Форум: Volga Siber

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volga Siber, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Василий |

    VW Поло седан 420 т, 17 см просвет это нормально.
    516 т, обычная Волга или Волга Сайбер – какая бы ни была, 14 см просвет это не нормально.

  2. Павел Викторович |

    Примечательно, что положительные отзывы о Волга Сайбер от тех, кто владеет этой машиной, а большинство отрицательных – от тех кто видел, слышал и за те же деньги мог купить что-либо другое.

  3. Александр |

    Я являюсь владельцем Волга Сайбер, 2,4АКПП Lux с начала 2009 года. На сегодня пробег 60000 км.
    Критериями выбора были цена, класс автомобиля и опции среди таких авто как: Рено Логан и Меган, Форд Фокус, Киа Спектра, Хендай Соната.
    Выбор пал на Волгу.
    В целом авто стоило своих денег. Порадовала управляемость – авто идет как по рельсам в поворотах, правда и резина стояла достойная. Салон нормально принимает мои 186 см. Интерьер чисто американский с твердым пластиком, но ничего не скрипит, не стучит. Музыка не читает MP3, звук вполне удовлетворяет моим требованиям, есть небольшой усилитель под передним сиденьем пассажира. Заводская шумоизоляция хорошая, меня не напрягала говорить при 160 км/ч обычным голосом. В багажнике достаточно места, я лично укладывал в нем 3 шины 16 радиуса. В багажнике полноценная запаска на ЛИТОМ! диске. Про клиренс могу сказать что он нормальный, самое главное чтоб голова водилы соображала и реагировала на состояние дороги, как говорят с дуру можно и … сломать. АКПП 4-х ступенчатая с режимом ручного переключения, немного задумчивая, но я привык. Двигатель хороший, но все та же коробка не дает возможности реализовать его потенциал. Все время заливаю 92 на одних и тех же заправках. Расход как по паспорту, хотя в июне этого года по городу у меня получалось чуть больше 10 литров без кондиционера. Пару раз были поездки на Черное море.
    Были и есть косяки – дрожало зеркало заднего вида с водительской стороны (избавился приклеив полоску фетра), дрожит ближний свет, кожа на сиденьях оказалась кож. замом. Нет, в центре перфорированная кожа, а вот по краям вставки из кож. зама, который потрескался через год.
    На 45000 умер правый передний подшипник на ступице (меняли по гарантии), на 50 тыс. зимой потекла подводящая трубка системы охлаждения АКПП – замена по гарантии, на 55000 умер передний левый ступичный подшипник – поменял за свой счет, на 60000 умирает передняя подвеска: левая нижняя шаровая опора, верхняя шаровая опора. Думаю менять оба нижних рычага с шаровыми в сборе, верхние шаровые (они прессуются) и рулевые наконечники.
    Запчасти подходят от америкосов сто пудов, но вот MOPAR слишком дороговат. Для примера, ступица оригинал стоит порядка 10-11 тыс. рублей, не оригинал 2900 р.
    В остальном, это мое мнение, Сайбер обычное авто конвейерной сборки без каких-либо необычностей и заморочек, но черт побери приятно, когда замечаешь любопытствующие взгляды пешеходов и других водителей.

  4. Сергей |

    Я являюсь владельцем Волга Сайбер, 2,4АКПП Comfort с августа 2010г. При выборе авто вариантами были Кia Cerato в базе (565т.р) и Шевролет Cruse в базе (585т.р). Прошел тест-драйв на всех. Сайбер обнаружил случайно – рядом салон Авто ГАЗ. Вспомнил что в 2005г. брат за 35т.баксов купил Додж Стратус, который мне тогда очень понравился (правда с дв. 2.7 и кожей). Заехал и прокатился по огромному двору. Был приятно поражен. До того ездил на Мазде-626 (брал трехлеткой). И скажу честно если бы не поставил себе лимит в 600тыр на приобретение, а допустим 1000тыр, то без вопросов взял бы Мазду-6 (960т.р в аналогичной комплектации – 2.0 АКПП) но, как говорится , помимо авто других забот хватает.

