Отзывы о Volvo XC70 (2007-2016)

  1. Елена |

    P.S. Кстати, для тех кто хочет приобрести машину б/у ХС70 – советую изучить перед покупкой цены на запчасти.
    Оригинал переднего бампера под покраску на Вольво S40 стоит 25~28,0 т.р, а это маленький седанчик, который уже не выпускают (к примеру бампер под покраску оригинал на чемоданный икс трейл стоит 14,5 т.р.) и т.д. Вот и думайте.

    А Вольво ХС70 конечно комфортная – сказать нечего, но не дай бог влететь на зап.части (за свой счет). Можно, конечно, поставить зап.части неоригинал (Тайвань, Европа), но даже эти неоригиналы стоят как оригиналы на других марках корейцев, японцев, немцев (кроме субуру, премиум немцев – цены на зап.части тоже хорошие).
    Ксенон на Вольво “разбить за свой счет” – удовольствие не из дешевых.

  2. Андрей |

    Уважаемые владельцы Вольво ХС70. У меня авто выпуска 2011 года, за пять лет намотал 240 тыс. км.
    Ничего нигде не скрипело, не парило, не шумело.
    На 238 тыс. стал посвистывать ремень при включении кондиционера. Заменил ремни, ролик натяжителя – но свист не пропал. Опытным путём выясняем причину. Будем устранять.

  3. Владимир |

    Всем привет. Моя ХС70 2014 года. Приятный во всех отношениях автомобиль, качественно собранный из деталей с именем (в основном… они, конечно, дешевыми не бывают. Неоригинала маловато).

    Регламент Т.О. исходит из тяжелых условий эксплуатации – можно смело увеличить (кроме замены масла в двигателе). В Европе интервал 30 000 км. Тогда ценник на Т.О. сравняется с другими авто.

    Зимой на дизеле надо держать поблизости антигель (но здесь Вольво не виновата). Из за дизеля зимой холодно – потому Вебасто и все подогревы – обязательно заказывайте (и лобового стекла тоже), иначе будет “холодный гроб”.

    Полный привод тут на пять, но “конструктив изящный” – надо аккуратно, это всё же скорее универсал.

    Хорошая шумка, дерево натуральное.

    Подвеска иногда пробивается (со страшным грохотом) почти на ровном месте (но без последствий). В общем – были и потише машины.

    Расход 7 литров при спокойной езде. Меня устраивает полностью… только лет мне 49, а вот “деткам” – подумайте как следует, не зря ведь Вольво зовут “пенсМобиль”.

  4. Виктор |

    Всем доброго времени суток!

    У меня Вольво ХС 70 2008 года бензин 3.2.

    Нормальные обороты двигателя на холостом ходу 650: в холодную пору (как только температура падает к -10 градусной отметке) обороты поднимаются до 750; летом тоже как чуть тепло – то тоже поднимаются до 750.

    Это нормально или что-то не так?

    1. Dkflbvbh |

      Добрый день. Это нормально, главное что не скачет стрелка, у них продуман прогрев и охлаждение мотора авто, это же северный олень.

  5. Владимир |

    Такое ощущение, что это заказные отзывы конкурентов.

    Проехал на ХС-70 102 тысячи км. Очень качественная и надёжная машина.

  6. Акакий |

    Ништяк сарай для поездок на дальняк: комфортно, вместительно, уверенно быстро и безопасно.

    При правильном своевременном обслуживании и везении с конкретным экземпляром – очень долговечный автомобиль.

    Кто пишет негатив про этот автомобиль – лохи и нищие неудачники, купившие либо ушатанный хлам, либо жалеющие деньги на нормальное содержание автомобиля, строчащие свой “плачь ярославны” на форумах.

    Р.S. на Volvo с 2006 года, откатал на 4-х моделях: семидесятка the best

  7. Алексей |

    Купил Volvo XC70 в сентябре 2016 г. новой у ОД, говорили что возможно последняя в Москве.

    На данный момент пробег “аж” почти 35 000 км, полёт естественно нормальный.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.