Форум: Volvo XC70 (2007-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volvo XC70 (2007-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. dknnp |

    Доброго времени суток!
    Опыт эксплуатации вольво хс70 – почти 2 года. Стандартный ЕЖЕДНЕВНЫЙ пробег – 150 км (дом-работа-дом), который совмещает в себе и город, и трассу.
    Из минусов вольво хс70: «задумчивость» после 60 км\час, скрип пятой двери (устраняется в сервисе за 3 мин.), у модели 2008/2009 – проблема со шкивом ремня генератора (отзыв заводом машин для замены). Но в моем случае отзыв не нашел «героя», зато лопнувший ремень генератора на 130 км/час, перебивший ремень ГРМ, отправил авто на эвакуаторе напрямую в сервис к дилеру. Итог: замена «головы» в сборе и месячный тест-драйв всего модельного ряда Volvo. Все остальное – плюсы. Машина идеально подходит для дальних поездок, так как отлично «держит» дорогу. вольво xc70 дизель – экономичная. На «бездорожье» ползет отлично (но требует «трезвой» оценки дорожных условий, т.к. до джипа не дотягивает по просвету и длине свесов ). А на счет поломок – видимо как повезет с машиной. Свою брал по рекомендации друзей, у которых на тот момент в эксплуатации была уже вторая машина данной модели. Глобальных проблем у них так же не было. Удачи в выборе авто и на дорогах ;) .


  2. Владимир |

    Всем здрасьте, у меня вольво хс70 2008г 3.2 прошёл 103000, появился стук при повороте в правую сторону, по прямой тишина, обследовали всю подвеску, на удивление оказалось всё в хорошем состоянии, пришли к выводу что стучит рейка с переменным усилием, замену обещают за 70.000 в мейджере, так что обычная рейка служит в два раза больше и стоит дешевле…
    а в основном машина хороша для семьи и поездок на дальние расстояния, если кто что то подскажет – буду рад.

    Всем удачи.

  3. Андрей |

    Здравствуйте все. У меня вольво хс70 дизель 2008 года. Пробег сейчас 72000. Машина отличная, особенно для дальних поездок. Проблем практически никаких, так по мелочи… По гарантии во вторую зиму поменял один датчик парктроника. По ходу, сейчас еще один накрылся, поменяю сам, оказалось что они закреплены клеем на бампере. От “супер качественной” соляры на Татнефти перестал работать доп. обогреватель. Решается на сервисе за 30 мин и 900р. Попадал под отзыв блока управления вентилятором, но так и не поменял (русское “авось” наверное). У меня была проблема в соединении проводки с самим блоком (комп. машины показал перегрев), остановился, глянул, вентиляторы не крутятся. Разъём вытыркнул, втыркнул – заработало. Больше не повторялось. Из официалов могу рекомендовать Обухов (грамотные и дают подмену) и не рекомендовать Независимость (берут деньги, делают ТО, с проблемами не разбираются откладывая на потом, на любой вопрос по тел. предлагают подъехать в сервис).

  4. Эдуард |

    Приветствую всех поклонников Вольво! У меня пока Вольво 964, но собираюсь купить Вольво XC70 2002 года 2,4 л дизель. Был повод испытать Вольво ХС70 – Класс машина! Сочетает в себе практически все универсал, седан, джип. Для любителей рыбалки и дальних поездок подходит идеально. На дороге ведет себя изумительно и легко можно проехать 2000-2500 тыс км за сутки. Очень здорово в дороге помогает круиз и работает четко. Проверено лично. Конечно сервис, расходники и обслуживание авто бьет по карману и делать надо в соответствующих сервисах или Спецов. Желаю всем, кто за рулем, не жезла, не гвоздя.

  5. Yana |

    Было много разных авто, в основном- внедорожники, несколько месяцев как эксплуатирую эту модель. 2,4 D5. 3 ключевых слова- КОМФОРТ, КОМФОРТ, и снова КОМФОРТ. А моторрррр…..силища!!!:))) Обгон- даже не думает…Нажал на педаль-и попер!!!:))Обдувы, задувы, кресла супер удобные, панель тоже, пластик-матовый и очень приятный. Места много. Очень удобно выдвижное кресло для ребенка, (для 5-6 лет-уже нормально подходит) Не надо переставлять пока кресло с другой машины. Меню-очень удобное, это да. Отделка деревом предает особый шик, Открывание багажника с кнопки- опять же удобно, очень. Руки чистые, ногти целы:)))))) Вообщем я крайне довольна машиной, результат даже превзошел все мои ожидания. Для дальних поездок- то что надо, в отпуск особенно. Пока тьфу-тьфу ничего не ломалось и не глючило.

