Форум: Toyota Land Cruiser 200

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Land Cruiser 200, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Армен |

    Добрый вечер! подскажите пожалуйста на курзак 200 поменял два передних амортизатора и выявляется клин на правую сторону, в чем причина? заранее спасибо.

  2. антон |

    купил 200-ку, загорается чек иногда, поменял свечи, промыл топливную систему сделал диаг, катализаторы говорят забились, было что-нибудь у кого подобное?

  3. Дмитрий |

    Купили с женой дизельную 200-ку 12 года, поставил в салоне обвес WALD Black Bison. Вид потрясающий! Напоминает прошлую машину – Pajero eXclusive. К вопросу о замене масла через 5000, дилер сказал что это на прошлых моделях. В новом 2012 замена каждые 10000. Именно это и стало решающим аргументом для покупки.
    Выбирали между BMW x6, Mercedes GL и Lexus 570. Лексус отпал по причине чрезмерного аппетита и отсутствия дизельной версии. С таким расходом надо за собой прицеп с бензином возить! А Крузак показывает расход 13,2 по трассе, в городе чуть больше. Это при 95-литровом бае мы почти 700 км проехали без остановки, что порадовало учитывая работающий кондиционер и сам объем двигателя!
    Бэха красивая, но маленькая! А мерин просто не понравился аскетичностью форм и интерьера. Честно говоря, от немцев ожидал большего!
    Гнали из Москвы почти 1700 км. Такое ощущение, что находишься в самолете, при скоростях выше 150 так и тянет потянуть на себя штурвал, то есть руль! На дороге стоит уверенно, даже на родной резине. Сейчас в октябре поставим шипы, а весной 20-ки красивые можно будет присмотреть. Думаю, что и 180+ можно будет по трассе спокойно идти.
    В общем и целом, машина просто крутая! Получаешь наслаждение от езды каждую секунду. К расположению кнопок на панели привыкаешь быстро, все сделано с умом. Надоедает пищание сигнала о незастегнутых ремнях, но 2 заглушки по 100 рублей решили проблему! Чрезвычайно порадовала маневренность автомобиля с такими габаритами. У нас узкий двор, часто приходится сдавать назад. В зеркалах великолепный обзор, парковаться очень легко, хоть передом хоть задом. Камеры брать не стали, GPS не нужен так как катаемся в основном в своем городе. Что я, что жена имеем солидный стаж вождения, и привыкли задом ездить по старинке, так что за цену камер и геолокации поставили хорошие охранные системы. В салоне бежевая кожа смотрится красиво и тактильные ощущения тоже приятные. Как кто-то выше отметил, пожалели кожу на торпеду, но тот же Лексус с кожей везде стоит на миллион дороже, при этом не дает таких значимых преимуществ.
    У нас холодно, так что поставили автозапуск. Приятно, что обогрев задних сидений и руля идет стандартом. Также присутствует функция ускоренного прогрева, но она доступна только при нажатии в салоне, дистанционно ее включить нельзя. Живем на высоком этаже, это не совсем удобно, но жить можно.
    В целом, машина супер! Катался я на Ниссанах и всяких других “конкурентах”. Наверное, лучше Тойота Ленд Крузер 200 только Range Rover, но очень дорогой в обслуживании и сервисных центров рядом нет. Этот автомобиль заставляет влюбиться в себя. Мой знакомый до сих пор держит экземпляр 1981 года! Мерсы себе и жене меняет каждый год, а круизер с четвертым (!!!) уже двигателем – “для души”!
    Всем желаю проникнуться этим образцовым творением японских инженеров, и осознать, что плохой автомобиль не выпускают 61 год подряд!!!

  4. Veteran007 |

    У эстонских автодиллеров ТО через 15000 км пробега. Так что, Россия страхуется ;).


  5. Сергей |

    Читаю отзывы так как хочу купить новый большой хороший автомобиль. Сейчас езжу в Украине два года на Форд Куга (бензин-турбо 200лс, 8,8 с/100км/ч, полная комплектация). Глядя на отзывы думаю – вот купишь такое чудо техники и будешь с ним играться. У Куги межсервис 20000 км, сейчас пробег 50000, когда будет 60000 поеду в сервис всего третий раз. Под капот залезал только для заправки омывайки. Может повезло, но я к этому привык. Неужто ко всем дорогим машинам нужен обязательно личный водитель для езды по сервисам?

  6. Константин |

    Уважаемые коллеги! Выбор – вещь всегда нелегкая, особенно когдаиу тебя есть от 50до 110 тыс.$. И тут вопрос либо понтов, либо реальных потребительских качеств! А у крузака 200 они присутствуют с большим запасом! И единственное, за что мне бывает иногда вдавливает жадность- это то, что большинство прекрасных и эксклюзивных возможностей этой машины нами (у меня на Тойота Ленд Крузер 200 ездит жена, я только в выходные на дачу) просто не используются! Если есть средства на машину и бензин – вы не пожалеете! Идея, заложенная в модели, гениальна, как со стороны технических качеств, так и со стороны маркетинга, особенно для России! И это не только наш родной коррупционный маркетинг! (т. е . Для чинуш и крутых!) это машина для всех! Берите, даже если не новый, еще лучше – они не убиваемые! удачи на дорогах!

