Форум: Volvo XC70 (2007-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volvo XC70 (2007-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Лекс |

    Вольво ХС70 – фигня!!! У меня Мазда ВТ50 – вот это быстроходный танк.


  2. Volvik |

    Смотря для чего покупается машина! Если вам нужен рабочий гов#овоз, то это без сомнения BT50 и одноклассники. вольво хс70 – универсал, а не пикап. Для этой машины легкое бездорожье и полная уверенность на асфальте.

    P.S. И все же на асфальте Ваш BT50 вс#снет по полной.

  3. MacKen |

    Лекс, сам ты ездил на 70-ке или верхушек где то нахватался, что бы показаться умным, а как видно ума ты не далёкого. Если не можешь себе позволить такую машину как вольво хс 70, то ездий на мазурике.

  4. а500 |

    на вольво xc-70 пересел сразу с L200. соглашусь с volvik: пикап нужен для перевозки всякого барахла на близкие расстояния, т.к. после 200км отвалится позвоночник, вольво после L200 это супер комфорт!

  5. anthony |

    Лекс, твоя мазда – отстой, я на кроссе на своем буду эту мазду вертеть как хочу, пробовал – получается. на мазде bt50 хорошо только свиней в свинарник возить, а на что-то другое она не годится и салон отстой.

  6. СЕРЖ |

    мазда вт-50 – танк – ХАХАХАХАХАХ, это полный отстой – дравалет тестировали в Сибири в Нижневартовске – дрянь полная, только по асфальту кататься.

  7. дмитрий |

    Добрый день господа. Поливать грязью можно друг друга сколь угодно долго. И каждый будет в своем роде прав. Про вольво хс70 могу сказать следующее – комфортно (иногда через чур на ровной трассе укачивает в сон), тяга у D5 отличная (часто таскаю прицеп), зимой с родным отопителем проблем нет и при запуске, и при дальнейшей поездке, проходимость – голова просто должна быть с серым веществом и извилинами. За три года эксплуатации ни разу “не сел”.
    Негатив – были проблемы с двигателем серьезные, отношение в сервисе, класс персонала, расходы ТО – данные недоразумения конечно положительную чащу весов не перетянули, но след остался. Пока с учетом накопленного опыта в фаны 70-ки и марки записаться не готов.

  8. АМД |

    Что я вам, многоуважаемые автолюбители, хочу сказать по поводу Вольво ХС-70 – на 180 тыс. умер двигатель (седло клапана почему-то упало в цилиндр). Учитывая что я один хозяин и обслуживался только на фирменной ТС такого не должно было случится, но увы.
    Проблемы у моего вольво хс70 начались после первых 500км, она тупо заглохла, правда была немедленно доставлена на ТС за счет продавца. В первые два гарантийные года было заменено : задние ступицы, все амортизаторы , охладитель масла, радиаторы, маховик, дроссельная заслонка, какие-то детали ходовой.
    По истечении двух гарантийных лет проблем меньше не стало. Менял второй раз маховик, срывало патрубки системы охлаждения, дроссельную заслонку менял два раза, забивался сажевый фильтр. После 120 тысяч машина начала тарахтеть как жига, причину определить не получилось – на сервисе сказали что все нормально, но она от этого тарахтеть меньше не стала.
    Короче с машиной один головняк. Таких денег она однозначно не стоит.
    Что делать с двигателем не знаю, новый стоит 10000 $.

  9. Макс |

    Поглядывал в сторону модели вольво хс70… Нравился оригинальный внешний вид, качественная отделка салона, современный дизель 205 л.с. Но вот предыдущий отзыв АМД просто шокировал. Не ожидал этого от такого известного производителя, у которого совсем недешёвые автомобили! У меня отец на своей ВАЗ 2106 столько ремонта за 11 лет эксплуатации не делал, сколько перечислили в предыдущем отзыве… Пожалуй подумаю о другом выборе… Кроссоверы Hyundai неплохие по-моему… И так не ломаются….

  10. Oleg |

    Вот вот уже куплю этого красивого зверька :) .