Стал обладателем Корды, за месяц проехал почти 2000 км, машинка отличная, салон большой, сделано аккуратно, двигатель работает тихо и тянет хорошо… сначала хотел взять приору, но когда увидел Вортекс Корду – выбор пал неё, Корда больше по размерам и мощнее (109 л.сил), и качество сборки намного лучше.
ярослав
|
отличная машина Корда, катаюсь второй месяц – очень доволен, пробег 4000 км, отлично тянет движок, в салоне ничего не гремит. большой багажник. симпатичная. до этого была приора – через 3 месяца продал, начала сыпаться. корда классом выше и сборка лучше.
Север
|
Купил «Корду», доволен. «Пробежал» по дорогам Мурманской области 1000 км, а дороги у нас на Севере, подъём за подъёмом, есть очень крутые, снега и прочая дрянь.
Так вот, машина не подвела, движок тянет, без «напряга», устойчивость и управляемость на трассе (по снежной дороге!) при скорости 120 км, просто великолепная. В салоне тишина (при выключенном вентиляторе обогрева) вообще класс (не гремит ничего). До этого была «Самара» под (нумером 14), разница колоссальная, нет желания сравнивать. Собрана крепко, я скажу так, это на 65%-70% процентов Черри Амулет, остальное от ТагАза, есть изменения, Есть! (всё не перечислишь). Водитель со 36 летним стажем, по экстремальным просторам Кольского полуострова . Всех с Новым Годом.
михаил
|
владею кордой 2 месяца – очень доволен, приёмистый двигатель, большой салон, ничего не гремит . хорошая отделка салона, один багажник чего стоит, до корды ездил на таз 2115 день и ночь корда на высоте.
Pavel
|
Что-то много денег просят за пустую “Корду” – 350т.р. да еще с мотором под 95 бензин!!! Китайские одноклассники с полным “фаршем” включая подогрев сидений, люк, кожа стоят: Lifan Breez – 349т.p., Geely MK – 359т.р.!!! А еще есть прикольная, а самое главное оцинкованная FAW Vita седан в неплохой комплектации за 285т.р.!!!
Вениамин
|
Друзья! Российский автопром будет худосочен и беззубен до тех пор пока НАРОД НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ВОРОВАТЬ!!!!! Все очень просто, на всех уровнях, начиная с уборщицы никто не думает создать гениальный, надежный автомобиль. Вся мощь мысли направленна на разработку схем, мелких махинаций с целью личного обогащения! Когда мы все не начнем думать в одном направлении, искренне желать добиться успехов, всю оставшуюся жизнь будем лебедями, раками, щуками!
Юр
|
Чери Амулет, он же “мул”, рабочая лошадка, у меня с 2006 г., комплектация двиг. 88 л.с., пробег 70 тыс.
За весь срок эксплуатации перегорело 4 лампочки (ближн., противотум., номерного знака), отклеилась пластиковая накладка на борту, сломалась пластмассовая кнопка блокировки двери.
На 40 тыс. сменил передние колодки и комплект резины. И усё! Нигде ничего не потекло и не закапало!
Считаю, что машинка себя оправдала полностью! Вместительность, чего только не возил-перевозил: и диваны и шкафы, и чугунные печи и холодильники, лифтбек рулит!
Из недостатков – короткие передачи, но сосед переделал чего-то там и не нарадуется тоже.
Звукоизоляция не ахти, но можно довести до ума.
Разгонял до 180 запас педали ещё есть, но я не камикадзе. Дорогу держит уверенно.
Дорожный просвет большой, что актуально, все иномарки сидели брюхом на сугробе, мой мул пёррр вперёд!
Зимой заводится с пол-тычка, даже на 5 году жизни аккумулятор ещё держит (китайский).
Светлая обивка ясно попачкалась.
Ни одного следа коррозии на кузове и на швах!
Китайцы постарались вобщем, не знаю уж как там Вортекс Корда Тагаз себя покажет.
Рекомендую! Да ещё и с двигателем 109 л.с., мне правда и 88 хватает, разгон супер!
Удачи на дорогах, ребяты!
Сергей
|
Сейчас в СПб можно купить Тагаз Вортекс Корда за 310 000. Мне машина понравилась – по размерам и задняя дверь очень удобная. Но, похоже, что машина плохо продается. Я в салоне сидел, переключение передач очень громкое – раздается щелканье. А в Geely и Chery Kimo значительно тише.
Те люди, которые купили Корду и оставили положительные отзывы – Север, Михаил, Стас, Влад, Ярослав, Роман – что вы теперь можете сказать, когда отъездили не по одной тысяче. Сколько стоит ТО? Напишите, пожалуйста, а то негатива много по машине, но говорят те, кто не ездил на ней.
Север
|
Негатив? Нет негатива. Всё нормально, претензий нет. ТО-1, обошлось в 4500.
Замена масла Mobil 5W40. В сильный мороз -27, разбил передний бампер, склеил, (почти не видно). Бампер слабый, требует усиления, укрепил алюминиевыми полосками. Самостоятельно поставил магнитолу (без проблем), стандарт ISO, в штатное место(на 2 din), мой вариант: магнитола 1 din, и боровой компьютер. В остальном, после 2000 тысяч, Тагаз Вортекс Корда начала «бегать» ещё резвей. Так что не слушай никого, если нравится, бери –не пожалеешь.
Сергей
|
Купил Вортекс Корда Тагаз, смотрел много машин с такой примерно ценой, выбор пал на нее, и не жалею. шумоизоляция не плохая, бежит отлично не напрягается, просторный салон, сказать что-то плохого не могу! Но я считаю, что лучше купить его, чем за эти те же деньги Ладу Приору!
