Форум: Volvo XC90 (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volvo XC90 (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Артем |

    На “Вольвах” езжу с 2000 года. Всегда нравился внутренний и внешний дизайн. ХС90 у меня с 2009 года.
    Отличная семейная машина, но имеются минусы:
    1) цены на комплектующие и обслуживание запредельные,
    2) качество элементов сильно ухудшилось (хром, форсунки омывателя, пластик)
    3) D5 на обгоне на трассе проваливается в турбо яму (городская флегмо машина для респектабельной езды).
    Есть плюсы: большой салон, багажник, маленький расход топлива.
    Если “Вольво” выпустит то, что на фото и в описании, то ни по дизайну, ни по параметрам моторов, ни по цене не будет смысла менять ХС90 на ХС90. Жаль, но лучше доложить и взять WV “Таурег” или на худой конец “Дискавери 4″, я уже не говорю о разных “Хонда Pilot”, “КIA Mohave”. Столько ждать и такое…Грустно за китайских шведов.

    1. Алексей |

      Вот не надо – нет у него ни какой “турбо-ямы”! Что вообще такое “турбо-яма” ?

  2. Сергей |

    Да! С таким клиренсом (170-180) это уже не кроссовер, а обычный универсал…Даже меньший брат xc-60 имеет приличный дорожный просвет. Обидно за флагмана Вольво.


    1. Игнат |

      А клиренс то оказался приличным – более 200 мм это не пузотёрка уже… хотя цена нового ХС90 конечно не радует… за такие деньги можно Мерс присмотреть :/

  3. Станислав |

    Был сегодня на 18 км МКАД в Мажоре, видел новый ХС90…
    Внутри огонь! очень понравилась кожа и минимализм салона… и багажник.
    На этом плюсы заканчиваются, т.к. для меня основным минусом этой машины стал дорожный просвет – которого просто нет.
    И самое главное!!! – это покраска кузова (стоял экземпляр в черном цвете) – шагрень под лаком такая, что плакать хочется, как так можно покрасить машину с таким ценником !?! мне кажется Солярис и то лучше покрашен.
    Люди присмотритесь к покраске кузова – это просто беда, как можно было так покрасить машину и продавать за такую цену, в гараже и то лучше красят.

    1. Алексей |

      Просвет как был 237 мм – так и остался.

      И покраска отличная, не несите ересь!

      1. Саня |

        Согласен. И с клиренсом, и с покраской – всё нормуль!

  4. Алексей |

    Проехал на тест-драйве на новом XC 90 в Обухове на Киевском шоссе. Машина в топовой комплектации с пневмоподвеской, бензин.
    Салон, панель приборов, плавность хода – понравилось.
    Не понравилась небольшая раскачка кузова даже при прямолинейном движении и ШУМ ОТ ДОРОГИ в салоне. Шумоизоляция салона на “удовлетворительно с натягом” и отнюдь не годится для авто с таким ценником! Мой старый девяностик комфортнее с точки зрения шума в салоне. Ажиотаж на просмотр ХС 90 большой, но желающих купить я не увидел, хотя менеджер сказал, что машины только под заказ на сентябрь!

  5. Дмитрий |

    Согласен со Станиславом (так же – сходил, посмотрел).
    Издали – смотрится, а вот при ближайшем рассмотрении как-то не внушает.

    1. Алексей |

      Может цена смутила, так что хаять-то?

  6. Виталий |

    Вчера прокатился на новом ХС90 в “Независимости”.
    Машина хорошая, особенно для ценителей брутальности и комфорта Вольво.
    В салоне очень комфортно! Как для любителя гаджетов – мне не хватало многих новинок в нынешнем моем девяностике. Я езжу на XC90 уже пять лет и наверное поменял бы на новую модель. Но вы меня извините конечно, не за такую цену!!!

