Форум: Volkswagen Touareg 1 (2002-2010)

  1. Александр |

    У меня туарег 2006 3,0 TDI пробег 105 тыс. пневмо. чиптюнинг у официала, купил у официального дилера, гарантия закончилась. Отзыв – фольксваген туарег машина хорошая. Соляра “крах” – за всё время поменял 3 коллектора воздуха с вихривыми форсунками (причина нагар). Каждый раз пользовался присадкой к TDI рекомендованной дилером. И Всем внимание – батарея дохнет не дожила и 3-х лет.

  2. Ирина |

    Всю сознательную жизнь проездила на AUDI, каких только не было ( начало- 80-ка и до последнего момента- ALLROAD) ,но чем то понравился мне Туарег, управляла им пару дней… теперь хочу купить фольксваген туарег – попробовать, думаю не плохая машина !!!

  3. Алексей |

    купил фольксваген туарег 3л. дизель в январе 2010 г., нахвалили что немецкое качество, практически не ломается, через четыре месяца лопнул редуктор переднего моста, после ремонта неделю не проездил вышла из строя топливная система ТНВД, починили, буквально через месяц снова вышел из строя ТНВД, ВОТ И ДОВЕРЯЙ НЕМЕЦКОМУ КАЧЕСТВУ.

  4. Рафис |

    Купил фольксваген туарег V6 3,6 FSI на пневмоподвеске,R19 в августе 2008г,за два года проехал 74500км. Поменял только тормозные колодки и щетку заднего очистителя. Все говорили бери дизель, а я взял бензин и не жалею. Расход 16л. Дизелисты всю “экономию” тратят на замены ТНВД и других расходников. Постоянно думают о качесте ДТ на заправках и насколько “попадут на бабки” если зальют гадость. Плюс ко всему дизилисты сразу при покупке устанавливают WEBASTO, а без него просто замерзтите зимой пока двигатель прогреете и стоит оно около 40000р. Бензиновый двигатель прогревается очень быстро и в салоне не бывает холодно. А как “сладко” шепчет на холстых оборотах бензиновый двигатель моего фольксваген туарега и какой приятный рев мотора когда вдавливаешь в пол газ- это просто музыка драйва.
    Я тестил фольксваген туарег 3,0 TDI(240л.с) перед покупкой и был в восторге, а потом уже туарег 3,6 бензин (280л.с.) был еще более доволен и сделал свой выбор. Возможно многие купили бы бензин, но им наверное пришлось тестить только дизель. Автосалонам выгоднее продавать дизеля т.к. они больше зарабатывают на обслуживании дизельных авто и как правило когда человек сомнивается они уговаривают на дизель.
    Ездил из Перми в Омск и на трассе 3,0 TDI попадались и пытались “бодаться” но это бесполезно.В начале при разгоне до 80 км/ч дизель может быть динамичнее- это выведит машину максимум на корпус вперед, но к 100км/ч и выше все.. бензин улетает оставляя дизеля позади. Особенно нравится когда нужно машину быстро разогнать со 120 км/ч до 180 км/ч к примеру на обгоне, бензин сделает это мгновенно. Нужно только приспособиться т.к.в начале когда вдавливаешь в пол газ автомат думает но не более 1 сек. и затем происходит мгновенный бросок и меня вдавливает в сидение. В идеале я конечно хотел бы двигатель 4,2 FSI (350л.с.) но когда я покупал в наличии небыло а ждать 4 месяца я не захотел. Хотя и 3,6 то же достойная машина. На фольксваген туарегах до 2007г. и купленных из Америки бензиновый двигатель 3,2л.(имейте в виду). Недостатком такого бензинового двигателя является то что первые 40секунд он работает не ровно и немного шумновато, но это только когда первый раз за день заводится двигатель.
    Туарегом приятно управлять, отлично держит дорогу.
    Туарег – это внедорожник вне всякого сомнения за рулем которого не чувствуешь “тяжести” внедорожника. Он не валкий, динамичный, удобен для города (машина не маленькая, но в городе не так на Прадо или Крузаке). Рекомендую всем кто рассматривает Туарег для приобретения и обязательно на пневмоподвеске которая на трассе позволяет прижать авто к дороге и чувствовать себя как в спорткаре и поднять клиренс до 30см. на бездорожье, а дизель или бензин – этот спор будет вечен.
    Главное есть выбор, а выбор за ПОКУПАТЕЛЕМ. Всем удачи на дорогах

