Позволю себе не согласиться с Уважаемым модератором, но в wiki чётко прописано, что ГАЗ-31105 D-класс, а по совести и начинке до него просто не дотягивает (тесновато на заднем сидении троим), так что по моему скромному мнению это класс C.
Модератор: соглашусь, с Е-классом (отличается от D – действительно, по сути, оснащением) – это я что-то “загнул”. Но и Вы с “С-классом” не правы – т.к. по европейской классификации автомобилей, разницу между C и D классом “вычисляют” по размеру (оснащение значения не имеет).
Марат
|
Странно читать отзывы про волгу сайбер в стиле “сам не ездил, но ребята сказали”.
Правда когда тут же идет ссылка на китайца – уже не странно.
Почти год езжу на Волге Сайбер. Именно так, именно поэтому и купил – что сначала Волга, а потом уже Сайбер. Автомобиль беспроблемный. Вообще. НЕ ЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО.
Удобная, продуманная эргономика салона, множество всяких приятных мелочей типа электролифта кресла, электропривода-подогрева зеркал, подсветки зеркалец, подстаканников в нужных местах или задержки выключения габаритов (пиндосы под себя проектировали, что заметно).
Очень неплохая (а уж мне, неискушенному – просто шикарная) встроенная музыка.
Не последнюю роль в покупке сыграло и то что автомобиль просто красив. Хищник.
Двигатель 2,4 + АКПП – это отдых на дороге, когда просто перестаешь думать о том как ехать – потому что машина везет сама. Жрет прилично – 11,2 в городском цикле, но оно того стоит.
Корпус сделан из металла, а не пластмассы – двери, капот, крышка багажника – массивные.
Тут я смотрю особо ретивые копья разбивают о кривой “ручник”? Так вот, он так сделан – потому что так УДОБНО! Его удобно использовать, его не заденешь случайно, он не мешает. Да, выглядит он необычно, ну и что? Зато подлокотник – под рукой, а не под мышкой. И за ручкой АКПП тянуться не надо, сама под ладонь ложится.
Вобщем, купив волгу сайбер – получил я на свою голову проблему – потому как после Волги я себе ничего подобрать уже не смогу, ведь на мерс денег нет, а на что-то меньшее я уже не согласен :) .
Вова
|
Я просто не знаю. Ну вроде хочу ездить на машине, а всё никак. Мне уже 26, но машины не было. Чувствую себя девственником в этом плане, хоть и пилот вертолета. Сайбер. Все надоело, беру!
Валентина
|
А я хочу Волгу Сайбер. В данный момент у меня ГАЗ 3110, правда, старенькая моя зайка ей 10 лет, но я ее люблю. Это моя первая машина учебная, да есть минусы, недоработки конструкторов, но на дороге мне не страшно на ней. Приятно, что есть ценители. Поменяю только на волгу siber, чтобы и кто не говорил плохого о Волге вообще. Меня лично не нравится высказывания “знатоков”, что Волга не машина. Не покупайте, но и не умничайте. Для меня авторитетным мнением являются специалисты в этой области и муж, а не автолюбители. Сколько людей столько и мнений. А те иномарки, которые собирают в РФ лучше? Чем? У каждой марки свои плюсы и минусы ведь так? А, если про Вашу марку машины отзывы будут плохие? Как?
сергей
|
Я был владельцем “Волги” некоторое время, вообще до начала разработки “Волги сайбер”, машина это истинно российская, если бы мы не растащили СССР то вероятно модификация не отставала бы от аналогичных западных моделей. То что начали производить Волгу Сайбер – считаю надо продолжить и не снимать с производства. В начале года совместно с программой утилизации действовала нижегородская программа. Я только хотел вступить в эту программу вдруг объявили что она кончилась. Считаю, что надо бы продолжить эту программу, а желающих иметь Волгу Сайбер стабильно бы увеличивалось. Я по сей день хотел бы стать владельцем этой машины.
Василий
|
Привет всем !!! Год назад выбирал себе новый авто , и среди всех , так же потестил Сайбера , очень привлекательная цена была за авто в таком оснащении, но очень уж очень название смутило “Волга” . Салон старомоден , музыка супер, оснащение тоже хорошо, диких зазоров в сборке не заметил ,Акп действительно из прошлого века .но я думаю с мотором 2.4 должна работать на ура . Но все же не рискнул я приобретать я “крайслер” нашего производства , взял мазду3 2.0 с акп. Но другое чудо газа я все же приобрел для работы LDV MAXUS, нет не подумайте , машиной я доволен , вот только ГАЗ продал завод китайцам или корейцам и вот теперь где брать комплектующие на будущее ???? С Волгой Сайбер похоже та же беда будет , благо он ближайший родственник краислера и возможно многое подойдет от него…. Всем удачи !!!!
