Форум: Volvo XC90 (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volvo XC90 (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Данил |

    Доброго времени суток, стал 2 месяца назад обладателем новой ХС90.
    Проблемы с баком не было.
    С камерой было 2 раза (заедьте к официалам – они сделают обновление и все будет ОК).
    По шумке согласен, что за эти бабки могли и постараться.

    А вот в подвеске – я не пойму в чем дело: после 7 000 км пробега начался какой-то звук, но после хорошего прогрева или после того как проедешь 10-12 км – всё нормально… но бесит по утрам очень… тачка за 4 500 000 ₽.
    Может кто уже разобрался – дайте знать ?
    Официалы руками разводят – ничего не могут найти. Я подумал, что им всё равно – поехал в другой сервис, но и там сказали, что всё отлично – ни малейшего намёка. Если кто разобрался сообщите пожалуйста, а то я её точно сожгу или выкину, бесит очень!

    1. Яна |

      У меня такая же беда – и всё это, мне кажется, из-за мороза. В “Обухове” мне всю подвеску перебрали даже поменяли один пневмобаллон по гарантии и всё равно тоже самое… они сами не знают что это такое.
      У меня машина стоит в теплом гараже и ездить одно удовольствие… но вот выезжая на улицу, минут через 10, начинает опять стучать.

      Если разобрались – подскажите что это ? Как это устранить и какой дилер может это сделать ?

    2. Иван |

      Добрый день! По звуку в подвеске пневма:
      - Съездил в Обухов центр на Домодедово, все подтвердили – замена стоек передних, поменяли без проблем.
      - После 2-х недель эксплуатации проявляются вновь, ждем ответа от завода-производителя.

    3. Алексей |

      Возьмите тачку без пневмы (как я) – у Вас будет счастье.


      1. Сергей |

        100% решение, особенно когда на улице от -25°С.

  2. Павел |

    Добрый день! У меня машина третий месяц (бензин, 320 л.с., пробег 1 500 км) всё больше стоит (на улице). Проблем не наблюдается, за исключением того, что пишет “низкий заряд аккумулятора”.
    И в один прекрасный день отказалась подавать признаки жизни – вызвал “спасателей”, прикурили – ожила. Поехал в “Независимость” – там перепрошили программу, с аккумулятором сказали “всё ОК”… Через пару дней всё повторилось.

    Не знаю что делать. Если кто сталкивался подскажите. Мужик “спасатель” (что приехал и дать прикурить) сказал, что я далеко не первый с этим, есть уже и постоянные клиенты…

    1. Алексей |

      Врёт тот мужик! У машины два аккумулятора – проблем нет вообще (в отличие от старого ХС90).

  3. Иван |

    Дизель, 225 л.с. «Inscription», 3 ряда, 11 000 км пробег, с АКБ все норм.

    Минусы и плюсы:

    - 5 000 км стук в передней подвеске, после месяца катаний к официалам, пришлось ехать за 500 км в Обухов Домодедово – там поменяли стойки (амортизаторы)… после двух недель эксплуатации стук проявился вновь – ждем ответа завода-производителя. Стуки характерны описанным выше.

    - 5 000 км высветилась индикация «Volvo on call Требуется сервис» – у официалов заменили блок вставки сим-карты, проблема не устранена. При шевелении пропадает на короткое время и опять появляется, может из-за холода…

    - с самого начала эксплуатации с амплитудой 1,5-3 см колеблется (болтается) второй ряд сидений (диван). Официалы замотали изоленту в вставышах – не помогло, колебания происходят поперек салона авто – очень смущает, тем более при неровностях он хочет как-будто выпрыгнуть, издавая шум болтания (глухой).

    - 5 000 км – дверь багажника – скрипы, устранены со второго приезда официалами.

    - Кожа очень нежная: потертости, грязь и царапины. У меня светлая кожа (кремовая) – не советую, ребята брали ткань – не парятся и очень красиво.

