«Мини-Teramont»: Volkswagen Tharu

Фольксваген Тхару (2018-2019) технические характеристики и цена. Подробный обзор VW Tharu с фотографиями.

Пятидверный кроссовер компактного сегмента и, по совместительству, «глобальный продукт» немецкого автопроизводителя – Volkswagen Tharu – адресован, в первую очередь, городским жителям, ведущим активный образ жизни и желающим получить надежный, качественный и недорогой SUV именитой марки…

Его название – это не просто набор букв: «тхару» – народность, проживающая на территории между границами Непала и Индии…

Автомобиль, ставший ближайшим «родственником» Skoda Karoq, впервые предстал перед широкой аудиторией в апреле 2018 года – на стендах международного Пекинского мотор-шоу (но лишь в концептуальном виде под обозначением «Powerful Family SUV»), а буквально через несколько дней в Сети появились фотографии предсерийной пятидверки, получившей название Tharu.

Фольксваген Тхару

Экстерьер «Тхару» оформлен в соответствии с «фамильной» стилистикой немецкого машиностроителя – выглядит паркетник привлекательно, свежо и атлетично, а в его облике отсутствуют противоречивые детали.

Напористый фасад с лаконичными блоками фар, хромированной решеткой радиатора и скульптурным бампером, выразительный силуэт с ниспадающими очертаниями крыши, скруглено-квадратными арками колес и рельефными боковинами, поджарый тыл с изящными фонарями и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы – внешне кроссовер демонстрирует сходство со «старшими» SUV марки, но чем-то выдающимся не блещет.

Volkswagen Tharu

Габаритные размеры Volkswagen Tharu пока не сообщаются, однако ожидается, что его длина составит порядка 4.4 метров, колесная база – 2.7 метра, а ширина и высота – 1.8 и 1.6 метра соответственно.

Интерьер кроссовера в настоящий момент не раскрывается, но, вероятнее всего, он будет «нарисован» по подобию других моделей марки, то есть получит современный и сдержанный дизайн, выверенную до мелочей эргономику и качественный уровень исполнения. А по компоновке будет наиболее близок к интерьеру Skoda Karoq.

Для автомобиля предложат пятиместную раскладку внутреннего убранства и вместительный багажник (по предварительным данным, его объем в нормальном состоянии будет насчитывать порядка 500 литров).

интерьер Skoda Karoq

На китайском рынке для Volkswagen Tharu заявлено два бензиновых турбодвигателя с непосредственным впрыском горючего и изменяемыми фазами газораспределения:

  • Стартовый вариант – рядная «тройка» TSI объемом 1.2 литра, которая вырабатывает 116 лошадиных сил при 5000-5500 об/минуту и 200 Нм возможного момента при 2000-3500 об/минуту.
  • Второй – 1.4-литровый четырехцилиндровый агрегат TSI, производящий 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм пиковой отдачи при 1500-3500 об/минуту.

Им в связку отведены 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями, которые направляют весь запас мощности на колеса фронтальной оси.

Ожидается, что в других странах автомобиль получит и иные двигатели, в том числе – 1.6-литровый «атмосферник». Не исключено и появление полноприводной трансмиссии с многодисковым сцеплением, подключающим задние колеса.

В основе «Тхару» находится модульная архитектура MQB с поперечным базированием силовой установки и кузовом, на обильную долю состоящим из высокопрочной стали. Спереди автомобиль оборудован независимым шасси со стойками типа McPherson, а сзади – полузависимой подвеской со скручивающейся балкой (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

На кроссовере монтирован реечный рулевой механизм с «вживленным» электроусилителем управления. На всех колесах пятидверки задействованы дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси), дополненные ABS, EBD и прочими «фишками».


В Поднебесной Volkswagen Tharu появится в продаже в августе 2018 года (ближе к тому времени будут оглашены комплектации и цены), а вот до российского рынка он доберется не раньше середины 2019-го (предположительно по цене от ~1 млн. рублей). Ну а в 2020 году паркетник должен стать по-настоящему «глобальным продуктом» – состоится его рыночный дебют в Северной и Южной Америках.

Ожидается, что кроссовер получит весь арсенал, присущий современным автомобилям: россыпь подушек безопасности, медиацентр с цветным экраном, климат-контроль, ABS, ESP, аудиосистему, подогрев сидений обоих рядов, легкосплавные колеса и многое другое.

Отзывы