Отзывы о Volvo S60 (2000-2010)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volvo S60 (2000-2010), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Рамис |

    Автомобиль выбирал долго – хотел комфортный и динамичный седан, но ни одна из семейных машин не запала в душу. В итоге я уже три года как владелец Volvo S60 2008 года выпуска в максимальной комплектации.

    Первым делом отмечу основные недостатки – большой радиус разворота, громко работающая на ямах задняя подвеска и дорогое облуживание.

    Комфорт внутри на высоком уровне, все качественно и добротно – кожа, классная музыка, эффективный климат-контроль. Места с достатком для всех пассажиров, багажник очень вместительный.

    Двигатель 210 л.с., в совокупности с расторопным «автоматом» и полным приводом этого более чем достаточно. По трассе без проблем разгонял до 210 км/ч – уверенно и надежно держит дорогу.

    Расход топлива по городу варьируется от 15 до 20 литров в зависимости от стиля вождения, по трассе – 9-10 литров.

    Своим выбором доволен полностью, менять не собираюсь!


  2. Владимир |

    Скоро будет 10 лет, как я взял себе Вольво S60 – 2008 г/в, 2,4 л, 140 сил, АТ. За год проезжаю меньше 10.000 км (в сумме откатал 90.000).

    Что нравится:

    - Связка движок-коробка. Ни в городе, ни за его пределами ущербным себя не чувствую – динамики, по сути, везде хватает. Звук мотора приятный, не слишком громкий. Да и автомат работает довольно-таки шустро.

    - Работа подвески. Она в меру мягкая и энергоемкая, мелкие неровности сглаживаются на ура. Плюс, авто замечательно держит дорогу.

    - Сиденья. Честно говоря, я от них в восторге. Они широкие и очень удобные, с хорошими, длинными подушками. Обшивка – качественная и тактильно приятная.

    - Шумка. В салоне, конечно, не идеальная тишина, но обстановка в целом очень уютная, посторонние звуки не раздражают. И это притом, что я ничего не шумил.

    Что не нравится:

    - Рулежка. А/м рулится не так хорошо, как хотелось бы, да и в целом он какой-то неповоротливый. Не пойму, что мешало сделать радиус разворота чуть меньше?

    - Проходимость. С ней, мягко говоря, проблемы, особенно в плохую погоду – стоит только сунуться в грязь, как машина тут же буксует.

    - Клиренс. Для наших дорог он, конечно, маловат – приходится ездить очень осторожно, чтобы нигде не чиркнуть “брюхом”.

    - Багажник. Сам по себе он вроде бы и неплохой, глубокий, но вот проем никуда не годится – слишком маленький.

    - Расход бензина. Даже на трассе у меня редко получается меньше 10 л. В городе же обычно выходит около 14-15. Я считаю, это много.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.