Форум: Vortex Corda (ТагАЗ)

  1. Diman |

    Я полностью закрываю дефлекторы печки и ставлю на ноги на 3 или 4 и норма, сам с июля 2011г езжу всё ОК.

  2. Лёха |

    С удовольствием оторвал бы руки и не только тем, кто собирал кузов!!! Бардак полный; двери, зазоры и всё остальное!!! Езжу 1.5 месяца, накатал 5 тыс. движок шустрый, но коробка просит шестую! Какая там отличная шумоизоляция?!? Вы о чём?!? Началась такая хрень: выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, а двигатель ещё секунд 5 молотит (без детонации), причём панель гаснет сразу! Ни у кого не было?!?

  3. Север |

    Лёха!
    Не знаю как ты эксплуатируешь машину, однако у меня за год (пробег 15 тысяч),
    не было серьезных претензий к Вортекс Корда. Ничего не ломается, в салоне тишина, летом появился скрип так то болезнь всем известная, почти на каждой машине, надо смазать ходовую часть, чаще всего это – сайлентблок рычага передней подвески; стойка стабилизатора поперечной устойчивости, я смазал, именно их, скрип исчез.
    прошлой зимой, в сильный мороз -27, разбил передний бампер, склеил промышленным феном, укрепил алюминиевыми полосками, по сей день катаюсь так, а новый лежит в гараже. Всё больше ничего, летом по плохим дорогам с целью испытать на прочность технику, по Кольскому полуострову, там где клиренс позволял, проезжал, даже на брюхе. Прошло лето, а она как новая, только бампер, чуть-чуть виден, что после ремонта, хотя как смотреть, под каким углом.
    Некоторые кричат, русский китаец, а у меня, теперь совсем изменилось мнение о китайцах, после эксплуатации Корды. Одним словом, очень хорошая машина, для небогатых людей, таких пенсионеров как я, да и молодым, можно посоветовать.
    Кто любит скорость – так вот, на определенном участке, летом, я почти 40 км, мчался со скоростью 180 км/ час, проверял скоростные возможности машины. Как крейсер, почти руль не держал. Вот вам и китаец –российской сборки. Водитель с 34 летним стажем, Север.

  4. Михаил |

    Приглядывался к корде, отзывы хорошие, цена и начинка на сегодня хорошие 320 р. Но заглянул под передний бампер, защиты нет в комплектации, а если её поставить то дорожный просвет будет ещё меньше чем у акцента. Жаль. Я думал только передний бампер у вортекс корда неудачно низкий, а под ним ещё хуже.

  5. сергей |

    ребят, вортекс корда машина нормальная есть недоработки, но это терпимо, единственное- заказал доп. оборудование: подъёмники и сигналку, приехал с утра в салон г.ростов на дону ул.королёва возле мрэо гаи, отдал деньги сразу, а не по окончании работы. договорились, что машину заберу после работы, приехал поздно, все уже разъехались, забрал машину у охраны и обалдел: стекло опускается но подыматься не хочет, потдавливая руками я его уговорил, обшивка двери болтается, и снова с утра я к ним приехал подошел к девушке которой отдал деньги – спросил вы всем так делаете, кто вам деньги заранее отдает, она сказала “нет, вы первый!” вызвала мастера, он сказал, что всем так делает, по другому не получается, но мне заново все переделал. снял обшивку, поменял подъемник, но стекло все равно плохо закрывалось, клипсы были поломаны, а он их обратно поставил, я стал возмущаться-а он мне стал объяснять, что с новыми клипсами будет еще хуже!! я стал настаивать на своем. он поставил новые клипсы, собрал обшивку. я потребовал, чтобы они компенсировали мне потраченное время, а в ответ услышал “что по закону могли машину вернуть через месяц”, делайте выводы…

