Форум: Vortex Corda (ТагАЗ)

  1. Вован Тихорецкий |

    Доброго времени автолюбители! Прочитал отзывы о Корде (спасибо всем написавшим) и захотелось написать свой. Владею Вортекс Корда 4 месяца, пробег 6000 км. Покупал в г. Ростов-на Дону в салоне за 309900 руб (базовая комплектация, правда другую я и не встречал). Доволен выбором – уложился в 330 000 (больше не имел), кондей (обязательное условие) и новая (!). До Корды владел ВАЗ -03,-06,-07,-10,-093, Киа”Спектра”, водительский стаж 25 лет. Итак: на третий день постелил коврики в салон с Ваз-самара (600р) и чехлы – подбор(1600р), купил на авторынке. И всё- проблема светлого салона решена. В автосервисе заказал и там же поставили защиту колёсных арок (1350р) и силиконовые брызговики (600р). Сам установил на штатное место магнитолу – элементарно; затонировал задние боковые стёкла и стекло багажника – красота- не люблю ездить в аквариуме. Прошёл 1-е ТО – 4500р, поменяли мотормасло, фильтр и по моей просьбе поменяли масло в коробке (на всякий случай), всю протянули, кстати присутствовал рядом, всё видел без обмана. На 5000 км. загорелся “сервисный ключ” – устранили на диагностике за 150р. Жаль что не прочитал отзывы раньше как устраняется. Да ещё – сразу с усилием открывалась водительская дверь, снял обшивку, отрегулировал упорным болтом, но при снятии поломались клипсы – подобрали в автомагазине. На мойке под давлением соскочила декоративная резинка со стекла багажника – просушил, посадил на силикон – не оторвёшь. Вроде минусы закончились. Плюсы: очень уверенно Корда ведёт себя на трассе, небольшой расход -6,5-7,0 л/100 км при 100-120 км/час, комфортная, не шумная – едешь и наслаждаешься, приёмистая – обгоняешь влёгкую (сказываются 109 л.с.). Нравится перед машины – борзячий вид, у Амулета проще. Пока у меня всё. Всем удачи на дорогах, как говорится: ни гвоздя ни жезла!

  2. avtochin |

    Владельцы, напишите как у Корды багажник и стекла выдерживают сильные дожди и автомойку? Не протекают ли? Несколько отзывов уже с замечаниями про плохие уплотнительные резинки. Это у них стабильный косяк или как повезет?

  3. Сергей 71 |

    Привет всему сообществу кордоводов! Спасибо, что откликнулись. Тuman308, я, честно говоря, забыл, как называется способ заводской антикоррозийной обработки. Что-то типа электрофореза или типа того. Знаю только, что у меня субару импреза таким же способом обработана, и несмотря на то, что выпуска она 2008г, пока и не думает корродировать, хотя там нет ни пластиковых подкрылков ни дополнительного антикора. А что касается вортекс корды, я так думаю, вряд ли кто сейчас из владельцев чего-нибудь точно скажет. Т.к. учитывая год начала выпуска, машинки у всех сейчас новенькие и ржаветь начнут не скоро. Что касается несъёмной полки, здесь, я думаю, стоит только хорошенько захотеть. Как то она же туда попала? Включаешь метод демонтажа обратного монтажу и можешь поубирать и полку и сидухи, и вообще всё, что тебе не нравится.
    Вован, а тебе респект, что музыку сам поставил. Я, признаться, что-то наслушавшись от манагера херни о гарантии, повёлся на то, чтобы они музыку в салоне поставили. Хотя на все свои предыдущие машины всегда сам ставил /за исключением субару/. Лопухнуся, короче, признаю. А салон я конечно же тоже постелил коврики, повесил чехлы и на ремни безопасности повесил презервативчики на молниях, чтобы они /ремни/ меньше пачкались. В общем всё, как и полагается нормальному автомобилисту. И всё же, я думаю, никто из нас не возражал бы, если бы салон был потемнее. Ну ладно, пока, мужики, я и так, похоже, слишком многословен. Всего доброго!