    - Много систем которые брал практически не нужны, не пользуюсь (старт-стоп, функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения…).
    - Пневма нужна очень редко, это только при больших ухабах препятствиях, поднимается при режиме OF-ROAD действует до 40 км/ч, как табуретка становится – сильные пробои стоек (это на 10 км/час) по ямкам, как следствие один раз написало “Ошибка подвески, обратитесь в сервис”, после пропало.
    - Как и не нужная функция голосовой помощи!!! Не понимает вообще ни чего…
    - Много недочетов, мелочей при использовании настроек через SENSUS.

    - Шумноват
    - 10 000 км масло на минимуме, долив 0.7 литра max
    _______________________________________________________

    + Динамичный, хватает на разгоны и обгоны!
    + Отличный свет
    + Отлична аудиосистема
    + Отличный вид, хорошая вместимость
    + После 5000-7000 меньше начала тратить топливо – 10,5л средний расход по городу, 8.6л трасса (зимой).
    + Цена, за те функции которые на моем авто другие давали на 700-1500 тыс дороже.

    Поставил на родные 20-е диски резину 285/50/20 зимние, для мягкости хода – задевает немного защиту при движении задним ходом в повороте чуть-чуть.
    В целом авто доволен, хотя и много минусов при покупке авто за 5,050 т. р. Удачи всем владельцам ХС90.

    Дополнено 20.03.2016:

    Пробег 13 000 км:

    - Появился скрип в сидении, есть ощущение что сиденье продавливается влево (проблему не решил).
    - Потекла крыша (антенна GPS – щель между прокладкой и кузовом), официалы замазали герметиком, ждём запчастей; следствие – в салоне крыша (тканевая) вся в разводах!
    - Стук в передней подвеске стал более явным, это после замены стоек амортизаторов – поеду вновь на замену по гарантии.
    - Не выводит сообщения с телефона на экран дисплея и не читает, в настройках кнопка “Принимать и читать сообщения” – не нажимается (повторная переустановка телефона не помогает). Может кто сталкивался, скажет?

    + Масло не тратит вообще, после доливки с Min на Max (1л)!

    В остальном полет нормальный.

    Дополнено 30.03.2016:

    Пробег 15 000 км:

    + Потеплело, ночью и днем плюсовая температура, стук в начале езды пропал, видимо проблема в холодах.
    - Появились скрипуны в дверях при езде (ощущение как будто дверь открыта), в сидении на водительском месте так и осталось все поскрипывать (записался к “обследованию”).
    - Молдинги хромированные на дверях по кругу “зацвели”, замена – жду прихода у дилера.
    - Ручки дверей тоже все под замену (работа механизма – заедание при открывании) – жду.
    - Перешел на штатные летние шины – гул и шум, как будто нет шумоизоляции в подкрылках… устанавливаю причину.

    Проблема в поиске дисков. может кто что устанавливал 5х108 R22 ET38? Где поискать?

    Дополнено 31.08.2016:

    Пробег 35 000 км.
    - “Volvo jn coll” требуется сервис – проблема и по сей день, решение: замена антенны, модуля GPS-блока отвечающего за эту систему (200 т.руб) – проблема не исчезла.
    - Лопнул впускной коллектор при поездке в Италию (Сардиния), на острове оказались дилеры Вольво, 4 дня – деталь заменили (авто не дали, т.к требуется “европейский гарантийный номер”, в России соответственно слышать-не слышали про “какой то гарант. номер”, так что если собираетесь в дальную дорогу – уточняйте сей момент. Правда операторы Вольво все таки дали на замену маленькую машинку (Nissan Panda) через местную рентакар, хотя должны дать аналогичный либо похожий хоть чем то…).
    - Поездка почти 9 тыс. км – средний расход 8,8 (по дорогам платным и по серпантинам). Ехал 130 км/ч, езда комфортна (по хорошим дорогам))…).
    - При поездке “убил” (на встречу посыпались мелкие детали металлические из впередидущей машины) два колеса (оригинальные) – купил “нормальные летние” – шума стало в два раза меньше, т.е. совет – поменяйте сразу все 4-ре на нормальные колеса и будет вам “ТИШИНА” :).
    - Загорается “Чек” периодически – говорят из-за топлива… (решение – прожиг сажевого фильтра и стирание ошибки).
    - Замена подвески (пневмостоек в сборе, 4 шт) около 200 т.руб.
    - Замятие-растяжение складками кожи поддерживающих вставок на передних сидениях – оф. представителям сказано, что по-просту сказать: “Не ремонтируется и не гарантийный случай” – чушь какая-то!
    - Стук-подклинивание после ТО передних тормозных колодок, при поворотах на маленьких скоростях – ремонт – смазка суппортов направляющих тормозных колодок – не помогло… ищем дальше.
    - Двигатель к 35 000 км стал урчать сильнее (уставать) – при нормальной (не агрессивной) езде – чувствуется какой-то подвох… :) Боюсь не доживет до ста…