    С тех пор отъездил год – пробег 18 000км и ни разу не пожалел о выборе.
    1. Двигатель
    Мазду ремонтировал в сервисе, который делает ремонт и ГАЗовской продукции. Поговорил с мотористом (от бога-сам автомобилист-разбираюсь). Очень надежный двигатель – чуть слабоват в плане надежности при экспдуатации на ГАЗелях, хотя одна ГАЗель приезжала на замену клапана с пробегом 650т.км. По эксплуатации – хорошо крутится, ооочень тяговит и под капотом все 152л.с. и 22.5кгм от Крайслера.
    2.АКПП
    Не знаю с чем сранивают критики по “задумчивости” автомата и по каким критериям, но я могу сравнивать с автоматом мерса и той же Мазды с 6-ти ступечатой АКПП. По ездовым качествам у последних один плюс – мягкость переключений – перепад чисел меньше. На Сайбере 4-х ступка и момент переключения чувствуется резче(при интенсивном разгоне). По резвости интересно сравнивать по разгону до 100км. Поначалу меня смущали 13.4сек.Обкатал и тогда все стало на свои места. Ребята какие там у Сонаты 9.6сек. до 100км и 10-11сек у монстров внедорожников я не знаю(точнее знаю) но на дороге, при старте со светофора(причем некоторые сами заводили)никто “сделать” Сайбер так и не смог. А уж о Камри вообще не говорю. А суть в том, что Дерипаска при сертификации честно произвел замер по новой европейской методике – с полной нагрузкой, а “химики” от корейцев, да и многих других дают данные по старой методике – с водителем и пассажиром. Вот и весь фокус с разгоном.
    3.Подвеска
    Путин был прав – для изнеженных чиновничьих задниц Сайбер жестковат, а вот для частника – симфония, хотя на трамвайных путях чуть все-таки жестковато, зато в повороте газую и без кренов. Спасибо ГАЗовцам. Передняя – многорычажная, на двух поперечных рычагах – вообще-то кинематически самая совершенная из существующих, другое дело,что в производстве и сборке менее технологичная, но от Мерса. Но для потребителя-это по барабану. Зато обратил внимание – стоял на разноуровневых бордюрах – колеса “враскоряку” хрен знает как, но кузов строго параллельно земле.
    4. Насчет посадки.
    Рост 180см, когда подогнал все под себя и поездил – фантастика. Посадка вальяжная, а обзорность, благодаря огромным лопухам зеркал – прекрасная, не стал даже в салон ставить “панораму”(на Мазде без нее при московском движении – труба). Мало того Мазду еще не продал – думаю(дочь права получает). Погнал ее на мойку – и понял насколько в движении Сайбер лучше. Нет – Мазда прекрасный автомобиль, динамика ураган – Бэхи по молодости загоняла, но нет ощущения той солидности и уверенности в движении, которые дает Сайбер. Разные автомобили. И не скажу, что тот или другой лучше. Они разные.
    Теперь о салоне. На торпеде жесткий американский пластик очень приличного вида. Дизайн циферблатов мне лично очень нравится. Все органы управления очень удобны и эргономичны. Респект америкосам. Обивка дверей наша и вид пластика дешевле, чем торпеды. Но все в рамках. Руль на Комфорте жесткий, типично доджевский (по пластику очень похож на десяточный), поэтому думаю все таки заменить на Люксовский-кожанный. Сиденья очень удобны, с хорошей боковой поддержкой, комфортнее кстати Маздовских. Ничего не скрипит, сверчков нет(ненавижу это дело).Шумка хуже чем на Мазде 626, но лучше чем на Мазде 3.Задние сиденья по сравнению с Себрингом чуть ниже, поэтому задним пассажирам до потолка далеко. В общем комфорт салона на высоте. После экстремальных московских пробок, когда 25км до дома приходилось добираться 4.5часа, приезжал в отличие от Мазды как огурец.
    Дорожный просвет проблем не доставлял, даже при поездках на дачу. Поначалу хотел поставить повыше резину, но съездив на дачу, оставил заводской Барум и зимний Бриджстоун той же размерности.
    По расходу(бензин 92) – город+пробки – 15-16л
    город без пробок 11-12л
    загород – меньше 8л при ск-ти 120-130
    смешанный(мой) – 12-13л
    Теперь о недостатках. Он один – Рязанский БОШ – обе фары сменил по гарантии из-за запотевания стекол. Кстати без лишних вопросов. На новом комплекте левая все равно чуть подпотела. Менять не стал, в конце концов не особо тянет.Больше недостатков нет.
    Общее резюме – прекрасный авто – по иномарочным меркам предыдущего поколения (примерно Мазда-6 2002 модельного ряда) за эти деньги – 516т.р. – прекрасно(напомню в 2005-06 – мы их покупали по 35т.баксов на ура). На сегодняшний день ни разу не пожалел о приобретении. О том, что Сайбер сняли с производства – жалко – отличный авто – не парюсь ни капли – с з\ч проблем нет и не будет,так что ездить на нем собираюсь еще лет 5-6.
    И последнее о чем хочу сказать – о той кампании травли Волги Сайбер на форумах.
    Мне интересно сколько вбухал фолькс в эту кампанию, чтобы поиметь этот на сегодняшний день самый современный в России и не только (то, что америкосам “негоже”-так давайте отдавать себе отчет, что США – один из 3-х мировых центров автомобилестроения и пока за ними в плане совершенства порой и Европа не “догоняет”) завод с процентом роботизации процессов более 80 (напомню на Фрамосе Логан красят вручную). А сегодня, я думаю – это понятно любому, что “все это неспроста”.
    О “кривых нижегородских ручонках”. Теперь посмотрю как прокоментируют “критики” то, что теперь “самый крутой супернародный авто” эти ручонки будут собирать. Наверное, они в одночасье превратятся в “золотые ручки”.
    И последнее, я привык судить о вещах, в том числе и об автомобилях, по их реальному качеству, а не по наклейке или лейблу. Поэтому считаю, что отличный проект Сайбера, который позволил бы на платформе кстати Мерседеса, пусть и конца 90-х, двинуть и развить легковое производство в НН, похоронен тупыми ч*удаками, вольно или невольно сыгравшими на руку прямым конкурентам ГАЗа. Жаль. Но это и наука ГАЗу -мало произвести хороший продукт, сегодня его надо еще “раскрутить”, как какую-нибудь корейскую или немецкую консервную банку.

