Отзывы о Volga Siber

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volga Siber, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Дмитрий |

    Владею Сайбером с февраля 2009 г. 2,4л, АКП. 486400руб. Авто проблем не доставляет. За все время менял только масло и фильтры. Из доработок поменял провод к АКБ. Поставил клеммы под “наш” аккумулятор. Родной американский долго у меня не протянул. Сдох примерно через год, аккурат к зимним морозам. Из плюсов отмечу удобную посадку, комфорт, надежность двигателя и коробки. Минусы – шумка слабовата, интерьер староват, трудный доступ к АКБ. Звезд с неба не хватает, зато уплаченные деньги отрабатывает честно. Расход в городе около 12, по шоссе 8 литров, что считаю вполне нормальным. Магнитола МР3 не читает. Звук выдает качественный. Сверчки в салоне не замечены. Весной по неосторожности процарапал и погнул порог. Ремонтировать не стал, решил посмотреть, будет ли ржаветь. Не ржавеет. Видать кузов на совесть оцинкован. По зиме сломал пластмассовую защиту спереди снизу. Клиренс все-таки маловат.
    Подведем итог. Волга Сайбер не самый современный, но вполне надежный и комфортный автомобиль. Лишних хлопот не доставляет. Подвоха от него не ждешь.

  2. Александр |

    Волга сибер с двигателем объёмом 2.4, автоматической КПП (тип троник) превзошла все мои ожидания, машина идеальна, просторный салон, большой багажник, двигатель ест очень мало, думал на много больше, купил новую в УАЗ КОЛМИ, с конвейера и не жалею об этом выборе.

  3. Айрат |

    с большим удовольствием купил бы, но это разве клиренс для россии, не позорили бы бренд. Купил рено-флюенс чуть дороже, но зато клиренс 17.

  4. Алексей |

    машине 3 года, нарекания отсутствуют, брал с автоматом за 396000 рублей- новую. Единственное что сделал, так это поставил резиновую прокладку панельную с 2108 под фары и некоторое дребезжание фар на больших ухабах исчезло. Расход средний на настоящее время 8,6 литра на 100 км.- это супер для такого авто. Стоимость ТО, через 15000 с моими материалами вообще копейки: от 1000 до2000 руб. Ни на одной машине такого нет. Обслуживаюсь в Москве на МАКЦ-ГАРАНТ. Отличная компания – цены минимальные,ТО качественное. Так как на Сайберах там почти никого нет, так я там обслуживаюсь без очереди !!! Сожалею, что взял одну такую машину на семью. Все запчасти с интернет магазина за смешные деньги!! С одним не разобрался: в книжке заводской пишут, что замена в автомате через 45000, а в американском руководстве на Крайслер указывают 57000 миль, если я правильно понимаю то это примерно 91000 км.???


  5. Валерий |

    По отзыву Дмитрия увидел себя. Всё в точности у меня также и получилось. Машине 3 года. Была бы её цена 400-450т.руб – летела бы с конвейера под заказы не останавливаясь. Всё бы быстро окупилось. Но, видно, была другая “политика” у руководства завода. Думаю, она не оправдалась. Почему и завод-гигант “стоит”. Что-то там не то и, видно, это продолжается.

  6. Андрей |

    Насчет завышенной цены (якобы), а назовите хоть одну марку, где она не завышена?! Цены на корейские авто завышены на 10-30%,и с таким же жестким пластиком, но с худшей для наших дорог, мягкой подвеской, однако и их берут, и в очередях за ними стоят! LADA Samara хэтчбек- рекомендованная цена: 288600руб. Разницу почувствовали? Знаю человека, у которого Майбах за 23 ляма, так вот, его тоже не всё в нем устраивает… Далеко не всё.

  7. Александр |

    Полная копия Додж Стратус!!! Ничего своего! И внешний вид и салон. Тупо закупили комплектующие и собрали как конструктор готовую машину. Кроме эмблемы ничего своего. Даже двигатель додж 2.4.

  8. Александр |

    Кто подскажет? У меня на Sibere очень жёсткое сцепление. МКПП. Это с завода такое или как? Всё вроде бы проверил, всё нормалёк, а педаль выжимается с большим усилием. Посоветуйте что делать?

  9. К700 |

    От производства своих авто перешли на тупую отвёрточную сборку заграничных…

    Вот так у нас “развивают производство”… Развивают. Только не российское.

  10. Егор |

    Четыре месяца назад начал ездить на «Сайбере». По правде говоря, купил его спонтанно. Он привлек меня как своей внешностью, так и соотношением цены и качества – ведь, по сути, это «американец» с российской «пропиской».

    Начну с того, что автомобиль достаточно крупный, из-за чего первое время мне было страшновато на нем ездить. Впрочем, уже спустя несколько дней я привык к его размерам.

    Салон, конечно, не изысканный, но в целом вполне неплохой. Все продуманно и находится на своих местах. Пластик стандартный для тех лет. При этом «сверчки» по сей день отсутствуют.

    Сидеть комфортно и мне, и пассажирам. Водительское кресло с легкостью настроил под себя – благо, есть все необходимые регулировки. Места хватает на обоих рядах.

    Багажник тоже объемный. В него можно положить коляску и средний чемодан. Вот только находится он высоковато. Да и проем мог бы быть более широким.

    Динамика меня приятно удивила, особенно при езде по трассе. Автомобиль идет плавно и уверенно, словно по рельсам. Скорость не имеет значения – что 80 км/ч, что 140 км/ч. Постоянно подруливать не нужно.

    Коробка-автомат работает стабильно. Раньше ездил на «механике», но к ней привык очень быстро. При обгонах ведет себя вполне «адекватно», не задумывается.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.