  4. timur |

    По сути, история этой машины начинается в Фольксвагене; далее испанский Сеат Толедо; потом перекочевала в китай в виде Черри> и наконец появилась в России. Долгий путь проделала, и наводит на мысль, что по-видимому конструкция получилась весьма удачной.

  5. tuman308 |

    Вопрос к Сергей 71. Как я понял, вы в Питере живёте. Как обстоят дела у нас с запчастями? И что на счёт гарантийного ремонта: вы писали, что у официалов не было разъёма для диагностики Корды. С тех пор что-то изменилось?

  6. Вован Тихорецкий |

    Доброго времени автолюбители! Для avtochin – В виду бесснежной в этом году зимы на Кубани (откуда я) моя Вортекс Корда несколько раз попадала под сильный дождь, а так же примерно раз в неделю мою её на автомойке. И ничего – мной не было замечено ни капли просочившейся воды ни в салоне, ни в багажнике. Возможно повезло с машиной, но сборщикам – “+”.

  7. Алексей |

    Всем привет! После калины купил месяц назад корду в ростовском салоне “Супер”, что сказать, машина лучше, двигатель и коробка отлично подобраны, багажник Вортекс Корда вообще вне конкуренции. Недостатки конечно есть, шатается пассажирское сиденье спереди, есть вибрация на 60 градусах в двигателе, по мере прогрева проходит (возможно подушки?). Тарахтит панель приборов и обшивка водительской двери. Ну за эту цену вполне ожидаемо. 92 бензин ест нормально, никакой детонации, для степени сжатия 10,5 вполне неплохо. Защиту двигателя и коробки + коврики выдрал у дилера бесплатно. Предпродажная подготовка была или нет, не знаю, но не работал подогрев заднего стекла и не был прикреплен дополнительный фонарь “стоп сигнал”, сделал сам.

  8. Сергей 71 |

    Доброго времени суток, вам коллеги-кордоводы! Для tuman308 (его отзыв о Вортекс Корда): во-первых, для удобства общения, думаю, “на вы” обращаться вовсе не обязательно. Считаю, что здесь, на форуме, мы все равны. Но а если кто считает, что обращение “на вы” уместнее, то ради Бога, я лично и так и так не против. По-мне, главное- чтобы люди общались. По з/ч на Корду в Питере: в яндексе я нашёл штук пять мАгазинов. Предлагают широкий выбор, низкие цены и т.д. и т.п. Ну это их работа- нас завлекать. А насколько я знаю в реальности, если несколько лет назад был напряг с з/ч на китайцев, то сейчас всё есть. Цены вполне сопоставимы с жигулёвскими, а чего нет- привезут на заказ, только заикнись и деньги покажи. А самому мне проехаться по этим магазинам из любопытства просто некогда, т.к. вкалываю с утра до позднего вечера, да и необходимости в з/ч пока нет. Да и вообще, хотелось бы пожелать себе и всем нам не знать дороги в эти магазины. По диагностике: этой темы я коснулся совсем недавно, когда обратился с просьбой, в первую очередь к питерским кордоводам, на счёт разъёмов. Вопрос, как видишь, повис в пустоте. И вообще, в это просто невозможно поверить, но я в Питере ни разу /!/ не встретил Вортекс корду. Разумных объяснений у меня всего два: или мы с ними разными дорогами ездим /город всё-таки большой, улиц много/, или питерские кордоводы ушли в глубокое подполье /шучу/. Как бы то ни бы, но создаётся ощущение, что на вортекс корде я один на весь Петербург. А, учитывая, что у меня 71й код региона на номерах, другую такую же точно не встретишь. Приятно осознавать свою исключительность, чёрт возьми! /опять шучу/. Для autochin: у меня, так же как и у Вована Тихорецкого, абсолютно сухо в салоне, хотя Питер, как известно, не самый сухой город, да и мойкой под давлением я тоже пользуюсь. С уважением ко всем. Всего доброго!