    Комплектация “дизель” начинается от 3,5 лямов на коже и плюс пакетов добрал, в итоге цена моего авто вышло 4,2 миллиона рублей :((( Извините, но это дороговато для этого авто! Получается, что 90й подорожал в два раза по отношению к предыдущему кузову :((( Это жжжесть!

    Нормальная цена для этой машины в моей комплектации была бы 3… нуууу 3,5 ляма – потолок! Хотя и за три многие ушли от идеи покупки Вольво ХС90.
    Про запись на конец года от менеджмента салона – понятно, что в России рынок этот производитель явно теряет :(( жаль! Хорошие машины… были :((
    Ушел в салон другого производителя.

  7. Максим |

    На Вольво с 2005 года. Опыт эксплуатации S60, S80.
    Менять марку на другую уже сложно.

    Сделал тест-драйв на новом XC90. Динамика у дизеля впечатлила, в сравнении с D5 на XC60, который также тестил. 100 км/ч за 7,8 секунд – вполне приличный результат, при этом на S80 T5 249 л.с. – 100 км за 7 сек.

    Мое мнение что автомобиль достойный. Время покажет слабые места, к которым я также отношу ДВС, но только из-за предположительно короткого ресурса. Хотя чего опасаться – у машины гарантия 2 года или 100 000 км (если не ошибаюсь). За полный гарантийный период мало кто накатывает 100 000 км. Я за 2 года на S80 накатал 96000 км. Смета владения – только ТО и расходные материалы.

    Человек зачастую живет стереотипами. Volvo ХС90 New All – их ломает во всем.

    1. Алексей |

      Гарантия 3 года!

  8. Сергей |

    Езжу на ХС90 с 2011 – отличная машина, всем доволен. Обслуживают в Обухов (что по дороге в Домодедово) – заехал лампу на стоп-сигнале поменять, пока делали – посмотрел в шоуруме новый ХС90.
    Что сказать? Да – это, как говорят менеджеры салона, совсем другая машина. Да – она лучше, продвинутей, быстрее, комфортнее, но !!! Не в 2 раза предыдущей модели. А ценник то от 4 млн, а это как раз в 2 раза. Жаль, но за 4+ млн, думаю что наш потребитель (и я не исключение) выберет другую марку.

    1. Алексей |

      Я вот так же думал… а когда коснулся – какую другую ??? Ну какую – что бы конкуренция была достойной ?

  9. JamsBond |

    Ну наконец то я пересел… Ждал как “о чудо”… Первое впечатление… Красивый, стильный, оснащенный.

    Забирал в Автобиографии, сразу выскочила ошибка подушки пассажира, загнали через полчаса выгнали оказалось клейму на аккумулятор плохо надели после установки доп. оборудования. Сразу возник вопрос, если я приеду на сервис в следующий раз, то они либо что-то не докрутят, либо скальпель забудут достать. Бог с ним, главное машина чудо… поехали дальше:
    Кожа… сначала показалось, что вытягивается и складками идёт после 5 минут сиденья на ней. В салоне сказали: “Да вы что, такую кожу только на «Порше» ставят” (сразу отметил после этих слов, что Порше покупать не буду) … но пока, как оказалось при эксплуатации две недели, с кожей пока все OK. дальше время покажет (но точно не в лучшую сторону).

    Уехал из салона довольный как слон. Эксплуатирую уже две недели… Вскоре слоновье настроение пропало, стал более рассудительным.

    К минусам можно отнести (на мой взгляд):

    1. Движок оказался слабоват (225 кобыл, дизель). Сегодня пытался разогнать до предела до 170-180 – набор скорости удовлетворяет, после как бог даст …. еле еле … если с горы, то думаю нормально будет… в общем еле до 200 разогнал, дальше дорога уже заканчивалась.

    2. При включении задней передачи включается камера … а иногда отказывается (живет сама по себе походу) … Сегодня поворотник отказался дублировать моргание, при кратном нажатии три раза (хотя в настройках стоит, что бы дублировал). Компьютер походу обучается и начинает восстание против хозяина (потом против человечества)… дальше боюсь что будет.