михаил
|
с 02.09.2010г, пилотирую на сайбере. брал исключительно из прагматических соображений – нужен был автомат, причем простой проверенный временем (не робот, не вариатор и т.п.). хотел также двигатель 2.0л (не меньше), обычный атмосферник, рассчитанный на наш 92 бензин, достаточно большой салон (тип кузова особого значения не имел).
денег было 310 т.р. (от продажи рено, на котором отъездил 5 лет) и возможность взять в сбербанке кредит в пределах 260 т.р. за эти деньги – только волга сайбер. в принципе я доволен. жалко конечно, что нет борткомпьютора, круиз-контроля, управления магнитолой на руле. но в остальном все на приличном уровне, причем не только в сравнении с ваз, тагаз, уаз.
Александр
|
Корнеев Виктор
в wiki чётко прописано, что ГАЗ-31105 D-класс, а по совести и начинке до него просто не дотягивает (тесновато на заднем сидении троим), так что по моему скромному мнению это класс C.
ТАК ВОТ! Конечно тесновато! Ведь в любых иномарках (и не только) в документах указано 4 (5) посадочных места! Т.е. расчитано на 4! А в ВОЛГЕ вдвоем на заднем сиденье очень даже комфортно! Попробуйте!!!!!
Плотников Андрей
|
Купил Сайбер в сентябре 2010. двс 2,4, механика. пробег 6000 км.
Не первая машина по счету , более 2-3 лет не эксплуатирую, первая новая машина, были Москвич 412, 2140, ВАЗ 2109, 2112, Деу Нексия, Мицубиси Паджеро, Фольксваген Пассат В-4, Вольво S 40, Киа Спортаж.
Волга Сайбер прекрасно сбалансированная машина для среднего покупателя, Есть весь необходимый набор, все свыше пижонство.
По роду деятельности езжу по командировкам, прекрасные ощущения от машины, все удобно и продумано. Единственный минус отсутствие шумоизоляции. Приобретал по акции 475000 руб. без учета страховок.
за такие деньги и в наличии только китайский автопром, к которому отношусь с уважением.
MaxNm
|
Мде… после паджеро и Б-4 пересаживаться на ЭТО! Примерно как после ресторанов начать в заводской столовой питаться.
Позволю себе не согласиться с Уважаемым модератором, но в wiki чётко прописано, что ГАЗ-31105 D-класс, а по совести и начинке до него просто не дотягивает (тесновато на заднем сидении троим), так что по моему скромному мнению это класс C.
Модератор: соглашусь, с Е-классом (отличается от D – действительно, по сути, оснащением) – это я что-то “загнул”. Но и Вы с “С-классом” не правы – т.к. по европейской классификации автомобилей, разницу между C и D классом “вычисляют” по размеру (оснащение значения не имеет).
Странно читать отзывы про волгу сайбер в стиле “сам не ездил, но ребята сказали”.
Правда когда тут же идет ссылка на китайца – уже не странно.
Почти год езжу на Волге Сайбер. Именно так, именно поэтому и купил – что сначала Волга, а потом уже Сайбер. Автомобиль беспроблемный. Вообще. НЕ ЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО.
Удобная, продуманная эргономика салона, множество всяких приятных мелочей типа электролифта кресла, электропривода-подогрева зеркал, подсветки зеркалец, подстаканников в нужных местах или задержки выключения габаритов (пиндосы под себя проектировали, что заметно).
Очень неплохая (а уж мне, неискушенному – просто шикарная) встроенная музыка.
Не последнюю роль в покупке сыграло и то что автомобиль просто красив. Хищник.
Двигатель 2,4 + АКПП – это отдых на дороге, когда просто перестаешь думать о том как ехать – потому что машина везет сама. Жрет прилично – 11,2 в городском цикле, но оно того стоит.
Корпус сделан из металла, а не пластмассы – двери, капот, крышка багажника – массивные.
Тут я смотрю особо ретивые копья разбивают о кривой “ручник”? Так вот, он так сделан – потому что так УДОБНО! Его удобно использовать, его не заденешь случайно, он не мешает. Да, выглядит он необычно, ну и что? Зато подлокотник – под рукой, а не под мышкой. И за ручкой АКПП тянуться не надо, сама под ладонь ложится.
