Отзывы о Volkswagen ID.3

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen ID.3, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Владимир |

    За электричками будущее, и, думаю, это уже факт, не зря же многие ведущие автопроизводители начинают внедрять в свой модельный ряд именно электрические автомобили.

    Лично мне Volkswagen ID.3 нравится – машина получилась симпатичной внешне, и при этом сразу понятно, что она не совсем обычная. Что касается салона, классно конечно, что все сделано в духе минимализма, но мне все-таки больше по вкусу, когда есть физические клавиши – например, хотя бы для управления климатом, чтобы не лазить и не искать все с помощью тачскрина. Но многим наоборот – такой подход явно придется по вкусу.

    Нравится, как у электромобиля организовано внутреннее пространство – то есть при сопоставимых размерах с Гольфом, у ID.3 значительно больше база колес, а значит и салон у него будет ощутимо просторнее, и это не жертвуя объемом багажного отделения.

    Интересно, почему немцы сделали свой электромобиль именно заднеприводным? Хотя по мощности для C-класса – вообще никаких вопросов, поскольку здесь и 150 сил достаточно, не говоря уже о 204 л.с. А если еще и запас хода станет соответствовать заявленному, хотя бы приблизительно, тогда вообще будет круто – все-таки для рядового городского жителя и 300 км вполне достаточно. Правда, на дальняк уже не поедешь, и получается – все равно придется иметь автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем. Не спорю, может в Европе данная проблема не актуальна, но не у нас – не думаю, что даже в ближайшие 10 лет в России сильно изменится ситуация с инфраструктурой для электрокаров, особенно в регионах.

    Я уверен, что в нашей стране в ближайшее время у электромобилей нет особого будущего, тем более в таком массовом классе. Судите сами – если в Европе за базовый ID.3 попросят порядка 30 тысяч евро, то в пересчете на наши деньги это более 2.1 миллиона рублей. И это за 150-сильный вариант с самой маленькой батареей. За такие деньги можно взять круто упакованный кроссовер, либо какой-нибудь хэтчбек C-класса, да еще и сэкономить тысяч 500-600 рублей.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.