    3. Бак до горловины залить невозможно… как ни пытался 3 раза (итог – соляра на крыле и на асфальте). Был еще случай: полный бак, проехал 110 км, думаю – дай долью пару литров… не дала, итог – соляра на асфальте (хотя стрелка показывает, что бак не совсем полный (думаю да ладно, фиг с ним)).

    4. После пробега в 2 500 км заметил, что еду по прямой, а руль свернут немного влево (ни на что не влияет, но не приятно). Резину вроде не ест.

    5. Двигатель… такое ощущение – купил трактор!!! В салоне слышно как тарахтит, но на скорости уже не слышно (заглушает ветер и громкий шум штатной резины по асфальту). В принципе можно как в доброе время в жигулях компенсировать это всё – включив музыку на максимум :) .

    6. Активный круиз… о да – помогает здорово… но при виде машины тормозит так, как в последний раз (это при маленькой дистанции до движущего объекта), если выставить дистанцию побольше – то плавно, но при этом расстояние держит такое, что самолет может вклиниться между машинами :) … Сегодня еду, выставил скорость 99 км в час… наслаждаюсь громкой музыкой, а спидометр показывает какую угодно скорость но только не эту – то 100, то 101…

    7. Двери — это вообще … хочешь закрыть – хлопни хорошенько. Опять напомнило старую добрую жигули. В салоне сказали: а что вы хотите, дверь то вон какая толстенная!! … смотрю я на свой мерседес – там такая же и все ОК.

    8. Пилот ассистент… работает только до 50 км/ч. значит если ты только в пробке. Работает только если видит полосы, а так от него помощи не жди. Полосы у нас и так не на каждой дороге, а если пробка, то все не в полосах едут – в общем бесполезная игрушка (а если и работает, то расстояние перед машиной будет держать такое, что все будут перед тобой влазить – что приведет к резкому торможению “как в последний раз” :) )… в общем абсолютно бесполезная игрушка.

    9. Приложений для авто (для sensus) раз два и всё, а именно 4 шт: Погода, Интернет радио, Поиск POI (через интернет), и Voldo Id (которая сообщает что вы подключись и она рада за нас)… всё … может дальше будет больше, но пока это явный минус.

    10. Навигатор (тут и плюс и минус). Свои точки забить нельзя (я обычно камеры помечал или еще что-то). Теперь забыл об этом. Да ладно – использую свой планшет (хотя думал, что избавлюсь от двух мониторов, а нет – не вышло). Ещё минус, что не показывает пробки. Ввод адреса тоже своеобразный: сначала вводишь регион, потом город ну и т.д. У дилера сказали, что город и регион вводишь один раз, потом только улицу и все – обманули :( но не совсем… город можно не вводить, но вводить регион каждый раз – потому, что он выдает моих в поиске два одинаковых!!! Притом, что я выбираю второй, он потом сам автоматом ставит первый из списка и начинает мне предлагать улицы Москвы, а не Питера… В общем на вкус и цвет – мне не понравилось.

    11. Колонки. Навороченую систему не брали, оставили штатную. Пожалел – при громком звуке всё пердит и трещит (у жены бюджетный авто со штатной музыкой играет в сто раз лучше) и это при том, что комплектация у меня “до полной осталось только люк и улучшенная музыка” (не считая дисков в 21 дюйм).

    Плюсы:

    1. Постоянный полный привод.

    2. Расход при моей езде 9-10 литров на 100 км ( в основном трасса).

    3. Поиграться в начале интересно (максимум недельку).

    4. Подвеска порадовала – жестко мягкая (долбанет, потом качает)

    5. Багажник огромный (трупы влезут отлично :) ) – рулеткой мерил: 220 см в длину + очень много ниш и карманов. Доволен (будет куда рассыпающиеся запчасти по дороге складывать).