  6. Виктор |

    Привет всем, кто оказался в этой точке сети. Видать неспроста! Владельцы модели спешат поделиться как своим позитивом, так и негативом. Но здесь как у Льва Толстого – позитив у всех одинаковый, а негатив у каждого свой. Наверное, стал одним из первых владельцев Вольво ХС70 модификации 2007 г. в Киеве. Заказывал еще в октябре 2007, сам полностью выбирал комплектацию, потом ждал 3 месяца и забрал машину из салона в январе 2008 г. Такую точно как на фото вверху, но только не тонировал (кстати и не жалею об этом, т.к. салон в светлой коже и машина светится изнутри, а тонировка убивает эффект). Хотя, каждому свое. Сейчас конечно машин этой модели стало больше на дорогах, но все равно – редкость. Ну это понятно – модель не для всех. Только когда стал владельцем, понял, что значит комфорт и безопасность! Вы видели толщину боковых дверей? Сравните с другими, даже одноклассниками. Более чем за 3 с половиной года проехал чуть более 62 тыс. км и ни разу не пожалел о выборе, а уж тем более о потраченных деньгах. Две трети этого пробега по заграничным дорогам. И до этого много и часто колесил по загранице, и на своих авто и на прокатных, но по-моему более комфортного и надежного автомобиля для поездок в семейные автопутешествия не найти. Практически не устаешь за рулем, после тысячи км как огурец, только глаза устают. Согласен, в городе он не очень удобен, длина – 5 метров, для каждодневных поездок нужно иметь что-то более юркое и компактное. Но это из другой серии! Да, сервис XC70 недешев, но самое главное – у нас он вообще не соответствует ни уровню марки, ни ее ценностям! Но это наши люди, они во всем! Все, кого знаю отзываются о XC70, да и вообще о Вольво, очень хорошо, но мало кто ими владеет и наслаждается этим. Очень хорошо теперь понимаю слоган производителя – VOLVO. For life – для жизни, ребята!!! Если соберусь менять авто, то даже не знаю на какую модель! Но слава Богу пока даже не думаю об этом.

  7. полковник |

    Всем привет!
    И через мои руки тоже прошло не мало машин, одной из которых была Вольво S40, а потом всякие разные авто и сейчас имею Дискавери 3, скорее он меня имеет, но это тема отдельного долгого разговора. Короче говоря ДОСТАЛ меня “англичанин” и я решил исполнить свою давнюю мечту, взять Вольво ХС90. Долго изучал, создавал для себя идеал на сайте Вольво, но всё чаще и чаще посматривал на “Касаточку”. Созвонился с Воронежским дилером и вчера поехал для принятия окончательного решения в автосалон. Зашел в автосалон и прямой наводкой к Вольво ХС70. Она меня просто очаровала с первого взгляда. После некоторых размышлений между ХС90-й и ХС70 согласился на тест-драйв на 70-й, и каково же было мое удивление от этого чуда. Я в восторге!!! Полная гармония!!! Я идеально чувствую машину (хотя, как правило к новому авто надо привыкать. Только не к этому.) и она слилась со мной в единый организм. Комфорт, динамика, функциональность, комплектация… Ото всего получил истинное удовольствие и наслаждение! Принял решение взять себе этот шедевр мирового автомобиле строения, иначе это ни как не назовешь. К существующему пакету комплектации поднавернул еще различных опций (не для понту, а для жизни) цена получилась разумной (любой одноклассник немец, японец, америкос и т.п. дороже обойдется). Вообщем сказали через полтора месяца моя мечта должна сбыться.
    Поезжу, потом поделюсь впечатлениями.
    Все удачи, стабильности и благополучия.
    С уважением, Андрей.

  8. Александр |

    Недавно прошёл тест драйв на Вольво ХС70 2.5D 215 сил, не в обиду скажу, за что 1.700.000руб просят, торпеда дубовая (серого цвета) как на девятке и гремит к тому же, ходовая жесткая, как на Х1 но там шины ранфлэт, при резком нажатии на педаль газа (кикдаун) неохотно сбрасывает передачу, еле ускоряясь, пока катались салон так и не нагрелся, спасало тепло от подогрева сидений, много функций которые у нас в России не доступны, зачем тогда о них писать.

