Отзывы о Volvo S60 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volvo S60 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Максим Слепнев |

    Всем привет! Нахожусь сейчас в поиске небольшого премиум-седана, обязательно полноприводного, мощностью не менее 200 л.с., но и желательно не более 300 л.с., и лучше всего с классическим «автоматом», а не всякими вариаторами и «роботами». И на удивление – выбор на российском рынке не столь уж велик, и выход Volvo S60 оказался весьма кстати.

    Смотрите сами, BMW 3-Series на полном приводе – только с дизелем; у Mercedes-Benz C-класса – только 1.5-литровый моторчик на 184 л.с.; Audi A5 вроде всем хорош, но там – только «робот»; Infiniti Q50 выглядит неплохо, но салон там вообще не ахти, а если хочешь полный привод – надо брать 400-сильную версию. Вот и получается, что выбор ограничен тремя моделями – собственно Volvo S60, Genesis G70 и Jaguar XE, причем неоспоримый плюс корейца в том, что он стоит почти на миллион дешевле конкурентов, но как по мне – все-таки не совсем дотягивает до премиума.

    А вот Volvo S60 реально есть смысл подождать до осени, тем более уже можно оставлять предзаказы. Выглядит автомобиль действительно классно, особенно с молотами Тора. Как по мне, то в нем очень органично сочетаются благородство и спортивность.

    Сидел в салоне нового XC60, так вот никаких претензий к нему не было, отчего могу сделать вывод – в S60 будет примерно то же самое. Единственное, что к огромному экрану придется привыкать, все-таки на ходу удобнее управлять обычными физическими клавишами, а не тачскрином.

    По технической части устраивает вообще все: во-первых, да, здесь стоит 2.0-литровый турбомотор, но так сейчас практически везде, а по мощности – налоговыгодные 249 л.с.; во-вторых, классический гидромеханический «автомат»; в-третьих, полноприводная трансмиссия с основным передним приводом.

    Динамика – более чем достойная, главное, чтобы заявленные цифры и в реальности были таковыми.

    В плане оснащение – настоящий премиум: есть абсолютно все, что только можно пожелать. Правда, многое не в стандартной комплектации, а в виде опционального оборудования. Посудите сами: машина с 249-сильным мотором стоит 3 144 000 рублей, при этом я собрал автомобиль под себя, установив все желаемые опции, и у меня итоговая цена составила 4 023 000 рублей.

    Но все же осталось дождаться, когда можно будет собственнолично проехаться на машине, и уже после этого принимать окончательное решение о покупке.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.