Стал обладателем Корды, за месяц проехал почти 2000 км, машинка отличная, салон большой, сделано аккуратно, двигатель работает тихо и тянет хорошо… сначала хотел взять приору, но когда увидел Вортекс Корду – выбор пал неё, Корда больше по размерам и мощнее (109 л.сил), и качество сборки намного лучше.
ярослав
|
отличная машина Корда, катаюсь второй месяц – очень доволен, пробег 4000 км, отлично тянет движок, в салоне ничего не гремит. большой багажник. симпатичная. до этого была приора – через 3 месяца продал, начала сыпаться. корда классом выше и сборка лучше.
владелец
|
кто пишет плохо про вортекс корду – наверно завистливые тазаводы, краш-тест корды лучше жигулей. У меня у друга амулет 3 года, пробег более 100 тыщ служит верой и правдой, я взял корду и не жалею на ваз-таз даже не смотрю.
Север
|
Купил «Корду», доволен. «Пробежал» по дорогам Мурманской области 1000 км, а дороги у нас на Севере, подъём за подъёмом, есть очень крутые, снега и прочая дрянь.
Так вот, машина не подвела, движок тянет, без «напряга», устойчивость и управляемость на трассе (по снежной дороге!) при скорости 120 км, просто великолепная. В салоне тишина (при выключенном вентиляторе обогрева) вообще класс (не гремит ничего). До этого была «Самара» под (нумером 14), разница колоссальная, нет желания сравнивать. Собрана крепко, я скажу так, это на 65%-70% процентов Черри Амулет, остальное от ТагАза, есть изменения, Есть! (всё не перечислишь). Водитель со 36 летним стажем, по экстремальным просторам Кольского полуострова . Всех с Новым Годом.
михаил
|
владею кордой 2 месяца – очень доволен, приёмистый двигатель, большой салон, ничего не гремит . хорошая отделка салона, один багажник чего стоит, до корды ездил на таз 2115 день и ночь корда на высоте.
Pavel
|
Что-то много денег просят за пустую “Корду” – 350т.р. да еще с мотором под 95 бензин!!! Китайские одноклассники с полным “фаршем” включая подогрев сидений, люк, кожа стоят: Lifan Breez – 349т.p., Geely MK – 359т.р.!!! А еще есть прикольная, а самое главное оцинкованная FAW Vita седан в неплохой комплектации за 285т.р.!!!
Вениамин
|
Друзья! Российский автопром будет худосочен и беззубен до тех пор пока НАРОД НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ВОРОВАТЬ!!!!! Все очень просто, на всех уровнях, начиная с уборщицы никто не думает создать гениальный, надежный автомобиль. Вся мощь мысли направленна на разработку схем, мелких махинаций с целью личного обогащения! Когда мы все не начнем думать в одном направлении, искренне желать добиться успехов, всю оставшуюся жизнь будем лебедями, раками, щуками!
Юр
|
Чери Амулет, он же “мул”, рабочая лошадка, у меня с 2006 г., комплектация двиг. 88 л.с., пробег 70 тыс.
За весь срок эксплуатации перегорело 4 лампочки (ближн., противотум., номерного знака), отклеилась пластиковая накладка на борту, сломалась пластмассовая кнопка блокировки двери.
На 40 тыс. сменил передние колодки и комплект резины. И усё! Нигде ничего не потекло и не закапало!
Считаю, что машинка себя оправдала полностью! Вместительность, чего только не возил-перевозил: и диваны и шкафы, и чугунные печи и холодильники, лифтбек рулит!
Из недостатков – короткие передачи, но сосед переделал чего-то там и не нарадуется тоже.
Звукоизоляция не ахти, но можно довести до ума.
Разгонял до 180 запас педали ещё есть, но я не камикадзе. Дорогу держит уверенно.
Дорожный просвет большой, что актуально, все иномарки сидели брюхом на сугробе, мой мул пёррр вперёд!
Зимой заводится с пол-тычка, даже на 5 году жизни аккумулятор ещё держит (китайский).
Светлая обивка ясно попачкалась.
Ни одного следа коррозии на кузове и на швах!
Китайцы постарались вобщем, не знаю уж как там Вортекс Корда Тагаз себя покажет.
Рекомендую! Да ещё и с двигателем 109 л.с., мне правда и 88 хватает, разгон супер!
Удачи на дорогах, ребяты!
Сергей
|
Сейчас в СПб можно купить Тагаз Вортекс Корда за 310 000. Мне машина понравилась – по размерам и задняя дверь очень удобная. Но, похоже, что машина плохо продается. Я в салоне сидел, переключение передач очень громкое – раздается щелканье. А в Geely и Chery Kimo значительно тише.
Те люди, которые купили Корду и оставили положительные отзывы – Север, Михаил, Стас, Влад, Ярослав, Роман – что вы теперь можете сказать, когда отъездили не по одной тысяче. Сколько стоит ТО? Напишите, пожалуйста, а то негатива много по машине, но говорят те, кто не ездил на ней.
Север
|
Негатив? Нет негатива. Всё нормально, претензий нет. ТО-1, обошлось в 4500.
Замена масла Mobil 5W40. В сильный мороз -27, разбил передний бампер, склеил, (почти не видно). Бампер слабый, требует усиления, укрепил алюминиевыми полосками. Самостоятельно поставил магнитолу (без проблем), стандарт ISO, в штатное место(на 2 din), мой вариант: магнитола 1 din, и боровой компьютер. В остальном, после 2000 тысяч, Тагаз Вортекс Корда начала «бегать» ещё резвей. Так что не слушай никого, если нравится, бери –не пожалеешь.