    Все.

  5. Марина |

    Я являюсь владельцем Волги Сайбер с 2009 г, пробег 85000, пока поломок никаких не было. Единственный минус маленький просвет, по нашим нечищенным зимним дорогам не очень комфортно.

  6. Константин |

    В том что здесь написано, безусловно есть зерно истины, но……
    Основным показателем любого товара является цена-качество. А данная машинка, по этому показателю, где-то в глубочайшем анусе.
    Ее ликвидность.. Господа Сайбероводы, попробуйте-ка избавиться от нее через пару, тройку лет эксплуатации. У нас в регионе (Кемеровская область) это балласт.
    Ну а что касается конкурентоспособности.. Тут я думаю комментарии излишни.
    Вывод напрашивается сам собой. Как в той песенке: Думайте сами, решайте сами… Ну и т.д.

  7. Михаил |

    Константин. Все Сайберы были проданы быстро и без всякой рекламы. Не думаю что у вас на Кузбассе стоят ржавые и никому не нужные Сайберы на авторынках. А вот желающих купить я реально знаю. Только вот не производят их. Видимо Дерипаске проще свои площади автоконцернам сдавать (тем более что спрос превышает предложение), чем Сайберы собирать. Так что Константин не переживайте за нас-владельцев Сайберов. После 5-3 лет эксплуатации Волга Сайбер будет вполне ликвидна, как и ее близнец-Себринг, коих 1,5 млн колесит по свету.

  8. Григорий |

    Абсолютно согласен с Павлом Викторовичем, тот кто не владел этой машиной и на ней не ездил, пишут только по наслышке, уже почти год владею сайбером, еще не разу не пожалел, обработал ДВС форсаном, по городу с кандюком в 12 вписываюсь, по трассе при 120 около 7. да хотелось чтоб автомат хотя-бы 5-ти ступенчатый был, пока ни разу не ломалась, ни че не менял, (пробег 69 тысяч) даже не знаю цены на “запсчастье”. а на счет дорожного просвета, Вы б еще сказали, что у майбаха хорошо было б если был 20 см, было бы здорово парковать на тротуарах.

  9. Макс |

    Народ, те кто владеет сайбером, ну а как она насчет устойчивости к коррозии? Требуется ли к ней дополнительный антикор?

  10. Александр |

    Это же Додж Стратус!! вылитый! взяли и слизали! своей головы воображалки вообще нет. даже магнитола точь в точь).