Автомобиль выбирал долго – хотел комфортный и динамичный седан, но ни одна из семейных машин не запала в душу. В итоге я уже три года как владелец Volvo S60 2008 года выпуска в максимальной комплектации.
Первым делом отмечу основные недостатки – большой радиус разворота, громко работающая на ямах задняя подвеска и дорогое облуживание.
Комфорт внутри на высоком уровне, все качественно и добротно – кожа, классная музыка, эффективный климат-контроль. Места с достатком для всех пассажиров, багажник очень вместительный.
Двигатель 210 л.с., в совокупности с расторопным «автоматом» и полным приводом этого более чем достаточно. По трассе без проблем разгонял до 210 км/ч – уверенно и надежно держит дорогу.
Расход топлива по городу варьируется от 15 до 20 литров в зависимости от стиля вождения, по трассе – 9-10 литров.
Своим выбором доволен полностью, менять не собираюсь!
Владимир
|
Скоро будет 10 лет, как я взял себе Вольво S60 – 2008 г/в, 2,4 л, 140 сил, АТ. За год проезжаю меньше 10.000 км (в сумме откатал 90.000).
Что нравится:
- Связка движок-коробка. Ни в городе, ни за его пределами ущербным себя не чувствую – динамики, по сути, везде хватает. Звук мотора приятный, не слишком громкий. Да и автомат работает довольно-таки шустро.
- Работа подвески. Она в меру мягкая и энергоемкая, мелкие неровности сглаживаются на ура. Плюс, авто замечательно держит дорогу.
- Сиденья. Честно говоря, я от них в восторге. Они широкие и очень удобные, с хорошими, длинными подушками. Обшивка – качественная и тактильно приятная.
- Шумка. В салоне, конечно, не идеальная тишина, но обстановка в целом очень уютная, посторонние звуки не раздражают. И это притом, что я ничего не шумил.
Что не нравится:
- Рулежка. А/м рулится не так хорошо, как хотелось бы, да и в целом он какой-то неповоротливый. Не пойму, что мешало сделать радиус разворота чуть меньше?
- Проходимость. С ней, мягко говоря, проблемы, особенно в плохую погоду – стоит только сунуться в грязь, как машина тут же буксует.
- Клиренс. Для наших дорог он, конечно, маловат – приходится ездить очень осторожно, чтобы нигде не чиркнуть “брюхом”.
- Багажник. Сам по себе он вроде бы и неплохой, глубокий, но вот проем никуда не годится – слишком маленький.
- Расход бензина. Даже на трассе у меня редко получается меньше 10 л. В городе же обычно выходит около 14-15. Я считаю, это много.
Автомобиль выбирал долго – хотел комфортный и динамичный седан, но ни одна из семейных машин не запала в душу. В итоге я уже три года как владелец Volvo S60 2008 года выпуска в максимальной комплектации.
Первым делом отмечу основные недостатки – большой радиус разворота, громко работающая на ямах задняя подвеска и дорогое облуживание.
Комфорт внутри на высоком уровне, все качественно и добротно – кожа, классная музыка, эффективный климат-контроль. Места с достатком для всех пассажиров, багажник очень вместительный.
Двигатель 210 л.с., в совокупности с расторопным «автоматом» и полным приводом этого более чем достаточно. По трассе без проблем разгонял до 210 км/ч – уверенно и надежно держит дорогу.
Расход топлива по городу варьируется от 15 до 20 литров в зависимости от стиля вождения, по трассе – 9-10 литров.
Своим выбором доволен полностью, менять не собираюсь!
Скоро будет 10 лет, как я взял себе Вольво S60 – 2008 г/в, 2,4 л, 140 сил, АТ. За год проезжаю меньше 10.000 км (в сумме откатал 90.000).
Что нравится:
- Связка движок-коробка. Ни в городе, ни за его пределами ущербным себя не чувствую – динамики, по сути, везде хватает. Звук мотора приятный, не слишком громкий. Да и автомат работает довольно-таки шустро.
- Работа подвески. Она в меру мягкая и энергоемкая, мелкие неровности сглаживаются на ура. Плюс, авто замечательно держит дорогу.
- Сиденья. Честно говоря, я от них в восторге. Они широкие и очень удобные, с хорошими, длинными подушками. Обшивка – качественная и тактильно приятная.
- Шумка. В салоне, конечно, не идеальная тишина, но обстановка в целом очень уютная, посторонние звуки не раздражают. И это притом, что я ничего не шумил.
Что не нравится:
- Рулежка. А/м рулится не так хорошо, как хотелось бы, да и в целом он какой-то неповоротливый. Не пойму, что мешало сделать радиус разворота чуть меньше?
- Проходимость. С ней, мягко говоря, проблемы, особенно в плохую погоду – стоит только сунуться в грязь, как машина тут же буксует.
- Клиренс. Для наших дорог он, конечно, маловат – приходится ездить очень осторожно, чтобы нигде не чиркнуть “брюхом”.
- Багажник. Сам по себе он вроде бы и неплохой, глубокий, но вот проем никуда не годится – слишком маленький.
- Расход бензина. Даже на трассе у меня редко получается меньше 10 л. В городе же обычно выходит около 14-15. Я считаю, это много.