Форум: Volga Siber

  1. Ascol |

    Купил Волгу Сайбер по утилизации механика за 376 кусков, поставил сигналку в салоне за 10-ку и защиту 4,2 тыс. потом докупил литье 15” за 10*ку и зимнюю резину 12,4тысчи итого 412,6 за машину Д класса со всем необходимым. А это цена Логана с двиглом 102 лошади, кондиционером, АБС и доп подушкой посажира(без зимней резины на литье, защиты и сигналки)– который на 2-а класса меньше.
    Что нравится в Волге Сайбер:
    -музыка оч. Хорошая я в восторге без всяких доплат, магнитола без МР3 лечится трансмитерром(модулятором) за 800 р. Либо установкой Нейро на комп. который любой звуковой формат пишет как обычный диск.
    - в комплекте идут матерчатые коврики оч. Приятно
    - свет как на дорогих иномарках и при загрязнении еще остается достаточная видимость
    - комфорт на высоте этот мобиль для дальних поездок едешь и кайфуешь
    - открытие крышки багажника как бы на себя и вверх, даже если машина во льду то багажник открывается без проблем.
    - водительское сидение имеет электро регулировки
    - подвеска просто – эталон.
    - подсветка приборов приятная привыкаешь сразу
    - двигатель очень тяговит в горочку с загрузкой на пониженную можно не переключаться, но всетаки это не гоночная машины разгон уверенный но в сиденье не вдавливает т.е. не молодёжная это машинка со светофора не погоняешь.
    - при своих размерах управляется и рулится как хетч гольф класс , я пересел с машины короче Сайбера на 1,2 метра и привык к размерам за 1 день.
    - приятная подсветка салона с медленным угасанием
    - в салоне за 2000 пробега по районным дорогам ни чего не скрипит не трешит.
    - шумоизоляция достойная.
    - заводская легкая тонировка
    - зеркало заднего вида с авто затемнением это вещь да и боковые зеркала большие и всевидящие и не загрязняются
    - заливаю обычный 92- на проверенных заправках по паспорту можно от 91-го
    - удобный и необычный ручник
    Что не нравится в Сайбере:
    - низковата на речку, дачу, колея все это не для сайбера . мож кто нить скажет как поднять или резиной поиграть надо всего лишь где-то 3 см.
    - антипробуксовочная система неудобно отключается (рядом с аварийкой), если честно я бы её совсем нах. отрубил, она и разгон душит и из снежной и песчаной каши не дает нормально выскочить, а если на глинистой дождливой почве то все колодки сотрешь.
    - дверь на максимуме открывается очень широко не удобно сидя закрывать приходиться тянуться
    - при таянии снега с заднего стекла стекает на багажник в заднюю прорезь и замерзает
    - лично мне не нравится задержка выключения света, т.е. нужно выключить свет потом включить и выключить тогда сразу.. видно чисто америкосовсковая фишка как и кнопочка без которой ключ не вытащишь.

    Я конечно уважаю другие мнения и что БМВ машина и Волга тоже не прошлый век и что даже лучше ижа для дачи нет. Но неоспоримый факт что Siber стоит своих денег ,даже если его снимут с производства. И что на авто надо проехаться хотяб 500 км чтобы его понять а не заливать по машине даже не сидевши в ней салоне.

  2. kscsq |

    Ascol интересно где же ты ее за такие деньги купил? их в салонах не продают.

  3. Корнеев Виктор |

    А с апреля 2011 года на смену Волга Сайбер придёт полноценная замена – Шевроле Авео, потому как с 30 декабря 2010 года конвейер Siber остановлен. Сообщил Бо Андерсен. Вот так и убили всего за 3 года Российский бренд бизнес-класса ВОЛГА.

  4. александр уваров |

    (к отзыву Ascol о Волга Сайбер), а по-подробнее про утилизацию за 376 т. узнать можно?