    Постараюсь выкладывать всю инфу.
    Спс за внимание (вся информация выкладывается только в силу того, чтобы быть “вооруженным” для вождения-использования неплохого автомобиля Вольво XC90)!

    1. Алексей |

      Интересное наблюдение – двигатель стал уставать – урчать сильнее !!! и выдаете как мнение эксперта ? странно.

      1. S80 |

        Нет, просто обычно когда долго ездишь и внимателен к звуку двигателя и всего прочего, то легко определить как себя начинает вести автомобиль… а у товарища скорее всего что-то не серьезное, замена расходника какого нибудь, например свечей от которого и двигатель в том числе иначе может вести себя…

  4. Андрей |

    Машина “дизель”, купил в сентябре 2015 года.
    После нового года приключилось следующее: перестал работать климат-контроль. Стал при -15 за бортом качать забортный воздух. Загорелся чек “ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ”, приехал в сервис, посмотрели – сказали, что была проблема с жалюзями радиатора, они плотно закрылись из-за чего и перегревался движок и соответственно сходил с ума кондёр… сняли ошибку в программном обеспечении… Ровно через день ошибка повторилась. Нормально работает минут 40-45, а потом начинает дуть холодный воздух и при увеличении скорости до 130 км зажигается индикатор “перегрев двигателя, остановитесь”… Второй раз приехал на сервис – компьютерное диагностирование ошибок не показало. Решили, что на следующей неделе я еще раз приезжаю – беру на борт “диагостика с компом” и выезжаем на КАД (дело в Питере происходит)… ну и крутим круги до срабатывания ошибки.
    Перегрев срабатывает на скорости после 130 км/час (раньше этого не было). Ездил ит гораздо быстрее и без проблем. Покатаюсь завтра с компом и мастером, потом напишу нашли ли что-нибудь и как с этим разобрались.

    1. Алексей |

      Это не отзыв, а полная чушь и ересь!

  5. Сергей |

    Дизель 225 л.с. Приобрёл в конце июля 2015 г.

    Такая же проблема со стуком в правой стороне внизу. Постукивание – достало. Началось на 6 000 км. У официалов – сдавал 3 раза машину, замена пневмостойки… Всё по барабану. Стучит, как и стучало. Снимали подкрылки. Изолировали провода с фишками, отодвигали, что можно… Стучит.

    Вижу – не у меня одного.

    Скоро 20 000 км и даже не знаю – что предпринять. Наверно нужно на какой то стенд. Если есть у кого координаты – подскажите.

    1. Яна |

      Надо подождать. Это заводская проблема.
      Я объехала 5 дилеров – у них тестовые машины стучат, завод им отписался и “взял паузу”.
      Мне в “Обухове” сказали, что скорей всего будут другие пневмобалоны – которые поменяют по гарантии (и это дилер, в котором реально люди шарят, а в других провода, да подкрылки снимают).

      1. Сергей |

        Доброго дня, Яна! Есть ли какая информация по стукам в подвеске?

  6. Алексей |

    Ну вот – почитал я про новый, совершенно новый ХС90, и понял – буду ездить на совершенно старом с 2009 года ХС90 – за 6,5 лет активной эксплуатации проблем не ощутил – доволен по полной реально!!!

    за такие большие деньги – такие проблемы!?! Оно того стоит???

    Подождем, пока всё исправят!

    1. Сергей |

      Старый друг лучше НОВЫХ двух…

  7. Алексей |

    У меня ХС 90 2010 года. бензин 2.5 л, покупал новую.
    Сейчас пробег 249 т. км.

