Форум: Volkswagen Golf 6 Plus

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Golf 6 Plus, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Николай |

    У меня 2.0 TDI. По городу расход 7-8, трасса 5,5-6.

  2. Александр |

    Являюсь обладателем Фольксваген гольф+ 2011 выпуска, из минусов не приятно был разочарован по мелочам: сразу на авто отсутствовала броня-пыльник (хотя все крепежи присутствовали), отсутствует крышка закрывающая проводку под торпедо у ног водителя, при установке подоргевателя ДВС оф.представителя Вебасто обнаружилась нехватика 2 саморезов в креплении переднего бампера.
    Все недочеты не критичны и на скорость не влияют, но ложка дегтя добавлена в бочку мёда. По трассе катастрофически ДВС 1,6 не хватает 6 передачи. Для поддержания скорости 120 км/ч необходимо крутить ДВ под 4 тыс оборот, что способствует подъеданию небольшого кол-ва масла.
    Совет брать сиденья с поясничной поддержкой-мне её очень не хватает.

  3. Олег |

    Многие спрашивают про расход. У меня Голф+ 2010 года выпуска, двигатель 1,2 TSI АКПП. В городе (Москва, пробки от 4-х до 8-ми баллов) кушает 10-11 литров, по трассе (опять же московский регион)7-8 литров. на 18000 км начала на торможении мигать лампочка уровня масла. Машиной доволен.

  4. Лерыч |

    1.6, мкпп в городе 10-11, на трассе6.5-7.


  5. mihail.tyla |

    Автомобиль был куплен в апреле 2011 года в автосалоне. Приобретался в основном для эксплуатации вне города, так как мы с женой любим активный отдых – рыбалка, грибы и в конце концов просто поездки по красивым местам нашей необъятной России. Так что соотношение город-трасса где-то 30%-70%. Если говорит о внешности Фольксваген Гольф Плюс то она весьма противоречива. С виду он может показаться весьма компактным внешне, но это обманчивый вид. На самом деле немецкая машина очень даже просторная внутри. Это бросается сразу же в глаза, как только Вы откроете дверь и войдёте внутрь. Для четверых это будет очень удобный салон. В пятером конечно тоже можно разместится, но ногам у среднего пассажира будет немного неудобно из-за изгиба лонжерона, как впрочем и на большинстве машин, он будет немножко мешать, тем более на заднем сидении средняя часть спинки служит ещё и подлокотником и столиком, подразумевая тем самым, что сзади сидят двое, а между ними столик, или подлокотник кому как угодно. Но повторюсь это не значит что машина четырёхместная. Просто для четверых вариант идеальный. Так что если семья небольшая, то это очень хороший вариант. Коли начал про салон, то нужно продолжать. Попробую вкратце: сборка авто- немецкая, приборная панель и в целом вся эргономика на 5+. Всё на своих местах, ничего не нужно лихорадочно искать- всё перед глазами! Бортовой компьютер весьма органично вписывается в панель и весьма разборчиво и на русском языке показывает показания автомобиля. Передние кресла имеют весьма удобную регулировку, поэтому человек любой комплекции ростом до 2 метров совершенно точно безболезненно найдет себе удобную посадку. Задние кресла разделены:сидения на 2, а спинки как было сказано выше на 3 части. Соответственно третья часть является подлокотником. Ко всему прочему задние сидения двигаются на 160мм. вперёд, что даёт массу вариантов с изменением объёма багажника. А у Плюса он не такой уж маленький, как может показаться: от 395 до 1450 литров. Усилитель руля электрический, что является хорошей экономией топлива, уже в базовой комплектации 6 подушек безопасности, антипробуксовочная система ASR. В управлении автомобиль очень лёгок, тормоза работают очень грамотно, остановка авто происходит очень внятно и мягко, носом пассажиры не клюют. В базе стоит в компе индикатор износа передних колодок. Подвеска работает в меру жестко, но до пробоев не доходит. Пару раз попадал в приличные ямы- в салоне это практически не ощущалось. Ну что ещё сказать, летом в отпуске ездили в Псков-900км в один конец от Тулы. Машина была загружена где-то на половину своих возможностей. Кстати грузоподъёмность у него одна из самых больших в классе- 637 кг., так вот расход по трассе был в районе 6 литров. В городском режиме 8-10 в зависимости от режима движения, при этом и в том и в другом случае постоянно включён климатик. Что касается клиренса-160 мм. В принципе этого хватает, можно было конечно чуть повыше, но наверное тогда бы начала страдать подвеска и отхаживала бы меньше заявленного срока. По грунтовым дорогам передвигаемся конечно не так как на кроссоверах, но там где я проезжал на жигулях проезжаю и на Плюсе без проблем просто чуть помедленнее. В принципе рассказывать ещё можно долго, но я позволю себе закончить. У кого возникнут вопросы готов ответить, если знаю конечно. Да забыл добавить, в опции я заказал складывающуюся спинку переднего сидения-рекомендую, так вот при складывании задних спинок и спинки переднего сидения, и сдвигания водительского вперёд – получаем готовое спальное место для двоих. На это место в аккурат помещается матрац. Ночевали так с женой в походах много раз- очень удобно никаких проблем.