  5. Василий |

    Автомобилю три года, пробег 83000км. Машина понравилась, хорошие ходовые качества, легка в управлении, но за это время пришлось поменять компрессор (цена которому 70000р), а так же поменять супорта (все четыре)-цена 48000р.
    Компрессор дилеры ремонтировать отказались, хотя обычные мастера при вскрытии электродвигателя обнаружили банальную проблему – на щетках была пыль, почистили и все стало работать. :)
    А мне пришлось купить новый, вот и думайте как у нас работают дилеры и к кому стоит обращаться, еще что часто тревожит владельцев фольксваген туарег – регулировка подвески (сход/развал).
    Ну а в остальном машина супер!!!
    P.S не жалею что взял бензин V3.6.. :)

  6. Сергей |

    Фольксваген Туарег дизель 2.5 , май 2008 пробег 117000. менял колодки на 100000 первый раз, друг за это время 3 комплекта и блины-стиль езды, насос ГУР- опять же охота рыбалка, не знаю как немцы нас не победили, но там где он бывал уазик ломался бы на порядок дороже. Дизель – не жалел пока – расход 10. По трассе с учетом камер – круиз 99 км.ч расход 7.5 литров. Вебаста на них штатная , но не автономка – работает после завода двигателя. Мороз – сам в шоке. Прошлая зима -37 1.5 суток стоял на улице-завелся с 3 раза (автоматика думает). до -30 вообще проблем никаких. Попадал -20 на ходу заглох. Виноват сам – пустой бак и летнее топливо. Бак зимой надо держать максимально полным. 3 часа в теплом гараже – заправка и нет проблем. Сход-развал – да ест внутренние дорожки на передке – говорят болезнь. Уважаю немца.

  7. Рустам |

    Езжу на Тоуареге почти 3 года пробег 85000 езжу “не жалея” Машина супер. Менял только резинки стабилизатора и акумлятор.Дизель 2,5 работает без проблем,Зимой спасает ВЕБАСТО с д/у. в минус 35-38 градусов завожу – на стоянке все в шоке…

  8. Roman |

    Привет всем! вот думаю купить Фольксваген Туарег 3.0 Hybrid, да никак решить не могу брать Hybrid 3,0 или 3,6 инжектор. не подскажите какой лучше?

  9. георгий |

    всем привет.
    купил Фольксваген Туарег I в августе тур: бенз, 3,6л, 249лс, акпп. пробег уже 3000км. расход по городу 14,5л, комп пишет 13л. по трассе 12,5л. машина достойная и в целом нравится, к сожалению нет щенячьей радости(( может из-за цены?
    напрягают еженедельные поездки на заправку. меня там уже узнают))
    сидение не совсем удобное. сверчок в передней правой двери завелся и самое дурацкое – с начала эксплуатации что-то стучит снизу на кочках. официалы поменяли сайлент-блок редуктора, стало меньше стучать, но не прошло. люди добрые, может кто подскажет решение?

  10. Сергей |

    Купил в феврале 2008 Фольксваген Туарег 3,6 бензин 280 л.с. Пневмоподвеска. Пробег на сегодня 165000 км. Эксплуатируется жестоко. Обслуживается регулярно. Менял втулки переднего стабилизатора 3 раза, передний левый ступичный 2 раза, правый 1 раз. Сайленблоки передних нижних и верхних рычагов 1 раз. Привод управления заслонкой отопителя 1 раз. Задние поперечные тяги 1 раз. Фильтры, свечи, тормозные колодки как положено. Для такого пробега, наверное, не так уж и много… Машина очень нравится, особенно пневмоподвеска выручала не раз при езде по бездорожью. Адаптивный биксенон тоже полезная штука. Расход средний за месяц 15-16 литров на сотню. Если ездить не больше 140 км в час, то расход не превышает 13 литров. Не знаю как новый Туарег, а своим я очень доволен. Рекомендую!!!! Всем кому нравится агрессивная манера вождения – Туарег Ваш автомобиль. Огорчает только качество обслуживания в сервисах VW. Но это отдельная и бесконечная тема……