  5. Андрей |

    Здравствуйте

    У меня вопрос на который я так и не нашёл ответ читая отзывы.
    Смотрел фото моторного отсека сайбера и не увидел там аккумулятора(может я не разглядел – фото некрупное), в багажнике тоже не увидел.
    Так вот вопрос к тем у кого сайбер – Где аккумулятор и как его вытащить в случае необходимости (для зарядки например). Я начал думать, что он глубоко внизу моторного отсека и достать его не так-то просто….. У нас в городе нет сайберов и посмотреть негде.

  6. Профессор |

    АНДРЕЙ (его вопрос о Волга Сайбер ниже): Аккумулятор под крылом, колесо снимать надо.

  7. nabucco |

    Уважаемый профессор! Чтобы снять аккумулятор, достаточно вывернуть колеса вправо.
    Владею Волга Сайбер 2 года. Машина для тех, кто любит комфорт. Управляется очень предсказуемо, без раскачки и рысканий, подвеска до 50 км\ч чувствует мелкие неровности, зато крупные на любой скорости незаметны и держат машину как на рельсах, довольно богатая комплектация (недостающие климат-контроль, комп., упр.на руле можно купить за 20.000 за всё). Sebring разрабатывался вместе Daimler и построен на платформе МВ Е-класса, размеры авто и плавность с устойчивостью идентичны МВ Е-класса середины 90-х. Гениальная подвеска – многорычажная со стабилизаторами тоже привет от Daimler. Низкая крыша может мешать при посадке, но когда сел в кож. кресло с 6-уровн. подогревом, бок.поддержкой, длинной подушкой и електрорегулеровками в 10 направлениях с поясн.подпором – это песня! Материалы отделки простые, американские (но не скрипучие), хотя не хуже Лансера или Лачетти, именно поэтому Sebring, имея габариты авто класса Е позиционировался как D класс. Через 2 года время пересаживаться на новый, более современный авто. С ужасом думаю, что такой же комфортный седан с похожим набором опций обойдется на 500.000 дороже. Удачи!

  8. Николай |

    Спасибо большое владельцам Волги Сайбер, которые пишут свои отзывы. Купил вот только Волгу Сайбер, (мечту о покупке этой машины вынашивал 3 года) пробег 200 км. (До этого ездил только на отечественных машинах). Некоторые мои знакомые и друзья стали жужжать: зачем? для чего? Фууууу! Даже мой механик стал меня напрягать. Я залез в инет и читал, читал отзывы. Все говорят только хорошее. Я конечно не знаю насчет БМВ и Мерсов (не ездил). Одно скажу в ближайшем сегменте с Волга Сайбер стоят: Камри, Мондео, Пассат, Вектра и т.д. однако цены на них новые от 1 миллиона рэ. Мужики, напишите пожалуйста: как сервисное обслуживание и взаимозаменяемость запчастей с Крайслерми и Доджами. И вообще что-нибудь пишите, делитесь опытом.

  9. Василий |

    Видел недавно на дороге. Очень красивая машина. Прохожу мимо – ВОЛГА. Такой, не понял… Еще раза смотрю написано Волга Сайбер … Круто.
    Но. Посадка ппц НИЗКАЯ. О чем думали Российские автопроизводители? НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ. Даже средняя иномарка выше.
    Это была бы очень популярная машина если бы все тоже самое, но посадка не 14, а 17 или еще лучше 19 см.
    А так, машина похоже уйдет…
    И все-таки за 600 т можно и иномарку купить уже. За такие деньги Пока еще не готов потребитель Русские машины покупать.

  10. Михаил |

    Ув. Василий, могу Вас уверить, что клиренс у Сайбера вполне нормальный для седана такого класса. Когда производитель заявляет правдивые (что делают далеко не все) 140 см., то имеется ввиду мин. расстояние от одной точки до земли. Реальный дор. просвет выше, чем у Мондео, Мазды 6, многих др. седанов. Что касается цены, то стоимость Волга Сайбер с АКП и осн. опциями (на момент окончания продаж) была 516т.руб., люкс стоил 586т. руб. а не 600. По этой цене (даже без пр. по утилизации) их все и раскупили. Без рекламы и без нормальных автодилеров.