  6. Марина |

    Скоро очень скоро стану обладательницей Фольксваген ГОЛЬФ +. Жду с нетерпением и в тоже время мне он кажется очень большим после КОРСЫ! Так ли это?

  7. oleg |

    всем привет! случайно стал обладателем Фольксваген гольф+ 28 февраля сего года. невеста моя белая. 1.2 турбо. 105л. накатал 1300км. доволен всем! но прожорливая, бортовой комп показывает средний расход 19л.на 100км. по городу. да да. я сам в шоке в салоне предупреждали что расход до 2000 будет чуть-чуть большой. 2 при температуре -22 с авто запуска, моей невесте почему то 15мин не хватило прогреться. датчик тем. стоял на 0. прогрел еще 5 мин. никакого эффекта. но только проехал 500-700мет. температура почему то стремительно стала подниматься. может есть у кого такие проблемы? посоветуйте как решить? спасибо. удачи всем на дорогах.

  8. Den |

    для oleg : Почитайте о микротурбомоторах, вопрос отпадет. это не неисправность – просто высокий КПД, соответственно двигатель греется исключительно на ходу.

  9. александр |

    Фольксваген гольф плюс 1,4 (122лс) DSG7, с сентября 2008 г брал новую у ОД (сейчас пробег 56тыс км). Все описанное ранее в отзывах в целом верно, нет смысла повторяться. Очень комфортная машинка, маневренная, просторная, экономичная, мотор тяговит, как дизель, даже при малых оборотах, что позволяет не зарываться в снегу или песке, просто надо отпустить педаль газа – сама тянет, ну можно чуть добавить. Ручное управление коробкой помогает при затяжных подъемах с трафиком, плавней движение получается,- автомат спешит с первой переключится на вторую и обратно. При необходимости резких и рваных обгонах (обычно колонну фур) удобнее использовать спорт режим, динамика на высоте, хороший отзыв педали, иначе- эффект троллейбуса- педаль в пол- а коробка соображает – типа “хорошо подумал?” и потом уже в атаку. Впрочем, как ни удивительно, но Типтроник запоминает манеру езды, и откликается сообразно стилю вождения, такая вот прошивка интересная. Проблема возникла только в конце третьего года эксплуатации, вышел из строя Типтронник, замена обошлась по гарантии, а так удовольствие недешевое было бы,- есть такая проблема с коробкой DSG (начитался в форумах), не одного меня постигла. Владельцам могу порекомендовать при малейших изменениях нормальной плавной работы коробки немедленно обращаться к ОД на диагностику. Но производитель не стоит на месте, такие коробки идут на очень широкий модельный ряд, думаю они стали более долговечными. Экономичность в большей степени зависит от стиля вождения, и от много всяких других мелочей – от загруженности авто и качества топлива до сезонности и времени поездок. У меня короткие (до 50км/дн) по Москве (2раза/нед) и выходные поездка на дачу (смешанный режим – трафик (40км) +трасса (200км). Стиль вождения спокойный: плавный разгон; до замедления или остановки – движение накатом (торможение двигателем, педаль тормоза использую реже, по ситуации), по трассе комфортна скорость 90-120км/ч..тогда расход не превышает 7л/100км. Поездка по трассе при скорости 85-110км/ч (например в Питер, при небольших и коротких заторах) – расход меньше 6л/100км, что несомненно радует.

  10. oleg |

    всем привет! Den спасибо за совет. но у меня еще одна маленькая проблема появилось. после 2000 км километраж обнулился. дилер при продаже сказал вы не приору покупаете и что ТО до 15000км не нужно делать. спасибо, всем удачи на дорогах.