Отзывы о Volkswagen Golf 6 Plus

  1. Евгений |

    Здравствуйте всем!
    Купил Фольксваген гольф плюс в ноябре 2011. О комфорте и удобстве написано много, повторятся не буду. При пробеге более 16000 км возникла проблемка, перетерся электро провод у блока управления со стороны водителя. Вопрос это болезнь данной модели или гарантийный случай? Если да то, что нужно предъявить сервису в доказательство гарантийного случая. Ответьте кто столкнулся с это проблемкой. Спасибо.

  2. Сергей |

    Привет всем владельцам ГОЛЬФ+ ! Хочу приобрести Гольф+ 1.4TSI, что скажете про этот движок или не стоит брать турбину? Или 1.6 лучше (102л.с.)? Благодарен за любой совет.

  3. Виктор |

    Фольксваген Гольф плюс 1.2 DSG купил 10 июня 2011 у ОД Алерон Саратов. Обслуживание что на Алероне, теперь переименовали в автомир, изумительное только ездить из Балаково где я живу в Саратов где диллеры накладно, а ездить приходится часто. Вообще мой фольксваген собрали в Германии из китайских запчастей вьетнамцы под руководством вечно пьяного мастера уволенного за то что не просыхал с вазовского сто. Пробег 42000 км. приближается третье то. Сработал датчик давления, спустило колесо, а кнопку восстановления поставить забыли. два визита на сервис и все устранили. Через месяц эксплуатации начал выключаться компрессор кондиционера причем рычагом переключения передач. рычаг в драйв компрессор выключается. рычаг в паркинг включается. глушишь авто и заводишь неисправность пропадает. несколько визитов на сервис – неисправность не нашли но и дефект пропал. ослабла масса на камере заднего вида – визит на сервис. загремела цепь в двигателе – визит на сервис, глюки со сцеплением, не горят светодиоды в левом заднем фонаре – визит на сервис. запчасти заказаны по гарантии. жду очередной визит на сервис чтоб все это поменяли. хорошо если все придет разом а то может и несколько визитов на сервис если по одной запчасти будет приходить. Но больше всего убило то что на новом автомобиле фольксваген надо самостоятельно заказывать проверку развал-схождения колес. не входит ни в одно ТО. делают только при обращении клиента, за счет клиента. решил не экономить и проверил развал-схождение и действительно колеса в растопырку. поправили за мой счет. машинка покатилась просто чудо и расход упал почти на литр. резину чуть подъел. но кроме меня это никого не интересует. в общем фольксваген рулит. единственное что радует что не в России собран. у нас вообще собирают исключительно ногами и зажмурившись.

  4. александр |

    Для Сергея. Сергей советую брать 1.4, сам езжу с начала года, двигатель очень хороший тянет с самых низов, турбину боятся не надо данный двигатель выпускается с 2005 года и если были болячки то их вылечили, кроме этого это однотурбинный мотор это тоже плюс.

  5. oleg |

    всем привет! давно не заходил на сайт. хочу поделиться в каком восторге от моей немки. (фольксваген гольф плюс 1.2 турбо) ТО-1 прошел почти без замечаний. В 6200 руб. обошлось, хотя и говорили чтобы приготовил около 8-9 р. мелкие недостатки это – плохо закрывалась двери багажника. с водительской стороны с дверей почему-то выпал болт крепления когда продирал после мойки. когда приехал на ТО-1 мастер сразу спросил какие проблемы возникли при эксплуатации? я рассказал и мастер пообещал через 2 часа можно будет забирать машину. мне её отдали через 2,5 часа и устранили маленькие косяки. сейчас проехал 21000. после понижения температуры -5С на холостых оборотах с правой стороны переднего пассажира появился треск полостей. стоит только добавить обороты сразу же про поддает. приехал в салон рассказал пошли смотреть. к моему удивлению треск сам по себе пропал. но мастер попросил приехать когда темпер. будет ниже -10С и если это печка то немедленно заменят. по расходу топ. практически 8 л. при скорости 130-140 по трассе но по городу 6.5 л. попробовал конечно на максимальную скорость вот немцы написано 189 км. столько же и выжал. к моему удивлению на трассе при 160км когда обгоняю всякие джипы, кроссоверы водители в шоке. но престиж свой терять не хотят и естественно набирают обороты. вообщем если оценивать по 5ти бальной шкале немке твёрдая 5. по обслуживанию автосалону за сервис 5. в общем я доволен всем. только одно не понятно почему минивен? спасибо всем удачи на дорогах.

  6. Сергей |

    Здравствуйте всем! Хотелось бы получить совет от владельцев “Гольф+”. Планирую приобрести машину в скором времени, есть вопросы: какова стоимость тех. обслуживания, какой клиренс, расход топлива. Какая коробка надёжнее-механика или робот (7 DSG)?

  7. Галина |

    Год назад купили Гольф+ 1,6 DSG. Есть проблема – при притормаживании в пробках и на светофорах дергается. При первом ТО посмотрели и сказали, что это так и должно быть, но меня это напрягает. Что делать и в чем проблема? Подскажите, кто знает, пожалуйста.

    1. Виктор |

      Да нет, мне кажется, тут никакой проблемы. DSG и должна так работать, да и не только она – это вполне нормальное поведение коробки в пробках, где приходится активно задействовать газ и тормоз. Дергается из-за периодических переключений с 1 на 2 и обратно на любых трансмиссиях с двумя сцеплениями независимо от производителя. Если разгоняться и тормозить плавно – то она будет работать как классический «автомат». Ну а эти самые дергания – это, ребята, плата за экономичность, скорострельность и непрекращающееся ускорение, если утопить педаль в пол.

  8. Владимир |

    Прошу ответить на такие проблемы, с которыми я столкнулся со своим гольфом плюс. После 45000 км появились проблемы такие как, начали тарабанить топливные трубки под правым передним сиденьем, обращался к дилеру, они там что-то как-то закрепляли, через некоторое время все повторялось опять.
    Далее задние фонари, это просто ужас, на левом заднем фонаре стали перегорать светодиоды прямо секторами, их не ремонтируют, только замена всего фонаря, а это 11000 р.
    Первая скорость иногда очень плохо включается, рулевая колонка иногда гудит при повороте руля.
    В остальном пока все нравится, как дальше будет время покажет, если кто сталкивался с перечисленными проблемами, прошу ответить. Спасибо.

  9. Сергей |

    Добрый день, подскажите пожалуйста, Гольф Плюс 1.6, 2012 года: не работает центральный замок водителя и пассажира с одной стороны, прикуриватель, задний дворник, и поворотник в зеркале с левой стороны. Предохранители целы. Где можно еще проверить?

  10. Sergei |

    Кто сталкивался с такой проблемой работы поворотников – пока не завел аварийка и повороты работают, заводишь и перестает работать (ни повароты, ни аварийка)! Все предохранители целые.

    Что это может быть?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.