    6. Приложение Volvo on call – подглючивает, но в целом нормально.

    7. По городу поворотливая и достаточно шустренькая.

    8. Управление кнопками через планшет продумано удобно.

    9. Фары светят отлично.

    10. Обновить карту можно самому (всего лишь скачать 32 гига с инета и установить за 2 часа на автомобиль).

    11. Надеюсь приложений выйдет больше. И заточены они будут не только под Apple Car Play (не перевариваю apple – ну это личное).

    В целом можно сказать:
    Внешний вид так себе – сбоку мерседес, спереди ауди, а сзади все тот же страшный вольво.

    Пока ехал сзади на другой машине – всё думал “как же в нее может вместиться 2 человека”, когда она поворачивала – да, видел солидный большой автомобиль, а как ехала по прямой передо мной – смахивала на одноместную инвалидку с рулем по середине.
    Первую неделю при подъёме/опускании (пневмоподвеска) скрипела так, что на марсе услышали бы (через неделю обтерлась, звук пропал). Внутри комфортно, как в лимузине.

    В целом машиной пока доволен, но бюджетным автомобилем жены доволен в два раза больше (едет также, но музыка получше и двигатель не слышно) … метился на Mersedes GLK за те же деньги … лучше бы взял мерина. Но для времен кризиса в принципе самое то.

    В общем пока утраивает, главное чтобы сыпаться не начала.

    1. JamsBond |

      Пробег 9.000 тыс.км. (1,5 мес эксплуатации) – полет нормальный.

      С баком разобрался – надо засовывать пистолет по самую ручку, что бы пройти два запорных клапана в горловине бака.

      На холодную машину при езде по незначительным неровностям (и большим) слышен непонятный стук, похож когда яйцо варишь и оно при кипении брянчит об стенки кастрюли. Потом он остается, но становиться мало заметным (может ухо привыкает к погремушке).

      Камера как жила своей жизнью – так и живет.

      Масло от половины уровня убавилось до четверти (по показаниям компьютера), думаю к ТО в 20.000 упадет до минимума.

      Датчики вокруг машины (боковые) начали жить заодно с камерой – “своей реальностью”, показывают препятствие (автомобили) хотя они стоят далеко на расстоянии метра и более.

      Первый раз залил жидкость стеклоочистителя… это ж надо было так горловину бачка так не удобно расположить!

      Написал письмо в Volvocars.com о пожеланиях, претензиях и мелочах (две недели назад) – ни ответа, ни привета. Мнение клиентов им похоже побоку… типо купил и не скули, лучше всё равно не сделаем (не хотим и не умеем).

      При звуке рекламы по радио Эхо-Москвы “Купи абсолютно новый роскошный Volvo XC90″ – хочется дико ржать ))) … Роскошный – это да… (но только если его ставить на даче вместо беседки)…

    2. JamsBond |

      Пробег 32 000 км. (7 месяцев эксплуатации) – полет “не очень”.

      Треснул патрубок (не выяснял какой)… стала каптить как “дизельный трактор”. Поменяли по гарантии. Сразу же умерла турбина низкого давления (дергалась машина при езде). В наличии у дилера нет (в Москве тоже), заказали. Итог – месяц простоя.

      Хорошо что дилер (Автобиография) выдал подменную машину, которую периодически менял (месяц “жил на чемоданах”).

      В результате опробовал почти всю линейку VOLVO (XC70, XC60, V40):
      - понравилась XC70 – просторная, удобная.
      - XC60 вроде и крупная, но места внутри “кот наплакал”. Пассажирам сзади очень тесно. Ну и куча всего чего мне не понравилось (ну это уже на другой форум).
      - V40 очень даже “для себя любимого” и “для города” понравилась (маленькая, но удобная). С двигателем T3 прожорливая (полный привод).

      И, что удивительно, при прослушивании музыки через Bluetooth хорошо играла только V40, на остальных моделях (включая XC90) музыка почему-то всё время заикается.