  9. павел |

    Всем здравствуйте. Мне 34, и авто было много и разные. Предпочтение отдаю немцам и всегда считал, что есть два авто мерс и бмв. И до сих пор остаюсь хорошего мнения об этих авто. Про вольво всегда говорил и думал: “Да, машина хорошая, качественная, но себе никогда не куплю. Последняя авто была бмв 730 дизель. Очень хорошая, но старая 2001 года. Пришло время поменять, и тут случайный тест драйв на Вольво ХС70. Впечатления остались хорошие, даже супер. Было принято решение купить, и вот свершилось. ХС70 d3 март 2012 полный привод 1700000 руб. И так о плюсах: тачка супер, мягкая, супер шумка, почти как у немцев. Очень хочется уехать на ней далеко. Что касается задушенного мотора d3, то динамика вполне достойная и не советую прошивать. Мое мнение нехрин лазить русским парням туда, где уже подумала вся Швеция. Расход топлива в городе 11-12, за городом можно и до 6,5 довести, как ехать. Одним словом все у машины на месте, все удобно и функционально. Так как сам ждал тачку 2 месяца и читал отзывы владельцев думая о том правильно ли поступаю, хочу поделиться о том, где плохо и может быть вам удастся этого избежать. Забирая авто из салона специально взял с собой самого дотошного друга, который полностью оправдал надежды и нашел косяк. А точнее на рейлингах заглушки реально болтались. Но не это удивило, а то как на это отреагировал автосалон. На просьбу установите другие заглушки и я довольный уеду, мне сказали МИНУТОЧКУ, сейчас придет мастер и разберется где плохо. Вроде не Ладу покупаю и вроде 1,7 мил., но пришел мастер в солидольно-мазутной робе, видимо с основания Свид мобиля в Спб он и работал и спал в ней. Далее пытался исцарапать крышу моего авто своими пуговицами на робе ковыряя несчастные заглушки отверткой. Поле чего вынес вердикт, что сейчас он погреет пластиковые заглушки феном и все будет о.к. На что был послан вместе с феном на …… В итоге через пару дней приехали новые заглушки и все вроде хорошо. НО! есть еще один нюанс. При заказе авто и общении с менеджером либо я лохонулся, либо менеджер не особо квалифицированный, что вероятнее. Мы долго обсуждали что нужно установить из допов. И я заядлый курильщик задаю вопрос, что с пепельницей? На что получаю ответ: ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА. То есть стакан без подсветки и прикуриватель, который я решил не брать, но после месяца эксплуатации авто все таки собрался его купить и каково было мое удивление приехав в вольво кудрово и попросив стакан за 1500 р. На меня посмотрели как на дебила, мол вы о чем, есть штатная пепельница и она даже будет светиться. (если заказан пакет курильщика) и никакой не стакан и все удобно и хорошо. Конечно это мелочь и бох с ней, но покупая тачку почти за 2 млн. почему из-за менеджера я в темное время суток должен пользоваться фонариком. А в общем авто супер если не обращать внимание на наш ненавязчивый сервис.

  10. Денис |

    Добрый день.
    Хочу рассказать про автомобиль Вольво хс70. Покупал в июле 2010 г новую, салон г. Челябинска, офиц дилер, покупая был уверен в безопасности авто, поскольку брал жене, она возит маленьких детей. Остановили выбор на Вольво. В декабре 2011года произошло ДТП, лобовой удар в Шевроле (который и есть виновник аварии). В результате не сработала ни одна подушка безопасности, у виновника все подушки раскрылись.
    Результат ДТП – разбит весь перед нашего авто, поврежден позвоночник жены. С декабря 2011 не могу добиться ответа от центрального офиса в Москве. по указанию руководства дилер уже лазили в компьютер нашей машины, разобрали её, нас не уведомив. Покупая машины Вольво, проверяйте подушки безопасности. А с компанией Вольво мы встретимся в суде. Все подробности могу рассказать, кто заинтересуется. Правильно Японцы отсудили у Вольво права на использование в рекламе – самый безопасный автомобиль!

    1. Станислав |

      Здравствуйте, Денис. Как посудились с Вольво? У меня судя по всему тоже предстоит суд.