    Хотите верьте, хотите нет – но все агрегаты и подвеска до сих пор родные. За исключением передней ступицы (заменил на 200 т. км.).

    Задумался о замене на новую ХС 90, но вот читаю отзывы и сомневаюсь…
    Наверное подожду.

    1. Алексей |

      У меня тоже ХС90 с 2009 года – новый был и до сих пор всё в порядке!
      Почитайте о них отзывы за 2006-2012 года и поймете, что пишут одно и тоже про “катастрофу, а не машину”… то же самое про новый пишут – это отзывы конкурентов и только – смешно читать – сразу же понятно, что человек даже не сидел в машине!

    2. Сергей |

      У меня новый ХС90, но старый просто КЛАСС.

  8. Андрей |

    10 800 км, в эксплуатации с апреля 2016 г, «R-Disign».

    В целом, машиной доволен.

    Но есть есть “наблюдения-огорчения”:
    - после 5 000 км в водительской двери появился скрипун (то шумит, то не шумит).
    - задний ряд сидений, иногда, производит звуковое впечатление, что на ходу сам пытается разложиться, но ограничители не позволяют.
    - бывали случаи, на скорости более 100 км/ч начинали дисплеи несколько раз перезагружаться.
    - в один летний день, при забортной температуре более +26 С° заметил, что дисплей показывал температуру +7 С°, к тому же значение температуры, постепенным образом снижалось.
    - один раз блокировка дверей решила, что она больше не управляется с кнопки, расположенной на водительской двери в салоне. И было очень неловко, перед людьми, которые уже собрались разместиться в машине, а я в это время пытался открыть замки, но после остановки двигателя, и постановки на охрану, все работало уже нормально.
    - вызывает неудовольствие сортировка музыки с USB, также с Ipod, пока над этим работаю.

    Расход по маслу не возмущает, по топливу при спокойной езде до 100 км/ч по трассе – 6,5л.

  9. Юлия |

    Добрый день!
    Не смогла остаться равнодушной и решила тоже написать!

    Купили ХС90 в июне 2015 года, заказали в “Майджоре” ещё в апреле, получили одни из первых.
    Более менее всё шло спокойно до первого ТО. Первое ТО прошла через год, так как 20 тыс не наездила.
    И потом началось!
    Три раза эвакуировали – слетает программное обеспечение, гаснет всё и машина едет на 1 скорости (аварийной)! И это было с июня уже три раза. Машина стоит по 3-5 дней. Они связываются со шведами, а у них то “обед”, то “строго 8 часовой рабочий день”… и шведы оттуда чего-то там закачивают!
    Сегодня таким же образом слетела медиа-панель, опять записалась на диагностирование! Я уже не прислушиваюсь к двигателю или дверям – лишь бы ехала!
    Боюсь ездить в дальние поездки, особенно с детьми! Кто будет тащить оттуда?

    Ездила на предыдущей ХС90, на 60 – никогда таких проблем не было! Чего-то они её в этот раз недоработали! Наворотили всякого, а до ума не довели!
    Напишу потом, что скажут в этот раз!

    1. Анатолий |

      Привет, Вашу проблему, в итоге, решили?

      У меня тоже, дисплей при запуске иногда не запускается. И ошибок никаких не остается в памяти. А вчера на ходу стала падать скорость и пришлось останавливаться и закрывать-открывать машину. После этого поехала. Повезло ☺

  10. Алексей |

    Всем добрый день.

    Имею Вольво ХС90 с 2009 года, дизелек!
    На сегодня, понимаете, что ему 7 лет!
    Так вот – НИЧЕГО ТАКОГО с ним не было и слава богу… менял по ТО на 120 000 км ремень и ролики, ну это по регламенту и ничего такого в этом нет!
    Очень доволен машиной!

    На сегодня встал вопрос о покупке нового авто! Что делать-то – купить вот “ТО” про что тут пишут – нет желания, за ТАКИЕ деньги – тем более!

    Я вот только не пойму – почему с такими огрехами, которые описаны – никто не сдает машину обратно!?! Ведь совершенно очевидно (например по отзыву Юлии), что машина просто не может эксплуатироваться!