Буду писать первым…
На машине волга сайбер не катался, но видел её не только на картинке. Внешне довольно неплохо смотрится, за экстерьер дизайнерам – зачёт! Внутри как-то простенько, но с этим можно мириться (интерьер они тоже содради с Крайслера), а вот изогнутый ручник меня просто бесит! Это же надо было такое придумать! Такое можно было только по-пьяне придумать! И почему он не возле сидения водителя? Или им должен пассажир пользоваться?
Цена волги сайбер… На что рассчитывал ГАЗ выпуская такую машину по цене 500-600 тыс.руб.??? Непонятно! Рассчитывая на годовое производство 50-60 тыс. машин, ГАЗ в действительности имеет 2,5-3 тыс.
Avalon
|
Чем он (ручник) тебя бесит? Меня ничем не бесит уже почти год. Зачем он на АКПП? – приходится иногда на горках пользоваться, когда машину на долгую стоянку ставлю. Никаких нареканий к нему не имею, пользоваться удобно.
Чем ручник у волги siber не понравился :-) … Ручник как ручник :-) .
Слава
|
Бесит то, что он (рычаг ручника) кривой! Зачем его было так изгибать? И расположен он почему-то возле сидения пассажира, а не водителя. А если он на автомате не нужен, то зачем его вообще тогда было ставить в таком виде? Можно было его сделать в виде ножного стояночного тормоза, как на Тойоте или Ниссане делают. Было бы гораздо эстетичнее. Не могут наши инженеры мелочи до ума доводить, с других машин даже не могут содрать какие-то идеи.
Дмитрий
|
Я не владелец волги сайбер и не хочу им быть. ГАЗ и Крайслер-Себринг: кто мама, кто папа? Наш российский автопром – самоубийца! Легковая ГАЗель :-) бизнес-класса. Ужас, ужас.
Владимир
|
Даже на первом тест-драйве Волги (сибирь) . Когда всё было закончено у волги сайбер сломалась подвеска. К тому моменту машина была полностью собрана. Когда мне рассказал знакомый который это реально знает – я, извините конечно, но долго смеялся…
CTAC9H
|
Выглядит волга сайбер с виду ниче, но так как наши делали – я уверен, что там ни какого комфорта и т.д.
Андрей
|
Мой рост – 190. Вес – 120. Cев в волгу сайбер в автосалоне во Владимире я ощутил себя в старой убогой девятке. Ни по длине для ног, ни по ширине данный аппарат мне не подходит. То ли дело моя проверенная временем 24ка! Хотя и с Опелевскими креслами.
robotbe
|
Увидел вчера этот авто на дороге – просто обалдел. Стильный седан с шильдиком “Волга”. Сам езжу на Тойота “Авенсис”, но если бы выбирал тачку сегодня, то вполне мог бы взять волгу siber. Молодцы Газовцы! Жаль снимают её с производства. Уважаемое руководство ГАЗа, может Купите линию по производству TLC Prado 120, который Тойота сейчас перестала выпускать?
Виктор Корнеев
|
Зашёл в автосалон, увидел 3 легковых авто – волгу сайбер, лифан солано и vortex estina, посидел во всех, пощупал материалы, на первой и второй прокатился. При моём росте 180см и проблемой со спиной первая явно не мой выбор, из машины приходится выползать полу-лёжа, очень низко сделана верхняя кромка дверного проёма (мне нужен городской авто, а не гоночный), спина сразу запротестовала, внутри всё сделано неплохо, только тесновато, напрягает то, что ручник отдали пассажиру, расход по городу, при спокойной езде более 11 литров (многовато). В третьей средняя консоль, на которой расположена рукоятка КПП высока, правая нога в неё упирается, неудобно, хотя кожаный салон сделан аккуратнее чем в волге siber. А вот второй авто устроил всем, и посадкой, и отделкой и расходом топлива, его и куплю (14 августа придёт на автовозе). Хотя в прошлом году была мечта – купить ГАЗ-31105 на замену ВАЗ-21074. Со стороны руководства ГАЗ было просто глупо снимать с производства 31105 и отдавать нишу автомобилей С класса (ВОЛГА 31105 – автомобиль Е-класса, кто-то может думать, что D-класса, но точно не С – примечание модератора) с ценой 290-370 тысяч рублей кому то ещё. Я свой выбор сделал, думаю что не прогадал.
Сергей
|
У меня 105 Волга крайслер. четыре года смотрю замену.
увидел волгу сайбер в сервисе, и чуть не упал. двигатель затянут пластиковыми шторками на пистонах. имел возможность осмотреть до конца. салон тесный и не удобный, хоть и рост 180 а не 190.
ремонт баснословно дорогой. капот, облицовка морды кондиционер – встало владельцу в 180 000 рублей, с его слов, ждал почти три месяца.
Теперь по существу – более близко к дороге в городе расход дикий, по трассе в 10 литров. автомат тупей как говорят владельцы не бывает – интересно из какого времени к нам пришёл.
ну посидел проехал по двору сервиса.
Хочу задать вопрос на кох хрен городили огород? машина явно не тянет на те деньги что просят. Говорил с МЧС’никами у них там их табун. все однозначно сказали в личное пользование этот металлолом не нужен. красная цена волги siber в пределах 400 000 руб.
верните волгу 105 на конвейер. хватит металлолом выпускать.
Волга продавалась до 40 000 штук в год. и её брали теперь я и большинство волговодов у кого подходит срок смены машины ищем замену. но сайбер не брать не будем. так слишком много заморочек.