  6. Сергей 71 |

    Доброго времени суток всем кордоводам! Сам я владею вортекс кордой всего три месяца. Приобрел ее в Туле /71й регион/, эксплуатирую в Питере. Стаж вождения 30 лет. Были у меня москвичи, жигули и субару импреза, на которой сейчас ездит старший сын. В общем сравнить есть с чем. Покупал руководствуясь в первую очередь финансово-экономическими соображениями, учитывая мои нынешние не ахти какие огромные доходы. Нужен был новый, недорогой и в то же время относительно комфортный и достаточно мощный автомобиль, а брендовые понты уже не для меня. На мой взгляд, всем этим критериям вортекс корда соответствует полностью. Сынок /старший/ меня подкалывает, дескать взял себе китаёзу, а всё китайское – дерьмо по определению. Я ему отвечаю, что мне по барабану, кто там что думает по поводу китайских изделий изделий вообще и вортекс корды в частности. Младший сын, правда, солидарен со мной. Одним словом, пока езжу без проблем и более того наслаждаюсь процессом. Я считаю, что по комфорту и управляемости она субаре не уступает и, пожалуй, субару пожёстче будет. Надёжность корды пока не рассматриваю т.к. пробег пока всего 3,5 тык. Что ещё приятно удивило, так это расход топлива: в Туле залил полный бак, ехал 90-100, а по нас. пунктам 60-70 км/ч, т.е. практически по ПДД, так вот доехал до Петербурга на этом баке, индикация замигала уже в центре города. Т О-1 проходил в Питере в АСК АВТО на Седова 12. Цена 4,5 тыр. Я так понял, что такой автомобиль они увидели впервые, но тем не менее всё сделали: поменяли обкаточное масло на castrol OЕ 5W30, заменили фильтр и т.д. во всяком случае так говорят и в сервисной книжке так записали, т.к. в ремзону не пускают. Впоследствии, где-то через месяц у меня выскочил чек, похоже из-за бензина, приехал к ним, заикнулся о гарантии, они объяснили мне насколько эфемерным и зыбким понятием является гарантия, запросили 1,3 тыр за диагностику. Пришлось согласиться,загнали машину в бокс, пошёл снимать деньги с банкомата т.к. карты у них в оплату не берут. Так вот вернулся с деньгами, а они меня огорошили, говорят: разъёмы нашего диагностического оборудования не подходят к вашему автомобилю. Я усомнился, соответствует ли истине надпись на их сервисе что они являются официальным представителем ТАГАЗа? Они ответили, что да, мол, вот сертификат. Я в недоумении уехал. А чек через два дня погас сам собой не горит до сих пор тьфу, тьфу… В общем, я понял, что пути туда мне больше нет. А что делать, если реально коснётся диагностировать? Уважаемые кордоводы, может быть кто нибудь из вас знает, где в Питере фишки диагностического оборудования подходят к вортекс корде? Заранее благодарен всем кто откликнется.

