1000 ~ 2000 км его рвет. И почему то становится огнянный ? Шестерни все заменил,помпу и ролик – все равно такая беда!

    1. Юрик |

      Привет. У меня была проблема с ремнём ГРМ, слизало зубья. Итог: погнутые клапана, переборка головки.

      Ещё до этого стал замечать что приемистость мотора снизилась, при резком нажатие на газ, машина будто задыхается, при плавном разгоне боле менее нормально… Короче, всё починил, но проблема приемистости осталась. Начал рыться там и сям, и датчики проверял и даже катализатор снимал, промывал, чистый стал, как новый! Но проблема осталась.
      Решил что плохо приточил клапана, начал разбирать головку, когда откручивал шкив ремня ГРМ, вроде как показалось что он слегка болтается на валу. Снял и увидел что бороздка под шпонку разбита немного, буквально миллиметр, но сдвиг на миллиметр на валу у шпонки, выходит целый зуб на шкиву на ремень!

      Может быть ты уже починил всё, давно всё таки спрашивал. Но а так, скинь шкив ГРМ с головки и глянь посадочное седло для шпонки.

  9. Александр |

    Здравствуйте, дорогие кордоводы!

    Пишу сюда свой первый и, к сожалению, последний отзыв.

    Одна из главных тем – краш-тест теперь пройден. И можно с уверенностью сказать, что корда надежный автомобиль! Чери амулет мнется как бумага, а наш конь сделан из крепкого железа. ДТП на трассе с улетанием в кювет и кувырканием там не принесло ни единой травмы, ни одному пассажиру, при том, что сама Корда восстановлению не подлежит. Стекол нету, крыша мятая, пластика нету, все железо раскурочено и смято НО: каркас целый и невредимый, под капотом все цело и салон цел. Так что можно ездить и не бояться, а кто говорит что это “тот же Амулет” – слать в далекое пешее!

    Всем удачи, я был рад что владел данным авто!

  10. Василий |

    День добрый.

    Разлетелись щетки на моторчике стеклоподъемника. Механизм от Амулета. От чего может подойти моторчик??? (не хочется менять весь механизм).

    Владею Кордой с 2012 года, пробег 70 тыс. км.