Форум: Volvo XC90 (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volvo XC90 (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Алексей |

    Читая отзывы типа “от Юли”, понял – “отзывы катастрофы” пишутся специально конкурентами, так как сразу видно что “Юля” ничего не смыслит в авто в принципе. Цитата:

    …всё гаснет и машина едет на первой аварийной скорости…

    - ах-ах-аха !!! такого не прочитаешь сдуру – какая “первая” и какая “аварийная скорость” ??? Юля Вы что-то перестарались явно!

    1. Владимир |

      Уважаемый Алексей, внимательно изучите устройство автомобиля.

      И, ПОЖАЛУЙСТА, напишите для всех читателей – в каком автосалоне “Вольво” Вы работаете.

      С уважением водитель с 40 летним стажем.

    2. Сергей |

      КАТАСТРОФЫ у Вольво это очень, очень старые интернетные фейки-мифы “горе-специалистов”, происки ОЧЕНЬ не добросовестных конкурентов, машины которых часто “живут” в сервисах. Кто первый раз купил Вольво, обычно её только обновляет.

      Купи сегодня машину этой марки 10-12 летнего возраста, обслужи нормально и ещё на столько же послужит.

  2. Алексей |

    Купил таки я эту машину – весь бред про клиренс (как был и так остался выше 230), не закрывающиеся двери при -5С°, покраску и прочее (особенно от Юлии) – читается как “бред сумашедшего”… или просто людей, у которых такой машины не было и не будет по ходу!

    Правда! Езжу уже около месяца – нарадоваться не могу. Был старый ХС90 – отдали жене – проблем не было 7 лет (брали новый в Красноярске). Этот тоже взяли там же!
    Ребята, не слушайте “отзывы катастрофы” – их пишут специально!

    P.S. (добавлено 02.12.16) Кстати про отзыв о музыке!
    У меня музыка стоит “штатная” – ну то есть как “штатная” – всем бы такую “штатную”, скажем “родная”! И она совершенно на высоте – гораздо лучше, чем я ставил на старый Вольво, а ставил я отдельно – фирмы ДЮН АУДИО! Все хорошо, но … в новом лучше!


    1. Сергей |

      Тоже в старом было “DINAUDI”- шикарный звук, в новом “BOWERS and WILKINS” – это для тех, для кого музыка это ЖИЗНЬ, ШИКАРНЫЙ ЗВУК!

  3. Евгений |

    Всем привет, купил ХС90 Т6, комплектация “максимум” (ограниченная серия).

    Перед покупкой перечитал все что можно и тестил все что движется. Итого – купил Вольво.

    Ни разу не писал, но не могу держать в себе – многие отзывы – это “полный бред завистников” или “откровенная заказуха”.

    Подход прост – если хочется погонять: купи Т6 на 320 лошадей – машина едет, ну а если вы покупаете “в притирку” движок, то чем же вы думали ?!
    У меня правда произошел обратный эффект – мощности с избытком, но абсолютно не хочется гонять.

    Соглашусь только с одним моментом – непонятный стук в подвеске, но тут нет секретов – первые машины “грешат”, меняют по гарантии пневмо.

    1. Сергей |

      Абсолютно солидарен.

  4. Анатолий |

    Купил XC90 D5 в июне 2016 года. Сейчас пробег 9 500 км.

    Никаких проблем не было. Скрипов, стуков нет, ничего не перезагружалось.

    Машиной доволен.

    Машина очень хорошо держит дорогу, руль можно держать одним пальцем, никакой колейности не ощущается. Работа подвески (на 19″ дисках) полностью устраивает.

    Штатная резина действительно шумная, но ламинированные стекла снижают шум… на зимней резине комфортней.

    Со светлым кремовым салоном (не наппа) тоже проблем не было, но перестал ездить в джинсах – кожа реально пачкалась.