  9. tuman308 |

    Сергей, спасибо за ответ.
    Я в Питере тоже Корды пока не видел на дорогах. Изредка вижу Амулеты. В автосалоне на Испытателей есть Вортекс Корда, стоит на улице, открытая. Залезли, посидели. Нормально, просторно. Щас езжу на Гольфе втором, салон очень похож, но вроде у Корды попросторнее. В салоне сухо, хоть и на улице машина стоит. Понравилось что много места под рулём, хороший обзор (при моих 192см не надо голову наклонять). Немного напряг обзор назад, я привык что всё видно. Если куплю, то надо будет парктроник ставить.

  10. Сергей 71 |

    Доброго времени суток всем!
    Для tuman308: Представляю, о каком автосалоне ты пишешь, там недалеко часто езжу по Энгельса. tuman308, я так понимаю, что при обзоре назад тебе мешают широкие задние стойки? Или зачем тебе парктроник? Знаешь, у каждого свой стиль вождения. Лично я, в отличие от Вована Тихорецкого и многих других водителей, включая обоих моих сыновей, тонировку не люблю. Есть у меня на это свои причины- слишком долго о них рассказывать. Поэтому я мало того, что не тонирую задние стёкла, а ещё и много лет пользуюсь широким панораным зеркалом в салоне. Оно показывает все ряды сзади, сколько бы их там не было. На мой взгляд, очень удобно: достаточно беглого взгляда на зеркало, и вся ситуация сзади и с боков- как на ладони. А ещё, учитывая, какие великолепные зеркала заднего вида установлены на Вортекс Корде, с боков /ты, наверное, обратил внимание?/, я вообще никаких проблем с движением задним ходом не испытываю. Если хочешь, попробуй, зеркало стоит всего где-то 250-300р, не такие уж огромные деньги по сравнению с безопасностью и удобством, согласись. Не понравится- можешь выкинуть или подарить кому-нибудь. Ни в коем случае не навязываю свой стиль вождения, хочешь, купи себе парктроник- я за свободу выбора! А вообще, поверь на слово, я вовсе не являюсь дилером ТАГАЗа и рекламированием не занимаюсь, но Вортекс Корду тебе рекомендую искренне. Не пожалеешь! А вот когда у тебя будет возможность и время покататься на своей уже /заметь, новой!/ машине, тогда, думаю, ты по достоинству оценишь то, о чём я писал в прежних отзывах. Только мой тебе совет: потщательней поищи по сайтам. По моим прикидкам в СПб Вортекс корду можно купить штук на десять дешевле, чем в Туле. Хотя не знаю, может на этих сайтах разводкой занимаются, и в итоге, будет ещё дороже. А когда купишь, дай знать, я помогу тебе с установкой доп. защиты на шкив- опыт уже есть. Как коллеге-кордоводу бесплатно, разумеется.
    Для Алексея: Я рад, что тебе машина понравилась. О защите картера и ковриках: Алексей, я думаю, все мы понимаем, что бесплатного ничего не бывает /кроме моей помощи tumanu308, шучу/. И поэтому эти дилеры-манагеры просто поимели с тебя поменьше, чем им изначально хотелось бы. А мне в Туле они хотели втюхать одну защиту с установкой за 5тыров! Отсюда можно сделать вывод: ростовские манагеры менее жадные, чем манагеры тульские /а жадные они все!/. Не люблю я их. Есть у меня на это свои причины, о которых тоже долго рассказывать. Сумел ты выторговать у них защиту с ковриками- молодец! И дважды молодец, что своими руками поустранял мелкие косячки за заводскими раздолбаями. Я имею в виду стоп-сигнал и обогрев стекла. Надеюсь, что и сидуху ты подтянешь, чтобы болталась. Сложного ничего нет. Удачи тебе и всем остальным кордоводам!