  7. Сергей 71 |

    Привет всем кордоводам! С Новым годом вас и Рождеством! Решил дальше поделиться своими соображениями о вортекс корде. Как я уже писал: такие качества, как великолепная управляемость, устойчивость на дороге, плавность хода, мощность двигателя, шумоизоляция /о ней позже/, работа светооптики и т.д. вызывают восхищение. Респект и уважуха разработчикам и изготовителям! Но есть и претензии /о них тоже позже/. А пока о шумоизоляции: она хорошо работает где-то до 3500 об/мин, а дальше – шумновато. Но тут фишка в том, что я перестал быть шумахером /раньше был/, и этих оборотов мне хватает за глаза и за уши. И вообще, может я постарел, а может поумнел – непонятно, но стараюсь ездить по ПДД. Оказывается, это такой кайф! Разумный износ техники и расход топлива, тишина в салоне, сам едешь-отдыхаешь, ситуация всегда под контролем, никаких напрягов с ДПС /штрафы и т.д./, и уж я не говорю о таких важных вещах, что в случае дтп /не дай Бог, конечно/ правота практически всегда на твоей стороне. Кстати говоря, обратите внимание, уважаемые коллеги-кордоводы, именно в такой манере эксплуатируют свои а/м владельцы очень дорогих тачек т.е. очень бережно/те, кто с головами дружны, конечно/. А так, напрягают придурки, которые, возомнив себя суперпрофессионалами, е…т ПДД и всех остальных участников движения. И, помимо них ещё синяков и удолбышей на дорогах тоже хватает. Впрочем, думаю, вы видите всё это не хуже меня. Ладно, не буду о грустном, а вернусь-ка я к автомобилю. Сначала я установил себе чериевскую защиту картера /технически подогнать можно/, тем самым украв у себя 40-45 мм дорожного просвета. Потом в интернет-магазине приобрёл за 1600 р родную, кордовскую. Встала как влитая. Устанавливал сам, т.к. думаю, что вкрутить шесть болтов М10*1,25 любой из нас в состоянии. К тому же отверстия отлично совпадают. Теперь клиренс стал нормальным, перестал цеплять всё подряд. Учитывая, что подавляющее большинство легковушек, как наших, так и ненаших, имеют приблизительно такой же дорожный просвет /кроме джипов,разумеется/, всё не так уж плохо. Теперь о косяках Вортекс Корда, которые, как известно, имеются в любом а/м без исключения. Посмотрим сквозь пальцы на неэстетичную и мешающую перевозке крупногабаритных грузов стяжку задних арок, а также непрактичный светлый салон, включая светлые ремни безопасности – все мы их великолепно видели при покупке, так что нечего теперь этим возмущаться. Важным конструктивным просчетом я считаю отсутствие штатной, покупной, и вообще любой защиты шкива двигателя, расположенного у переднего правого колеса. Т.е. вода и грязь от дороги и колеса летят прямо на шкив с ремнём. Отсюда писки-визги, прогрессивный износ со всеми вытекающими. По-моему, это очевидно любому, кто столкнулся с этой темой, кроме конструкторов-разработчиков данного изделия. Досадно. Себе лично я пригородил фторопластовую защитку, но, честно говоря, не думаю, что все кордоводы будут этим заморачиваться. Ещё при замене колёс на зимние, у меня повываливались пластиковые колпачки защиты ступичных гаек. Сами по себе они не держатся, поэтому их прихреначили на герметик. Браво, ТАГАЗ, позабавили! Благо, у меня установлены декоративные колпаки защиты колёсных дисков. Так что эти колпачки далеко не разлетятся! Больше косяков пока не выявлено. Хочется надеяться, что и не выявятся, мечтать не вредно… Если чтО появится, отпишусь непременно, а пока всем удачи на дорогах, друзья!

  8. tuman308 |

    Доброго времени суток. Это похоже единственный в сети форум владельцев именно Вортекс Корды. Есть несколько вопросов ко всем владельцам этого авто: реально ли автомобиль усилен по сравнению с Амулетом? Как обстоят дела с коррозионной стойкостью? Установлены ли локеры на заводе?
    Колёса просятся побольше, ни у кого не было опыта установки 15-го радиуса?

  9. Сергей 71 |

    Привет всем! Tuman308, я так полагаю, что самый объективный ответ на вопрос об усилении кузова и ходовой Вортекс Корда по сравнению с чери амулетом, могли бы дать те, кто владел или владеет и тем и другим. Но судя по тому, что удалось вычитать в интернете, работы по усилению кузова, подвески, антикоррозийная обработка и т.д., были проведены серьёзные. А также задняя растяжка в багажнике, которая мне не нравится /я писал об этом/, тем не менее она очень способствует повышению прочности и жесткости кузова. А что касается вопроса относительно 15х колёс, то здесь я абсолютно солидарен с Севером – он советует отправиться на соответствующий сайт по чери амулету, ведь для колёс особой разницы нет: какой там кузов, амулетовский или кордовский. Одно можно сказать определённо, особо ничего в этом хорошего нет, как ни крути, на управляемости это скажется не лучшим образом. И, на мой взгляд, уж слишком геморным и заморочистым делом является настройка и наладка ходовой, чтобы машина хоть более или менее дорогу держала прилично. Стоит ли оно того? Уважаемые кордоводы, я предлагаю вам задуматься вот о чём: ведь по сути нас не так уж и много. А если из этого количества откинуть тех, кто не пользуется интернетом и таких как я: почитать вроде интересно а самому написать в лом, то останется ещё гораздо меньше. Поэтому я вас призываю, давайте активней общаться, интересно же! Удачи всем!

  10. tuman308 |

    Спасибо, Сергей71. С колёсами понятно. Остаётся вопрос по защите от коррозии.
    И ещё, вычитал в обзоре, что ЗАДНЯЯ ПОЛКА НЕ СНИМАЕТСЯ. Это правда? Я собрался в багажнике собаку возить.