Стал обладателем Корды, за месяц проехал почти 2000 км, машинка отличная, салон большой, сделано аккуратно, двигатель работает тихо и тянет хорошо… сначала хотел взять приору, но когда увидел Вортекс Корду – выбор пал неё, Корда больше по размерам и мощнее (109 л.сил), и качество сборки намного лучше.
отличная машина Корда, катаюсь второй месяц – очень доволен, пробег 4000 км, отлично тянет движок, в салоне ничего не гремит. большой багажник. симпатичная. до этого была приора – через 3 месяца продал, начала сыпаться. корда классом выше и сборка лучше.
Купил «Корду», доволен. «Пробежал» по дорогам Мурманской области 1000 км, а дороги у нас на Севере, подъём за подъёмом, есть очень крутые, снега и прочая дрянь.
Так вот, машина не подвела, движок тянет, без «напряга», устойчивость и управляемость на трассе (по снежной дороге!) при скорости 120 км, просто великолепная. В салоне тишина (при выключенном вентиляторе обогрева) вообще класс (не гремит ничего). До этого была «Самара» под (нумером 14), разница колоссальная, нет желания сравнивать. Собрана крепко, я скажу так, это на 65%-70% процентов Черри Амулет, остальное от ТагАза, есть изменения, Есть! (всё не перечислишь). Водитель со 36 летним стажем, по экстремальным просторам Кольского полуострова . Всех с Новым Годом.
владею кордой 2 месяца – очень доволен, приёмистый двигатель, большой салон, ничего не гремит . хорошая отделка салона, один багажник чего стоит, до корды ездил на таз 2115 день и ночь корда на высоте.
Что-то много денег просят за пустую “Корду” – 350т.р. да еще с мотором под 95 бензин!!! Китайские одноклассники с полным “фаршем” включая подогрев сидений, люк, кожа стоят: Lifan Breez – 349т.p., Geely MK – 359т.р.!!! А еще есть прикольная, а самое главное оцинкованная FAW Vita седан в неплохой комплектации за 285т.р.!!!
Друзья! Российский автопром будет худосочен и беззубен до тех пор пока НАРОД НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ВОРОВАТЬ!!!!! Все очень просто, на всех уровнях, начиная с уборщицы никто не думает создать гениальный, надежный автомобиль. Вся мощь мысли направленна на разработку схем, мелких махинаций с целью личного обогащения! Когда мы все не начнем думать в одном направлении, искренне желать добиться успехов, всю оставшуюся жизнь будем лебедями, раками, щуками!
Чери Амулет, он же “мул”, рабочая лошадка, у меня с 2006 г., комплектация двиг. 88 л.с., пробег 70 тыс.
За весь срок эксплуатации перегорело 4 лампочки (ближн., противотум., номерного знака), отклеилась пластиковая накладка на борту, сломалась пластмассовая кнопка блокировки двери.
На 40 тыс. сменил передние колодки и комплект резины. И усё! Нигде ничего не потекло и не закапало!
Считаю, что машинка себя оправдала полностью! Вместительность, чего только не возил-перевозил: и диваны и шкафы, и чугунные печи и холодильники, лифтбек рулит!
Из недостатков – короткие передачи, но сосед переделал чего-то там и не нарадуется тоже.
Звукоизоляция не ахти, но можно довести до ума.
Разгонял до 180 запас педали ещё есть, но я не камикадзе. Дорогу держит уверенно.
Дорожный просвет большой, что актуально, все иномарки сидели брюхом на сугробе, мой мул пёррр вперёд!
Зимой заводится с пол-тычка, даже на 5 году жизни аккумулятор ещё держит (китайский).
Светлая обивка ясно попачкалась.
Ни одного следа коррозии на кузове и на швах!
Китайцы постарались вобщем, не знаю уж как там Вортекс Корда Тагаз себя покажет.
Рекомендую! Да ещё и с двигателем 109 л.с., мне правда и 88 хватает, разгон супер!
Удачи на дорогах, ребяты!
Сейчас в СПб можно купить Тагаз Вортекс Корда за 310 000. Мне машина понравилась – по размерам и задняя дверь очень удобная. Но, похоже, что машина плохо продается. Я в салоне сидел, переключение передач очень громкое – раздается щелканье. А в Geely и Chery Kimo значительно тише.
Те люди, которые купили Корду и оставили положительные отзывы – Север, Михаил, Стас, Влад, Ярослав, Роман – что вы теперь можете сказать, когда отъездили не по одной тысяче. Сколько стоит ТО? Напишите, пожалуйста, а то негатива много по машине, но говорят те, кто не ездил на ней.
Негатив? Нет негатива. Всё нормально, претензий нет. ТО-1, обошлось в 4500.
Замена масла Mobil 5W40. В сильный мороз -27, разбил передний бампер, склеил, (почти не видно). Бампер слабый, требует усиления, укрепил алюминиевыми полосками. Самостоятельно поставил магнитолу (без проблем), стандарт ISO, в штатное место(на 2 din), мой вариант: магнитола 1 din, и боровой компьютер. В остальном, после 2000 тысяч, Тагаз Вортекс Корда начала «бегать» ещё резвей. Так что не слушай никого, если нравится, бери –не пожалеешь.
Купил Вортекс Корда Тагаз, смотрел много машин с такой примерно ценой, выбор пал на нее, и не жалею. шумоизоляция не плохая, бежит отлично не напрягается, просторный салон, сказать что-то плохого не могу! Но я считаю, что лучше купить его, чем за эти те же деньги Ладу Приору!