Вобщем, купив волгу сайбер – получил я на свою голову проблему – потому как после Волги я себе ничего подобрать уже не смогу, ведь на мерс денег нет, а на что-то меньшее я уже не согласен :) .
Я просто не знаю. Ну вроде хочу ездить на машине, а всё никак. Мне уже 26, но машины не было. Чувствую себя девственником в этом плане, хоть и пилот вертолета. Сайбер. Все надоело, беру!
А я хочу Волгу Сайбер. В данный момент у меня ГАЗ 3110, правда, старенькая моя зайка ей 10 лет, но я ее люблю. Это моя первая машина учебная, да есть минусы, недоработки конструкторов, но на дороге мне не страшно на ней. Приятно, что есть ценители. Поменяю только на волгу siber, чтобы и кто не говорил плохого о Волге вообще. Меня лично не нравится высказывания “знатоков”, что Волга не машина. Не покупайте, но и не умничайте. Для меня авторитетным мнением являются специалисты в этой области и муж, а не автолюбители. Сколько людей столько и мнений. А те иномарки, которые собирают в РФ лучше? Чем? У каждой марки свои плюсы и минусы ведь так? А, если про Вашу марку машины отзывы будут плохие? Как?
Я был владельцем “Волги” некоторое время, вообще до начала разработки “Волги сайбер”, машина это истинно российская, если бы мы не растащили СССР то вероятно модификация не отставала бы от аналогичных западных моделей. То что начали производить Волгу Сайбер – считаю надо продолжить и не снимать с производства. В начале года совместно с программой утилизации действовала нижегородская программа. Я только хотел вступить в эту программу вдруг объявили что она кончилась. Считаю, что надо бы продолжить эту программу, а желающих иметь Волгу Сайбер стабильно бы увеличивалось. Я по сей день хотел бы стать владельцем этой машины.
Привет всем !!! Год назад выбирал себе новый авто , и среди всех , так же потестил Сайбера , очень привлекательная цена была за авто в таком оснащении, но очень уж очень название смутило “Волга” . Салон старомоден , музыка супер, оснащение тоже хорошо, диких зазоров в сборке не заметил ,Акп действительно из прошлого века .но я думаю с мотором 2.4 должна работать на ура . Но все же не рискнул я приобретать я “крайслер” нашего производства , взял мазду3 2.0 с акп. Но другое чудо газа я все же приобрел для работы LDV MAXUS, нет не подумайте , машиной я доволен , вот только ГАЗ продал завод китайцам или корейцам и вот теперь где брать комплектующие на будущее ???? С Волгой Сайбер похоже та же беда будет , благо он ближайший родственник краислера и возможно многое подойдет от него…. Всем удачи !!!!
с 02.09.2010г, пилотирую на сайбере. брал исключительно из прагматических соображений – нужен был автомат, причем простой проверенный временем (не робот, не вариатор и т.п.). хотел также двигатель 2.0л (не меньше), обычный атмосферник, рассчитанный на наш 92 бензин, достаточно большой салон (тип кузова особого значения не имел).
денег было 310 т.р. (от продажи рено, на котором отъездил 5 лет) и возможность взять в сбербанке кредит в пределах 260 т.р. за эти деньги – только волга сайбер. в принципе я доволен. жалко конечно, что нет борткомпьютора, круиз-контроля, управления магнитолой на руле. но в остальном все на приличном уровне, причем не только в сравнении с ваз, тагаз, уаз.
Корнеев Виктор
ТАК ВОТ! Конечно тесновато! Ведь в любых иномарках (и не только) в документах указано 4 (5) посадочных места! Т.е. расчитано на 4! А в ВОЛГЕ вдвоем на заднем сиденье очень даже комфортно! Попробуйте!!!!!
Купил Сайбер в сентябре 2010. двс 2,4, механика. пробег 6000 км.
Не первая машина по счету , более 2-3 лет не эксплуатирую, первая новая машина, были Москвич 412, 2140, ВАЗ 2109, 2112, Деу Нексия, Мицубиси Паджеро, Фольксваген Пассат В-4, Вольво S 40, Киа Спортаж.
Волга Сайбер прекрасно сбалансированная машина для среднего покупателя, Есть весь необходимый набор, все свыше пижонство.
По роду деятельности езжу по командировкам, прекрасные ощущения от машины, все удобно и продумано. Единственный минус отсутствие шумоизоляции. Приобретал по акции 475000 руб. без учета страховок.
за такие деньги и в наличии только китайский автопром, к которому отношусь с уважением.
Мде… после паджеро и Б-4 пересаживаться на ЭТО! Примерно как после ресторанов начать в заводской столовой питаться.