самая простая – нестандартный аккумулятор, и снимай колесо чтоб его заменить.
Буду писать первым…
На машине волга сайбер не катался, но видел её не только на картинке. Внешне довольно неплохо смотрится, за экстерьер дизайнерам – зачёт! Внутри как-то простенько, но с этим можно мириться (интерьер они тоже содради с Крайслера), а вот изогнутый ручник меня просто бесит! Это же надо было такое придумать! Такое можно было только по-пьяне придумать! И почему он не возле сидения водителя? Или им должен пассажир пользоваться?
Цена волги сайбер… На что рассчитывал ГАЗ выпуская такую машину по цене 500-600 тыс.руб.??? Непонятно! Рассчитывая на годовое производство 50-60 тыс. машин, ГАЗ в действительности имеет 2,5-3 тыс.
Чем он (ручник) тебя бесит? Меня ничем не бесит уже почти год. Зачем он на АКПП? – приходится иногда на горках пользоваться, когда машину на долгую стоянку ставлю. Никаких нареканий к нему не имею, пользоваться удобно.
Чем ручник у волги siber не понравился :-) … Ручник как ручник :-) .
Бесит то, что он (рычаг ручника) кривой! Зачем его было так изгибать? И расположен он почему-то возле сидения пассажира, а не водителя. А если он на автомате не нужен, то зачем его вообще тогда было ставить в таком виде? Можно было его сделать в виде ножного стояночного тормоза, как на Тойоте или Ниссане делают. Было бы гораздо эстетичнее. Не могут наши инженеры мелочи до ума доводить, с других машин даже не могут содрать какие-то идеи.
Я не владелец волги сайбер и не хочу им быть. ГАЗ и Крайслер-Себринг: кто мама, кто папа? Наш российский автопром – самоубийца! Легковая ГАЗель :-) бизнес-класса. Ужас, ужас.
Даже на первом тест-драйве Волги (сибирь) . Когда всё было закончено у волги сайбер сломалась подвеска. К тому моменту машина была полностью собрана. Когда мне рассказал знакомый который это реально знает – я, извините конечно, но долго смеялся…
Выглядит волга сайбер с виду ниче, но так как наши делали – я уверен, что там ни какого комфорта и т.д.
Мой рост – 190. Вес – 120. Cев в волгу сайбер в автосалоне во Владимире я ощутил себя в старой убогой девятке. Ни по длине для ног, ни по ширине данный аппарат мне не подходит. То ли дело моя проверенная временем 24ка! Хотя и с Опелевскими креслами.
Увидел вчера этот авто на дороге – просто обалдел. Стильный седан с шильдиком “Волга”. Сам езжу на Тойота “Авенсис”, но если бы выбирал тачку сегодня, то вполне мог бы взять волгу siber. Молодцы Газовцы! Жаль снимают её с производства. Уважаемое руководство ГАЗа, может Купите линию по производству TLC Prado 120, который Тойота сейчас перестала выпускать?
Зашёл в автосалон, увидел 3 легковых авто – волгу сайбер, лифан солано и vortex estina, посидел во всех, пощупал материалы, на первой и второй прокатился. При моём росте 180см и проблемой со спиной первая явно не мой выбор, из машины приходится выползать полу-лёжа, очень низко сделана верхняя кромка дверного проёма (мне нужен городской авто, а не гоночный), спина сразу запротестовала, внутри всё сделано неплохо, только тесновато, напрягает то, что ручник отдали пассажиру, расход по городу, при спокойной езде более 11 литров (многовато). В третьей средняя консоль, на которой расположена рукоятка КПП высока, правая нога в неё упирается, неудобно, хотя кожаный салон сделан аккуратнее чем в волге siber. А вот второй авто устроил всем, и посадкой, и отделкой и расходом топлива, его и куплю (14 августа придёт на автовозе). Хотя в прошлом году была мечта – купить ГАЗ-31105 на замену ВАЗ-21074. Со стороны руководства ГАЗ было просто глупо снимать с производства 31105 и отдавать нишу автомобилей С класса (ВОЛГА 31105 – автомобиль Е-класса, кто-то может думать, что D-класса, но точно не С – примечание модератора) с ценой 290-370 тысяч рублей кому то ещё. Я свой выбор сделал, думаю что не прогадал.
У меня 105 Волга крайслер. четыре года смотрю замену.
увидел волгу сайбер в сервисе, и чуть не упал. двигатель затянут пластиковыми шторками на пистонах. имел возможность осмотреть до конца. салон тесный и не удобный, хоть и рост 180 а не 190.
ремонт баснословно дорогой. капот, облицовка морды кондиционер – встало владельцу в 180 000 рублей, с его слов, ждал почти три месяца.
Теперь по существу – более близко к дороге в городе расход дикий, по трассе в 10 литров. автомат тупей как говорят владельцы не бывает – интересно из какого времени к нам пришёл.
ну посидел проехал по двору сервиса.
Хочу задать вопрос на кох хрен городили огород? машина явно не тянет на те деньги что просят. Говорил с МЧС’никами у них там их табун. все однозначно сказали в личное пользование этот металлолом не нужен. красная цена волги siber в пределах 400 000 руб.
верните волгу 105 на конвейер. хватит металлолом выпускать.
Волга продавалась до 40 000 штук в год. и её брали теперь я и большинство волговодов у кого подходит срок смены машины ищем замену. но сайбер не брать не будем. так слишком много заморочек.
самая простая – нестандартный аккумулятор, и снимай колесо чтоб его заменить.