Стал обладателем Корды, за месяц проехал почти 2000 км, машинка отличная, салон большой, сделано аккуратно, двигатель работает тихо и тянет хорошо… сначала хотел взять приору, но когда увидел Вортекс Корду – выбор пал неё, Корда больше по размерам и мощнее (109 л.сил), и качество сборки намного лучше.
отличная машина Корда, катаюсь второй месяц – очень доволен, пробег 4000 км, отлично тянет движок, в салоне ничего не гремит. большой багажник. симпатичная. до этого была приора – через 3 месяца продал, начала сыпаться. корда классом выше и сборка лучше.
кто пишет плохо про вортекс корду – наверно завистливые тазаводы, краш-тест корды лучше жигулей. У меня у друга амулет 3 года, пробег более 100 тыщ служит верой и правдой, я взял корду и не жалею на ваз-таз даже не смотрю.
Купил «Корду», доволен. «Пробежал» по дорогам Мурманской области 1000 км, а дороги у нас на Севере, подъём за подъёмом, есть очень крутые, снега и прочая дрянь.
Так вот, машина не подвела, движок тянет, без «напряга», устойчивость и управляемость на трассе (по снежной дороге!) при скорости 120 км, просто великолепная. В салоне тишина (при выключенном вентиляторе обогрева) вообще класс (не гремит ничего). До этого была «Самара» под (нумером 14), разница колоссальная, нет желания сравнивать. Собрана крепко, я скажу так, это на 65%-70% процентов Черри Амулет, остальное от ТагАза, есть изменения, Есть! (всё не перечислишь). Водитель со 36 летним стажем, по экстремальным просторам Кольского полуострова . Всех с Новым Годом.
владею кордой 2 месяца – очень доволен, приёмистый двигатель, большой салон, ничего не гремит . хорошая отделка салона, один багажник чего стоит, до корды ездил на таз 2115 день и ночь корда на высоте.
Что-то много денег просят за пустую “Корду” – 350т.р. да еще с мотором под 95 бензин!!! Китайские одноклассники с полным “фаршем” включая подогрев сидений, люк, кожа стоят: Lifan Breez – 349т.p., Geely MK – 359т.р.!!! А еще есть прикольная, а самое главное оцинкованная FAW Vita седан в неплохой комплектации за 285т.р.!!!
Друзья! Российский автопром будет худосочен и беззубен до тех пор пока НАРОД НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ВОРОВАТЬ!!!!! Все очень просто, на всех уровнях, начиная с уборщицы никто не думает создать гениальный, надежный автомобиль. Вся мощь мысли направленна на разработку схем, мелких махинаций с целью личного обогащения! Когда мы все не начнем думать в одном направлении, искренне желать добиться успехов, всю оставшуюся жизнь будем лебедями, раками, щуками!
Чери Амулет, он же “мул”, рабочая лошадка, у меня с 2006 г., комплектация двиг. 88 л.с., пробег 70 тыс.
За весь срок эксплуатации перегорело 4 лампочки (ближн., противотум., номерного знака), отклеилась пластиковая накладка на борту, сломалась пластмассовая кнопка блокировки двери.
На 40 тыс. сменил передние колодки и комплект резины. И усё! Нигде ничего не потекло и не закапало!
Считаю, что машинка себя оправдала полностью! Вместительность, чего только не возил-перевозил: и диваны и шкафы, и чугунные печи и холодильники, лифтбек рулит!
Из недостатков – короткие передачи, но сосед переделал чего-то там и не нарадуется тоже.
Звукоизоляция не ахти, но можно довести до ума.
Разгонял до 180 запас педали ещё есть, но я не камикадзе. Дорогу держит уверенно.
Дорожный просвет большой, что актуально, все иномарки сидели брюхом на сугробе, мой мул пёррр вперёд!
Зимой заводится с пол-тычка, даже на 5 году жизни аккумулятор ещё держит (китайский).
Светлая обивка ясно попачкалась.
Ни одного следа коррозии на кузове и на швах!
Китайцы постарались вобщем, не знаю уж как там Вортекс Корда Тагаз себя покажет.
Рекомендую! Да ещё и с двигателем 109 л.с., мне правда и 88 хватает, разгон супер!
Удачи на дорогах, ребяты!
Сейчас в СПб можно купить Тагаз Вортекс Корда за 310 000. Мне машина понравилась – по размерам и задняя дверь очень удобная. Но, похоже, что машина плохо продается. Я в салоне сидел, переключение передач очень громкое – раздается щелканье. А в Geely и Chery Kimo значительно тише.
Те люди, которые купили Корду и оставили положительные отзывы – Север, Михаил, Стас, Влад, Ярослав, Роман – что вы теперь можете сказать, когда отъездили не по одной тысяче. Сколько стоит ТО? Напишите, пожалуйста, а то негатива много по машине, но говорят те, кто не ездил на ней.
Негатив? Нет негатива. Всё нормально, претензий нет. ТО-1, обошлось в 4500.
Замена масла Mobil 5W40. В сильный мороз -27, разбил передний бампер, склеил, (почти не видно). Бампер слабый, требует усиления, укрепил алюминиевыми полосками. Самостоятельно поставил магнитолу (без проблем), стандарт ISO, в штатное место(на 2 din), мой вариант: магнитола 1 din, и боровой компьютер. В остальном, после 2000 тысяч, Тагаз Вортекс Корда начала «бегать» ещё резвей. Так что не слушай никого, если нравится, бери –не пожалеешь.