  5. Эдуард |

    Про стук в подвеске – абсолютная правда!
    Только официалы “ничего не находят”, также как и “не видят смятую кожу на передних сиденьях”!

    Если кто решил эту проблему – отпишитесь!

    1. Сергей |

      Светлый салон подкрашивал 1 раз, цена вопроса локальной подкраски (в 3 местах по 8-10 дцм – 2500 рублей). Спец фирм довольно много. Краска в тон совпадает 100%, заказывайте максимально “матовую”.

  6. Сергей |

    ХС90 225-сильный дизель. Брал в ноябре 2015 года.

    Проблемы начались после первого ТО (сделал на 18 000 км.).

    1. перестал работать “старт-стоп” (объяснили, что много причин, в том числе “плохое топливо”).
    2. с наступлением холодов (ниже -5С°) перестал работать автономный подогреватель.
    3. и самое печальное – при -23С° вырубилась вся панель, а именно: печка, климат, обогрев стекол, музыка (короче все что нужно для нормальной езды)… но машина едет (пока?).

    Если кто столкнулся с такой проблемой – напишите.
    Пока не знаю, что делать. До дилеров 200 км, а при -25С° – чувствую не доеду!

  7. Сергей |

    В прошлом году я отписывался по проблеме стука в передней подвеске (дизель, подвеска – пневмо). До этого был заменен правый передний пневмобаллон. Через 100 км – повторение пройденного… На конец года официалы сообщили о выпуске подвесок новой конструкции – заменяют сразу 4 штуки… Дождался – поменяли. 2 500 км – полёт нормальный.

    Позже отпишусь, если будут вопросы.

    Кстати, заодно заменили замок на левой пассажирской двери (при холодной погоде мог не открыться).

    Больше вопросов к машине нет. Расход топлива – стабильно (7-9 л/100км). Масло вообще не доливаю. В норме. При -30 град. заводится легко (топливо на Лукойле, либо на Роснефти).

    1. Александр |

      Здравствуйте. Что было с подвеской?

  8. Алексей |

    С ноября 2016 на ХС90 – все прекрасно! работает – шепчет! эргономика – сказка (против моего старичка ХС90 с 2009-го)!
    Сейчас на “старичке” ездит жена, сам иногда проеду на “старичке” и думаю – а как я ездил на нем 7 лет ???
    НО новая модель, конечно, порадовала всем!

    Добавлено 04.03.2017 Нечего даже и написать – 5 000 км – полет норма!

  9. Рубин |

    Добрый день.

    У меня новый XC-90 (дизель, “Инскрипшн”).

    Машине месяц, пробег 2 000 км.

    Такая же проблема как у Павла. Появилось сообщение “низкий заряд аккумулятора” и “низкое давление в шинах”… Сегодня машина не открылась. Аккумулятор полностью разрядился, пришлось “прикуривать”.

    Новая машина за 4.2 млн. рублей!!! – это полный пипец.

    До этого ездил 5 лет на старой модели XC-90 – ни каких проблем не было.

    1. Сергей |

      Проблема лечится полной зарядкой аккумулятора от стационарного зарядника, в моём случае это зарядник с лампой сигнализирующей о конце зарядки, заряжал 8 часов.

      18 месяцев, больше не повторялась.

  10. Алексей |

    В декабре 2016 года был приобретен ХС90 (дизель, R-дизайн)… Зиму отъездил.

    Больше всего впечатлил адаптивный свет. Работает великолепно.

    Но !!! За зимой пришла грязная весна с пыльными дорогами. Такого я от “флагмана Вольво” не ожидал: Очень плохо задерживают пыль резиновые уплотнители на дверях и при езде по пыльным дорогам в салоне много пыли, особенно сильно пыль поступает через задние двери.

    До этого 10 лет была Вольво ХС90 выпуска 2007 года. За 10 лет к ней не было никаких нареканий!!!

    1. Сергей |

      Тоже имел старый, на новом у меня тоже без проблем.