      Пока моя машина стояла у дилера – поменяли вставки с облезшим хромом, поменяли замок капота (честно говоря я уже и забыл за месяц что с ней было не так).

      Настало время получать автомобиль, дождался – надоело с машины в машину с вещами переезжать.

      Отвык на столько, что сел в неё (после V40) и ощутил себя как в УАЗике (всё какое-то “топорное, квадратное и, как всегда, дребезжащее”).

      Да – когда делал ТО1, дилер то ли прошивку поменял, то ли масло в двигатель налил “с горкой”, но за-то теперь уровень масла всё еще держится на максимуме (поэтому наверно и патрубки разрывает).

      Ещё заметил, что когда на улице -5 С° и ниже – то задним дверям приходит хана (то не открыть, то не закрыть). Один раз на ночь так и оставил открытой, при том что передние двери функционируют нормально (в Швеции наверно про морозы не слышали).

      По поводу стука в подвеске – от производителя пока тишина.

      1. Олег |

        С юмором и по делу!
        Такие отзывы самые интересные и познавательные.
        Спасибо JamsBond.

        1. Алексей |

          А по моему отзыв просто чушь – конкуренты!

          Что не сдаете авто дилеру обратно, уважаемый JamsBond ? Самое время по вашему отзыву!
          Двери задние, патрубки рвет от того что масло под “завязку” – Вы о чем ??? В уазике ??? Вы может про патриот пишите так то ??? что топорного Вы увидели ???

          “отзывы катастрофы” – явно заказной характер носит и Ваш отзыв.

    3. Алексей |

      Ни по одному пункту согласиться не могу – т.к. сам езжу на новом ХС90!

      При каком громком звуке все дребезжит !? Здесь музыка лучше чем в моем старом 90-ом, а в старый я ставил отдельно Dynaudio (Дания).

      Про навигатор – отличная вещь, гораздо удобней чем покупной в магазине!

      Двери… – дверь тут такая же тяжелая, как в старом 90-ом, но закрывается она очень и очень легко!

      1. JamesBond |

        Отзыв реален… а вот вы похоже провокатор и рекламщик данной модели.

        Машину вернуть офицалам (как я понимаю это Вы) не удалось, т.к. предоставить документы о проведенных гарантийных ремонтах и сколько она провела времени у них – они отказались!!! После звонка в “российское Вольво”, они тоже обещали повлиять на них (“Автобиографию”), но результатов – ноль.

        В итоге машину продали через объявление.

        По поводу описания “уаз патриот” и “вольво” – это “одна и та же машина”, ну в последней, что только телевизор по середине воткнули и значок поменяли :) .

        Я уже как 1,5 года счастливый обладатель другой марки (ни одной проблемы, пробег 60 тысяч).

        А закончилось знакомство с Аольвой, тем что после замены турбины – загнулся катализатор (вот что стало причиной гибели катализатора, то ли турбина его нагнула, то ли катализатор нагнул турбину), но факт в том что дилер отказал в гарантии и запросил за ремонт катализатора более 100 штук.

        А после каждых ремонтов салон автомобиля был загажен так, что светлая кожа становилась “черной”, и к тому же ткань начала проглядываться через трещины в коже (по бокам в сиденье)!!!

        Одним словом от машины избавились с горем пополам (желающих купить отремонтированный (ну об этом то ни кто не знал) автомобиль на гарантии было не много).

        А по отзывам я смотрю, Алексей, Вольво все таки признала стук в подвеске и сменила всем по гарантии что-то :) … значит отзыв мой частично хотя бы реален ;)

        В общем – на тему Вольвы я больше не пишу… потеряла она на всегда одного из клиентов.

        1. Модератор |

          Если не сложно – напишите отзыв про автомобиль которым сейчас владеете – даже любопытно стало :) .

    4. Сергей |

      Не сыпится при пробеге 112 000 км. Куплена в июле 2016 года.