  7. Андрей |

    Вижу отзывы реальные о Тойота Ленд Крузер 200, решил отписать.
    Владею LC 200 год, машина TD, 235 лошадок. Брал новую, но выпуск 2010 года. Салон серый (дети бежевый убьют). Нужна была машина для поездок на дачу, иногда на отдых (рыбалка) да и к родителям (800 км). Выбор невелик в ценовой категории 3 ляма, дизель у немцев и японцев, патрол дороже, лэндроверы быстро падают в цене да и обслуга дороговатая, лексус (хорош), но без дизеля – налог большой. Короче ехал брать LC 200 TD. Машина себя оправдала. Все, что для себя желал в ней есть. Плавная подвеска, вполне сносная по шумке (для тех кто пишет, что слабовата – откройте окно с работающим двигателем и сравните)). Тормоза – колодок хватило на 25000, весь свой срок машина тормозила хорошо, раз двадцать экстренно, с затягиванием ремней. Разгон приятный (вряд ли 8,6 сек до сотни, но приличный, почти как FX35, но вес то побольше). Посадка – надо привыкнуть, Мультимедия – мне нравится звук, сопряжение с айфоном, айпадом (только перепрошил для работы DVD в движении, ребенок смотрит). Внедорожные качества присутствуют, но нужна нормальная резина и пофигизм в отношении покраски (для тех кто пишет, что застрянет и т.д. – не для рафтинга он, жалко краску и тяжеловат, для для абсолютного большинства как внедорожник он подойдет). Есть еще плюсы (довольно много) – как он везет прицеп, не прожорлив (13-14 литров дизеля), офигенный свет (не меняйте фары на китай), отличная электроника (не глючит медиа, не перегорают лампочки, два аккумулятора), заводится дизель и при минус 27 (правда соляра Евро4 и температуры ниже не было), тяга как у локомотива (есть прогалы, но на низах просто прёт), огромный багажник, раздельная задняя дверь (очень удобно) и т.д.
    Минусы тоже присутствуют (хоть это для некоторых и не минусы):
    1. ТО через 5000, но я иногда опаздывал, стоит 2700-4200, ТО 30000 стоило 33000 (меняли колодки по кругу, все жидкости, шприцевание, еще что-то).
    2. Слабоватая кожа салона.
    3. Чек “Присутствие воды в топливном фильтре” (как-то так переводится) загорелся первый раз на 7000 после заправки на Лукойле (хотя там евро4). Стал заправляться на Газпроме ни разу больше не выскакивал. Но думаю, что зимой раза по 3 некоторые топливный фильтр меняют.
    4.Едет 210 (может больше), но смысла нет в такой скорости – физику никто не отменял 2700 кг на такой скорости тяжеловато остановить, но и в этом случае вполне нормально тормозит. На скорости 160 у меня просыпается шум от дефлекторов на боковых стеклах.
    5. Габариты для города большеваты (правда задняя камера помогает). Но за городом на трассе – ПЕСНЯ!!!
    6. На кнопках мультимедия зеленая подсветка (почему ни как на панели приборов?).
    7. Бардачок ниочем (но ящик между сиденьями норм, а вот на бензиновых там холодильник, куда что кладут не знаю).
    8. Еще не снимал запаску ни разу, не могу сказать тяжеловат этот процесс или нет.
    Машины менял до LC каждый год (только инфинити FX35 через полгода продал – мне очень не понравилась) всего 14 машин, а тут приостановился, цена не сильно падает, не ломкая (47 тысяч прошел). Напрягает ТО, но я привык уже, правда опаздываю иногда на 1000)). Я думаю стоит покупать эту машину за 2600000, если найдется чудак и продаст машину двухгодовалую после всех нормальных ТО (когда все плохо двигающееся заменят по гарантии). Удачи на дорогах!

  8. Евгений |

    Первый пикап l200 с93 по 03 прошёл 400т. Второй l200 c 0 3 250т. После 160т.км кроме ремней, роликов, 2 рессор, два раза соленоид на передний мост, одного комплекта передних колодок и 4 амортизаторов ничего не делал. Привентивно заменил распылители, наконечники тяг, сцепление, задние колодки, ак.бат.2 крестовины на 220т. км Но хочу поменять авто. А на что? За это время был WV шаран, на 130т.км 150 поломок, за 6 лет-3года на ремонте. RX 300 супер. За 120т. 2подшипника и компрессор кондишена. У жены всегда Субарики, а у них расходники – коврики, протираются почти сразу. Да и даёт она их мне только на ТО или на мойку. Признаю только ТО и регламентные работы, на верёвке за 34года приехал один раз, на Шаране. Был грех, единственный раз в жизни взял авто с рук, Нисан пикап, исплевался. Хочу новый пикап, чтобы хотя бы 150т.км без ремонта, а какой? Салон, опции не волнуют. Только надёжность и ресурс. Опять Тойота L200?

  9. Oleg |

    Подскажите пожалуйста, что будет если поставить на ленд крузер 200 колеса r24. заранее спасибо.

  10. Юрий |

    Только в январе 2013 попал на этот форум.
    У меня 200 – конец 2012. после 2000 км выскочил значок – замена фильтра. большое спасибо Олегу из Питера.
    Подтверждаю, что у меня выскакивает значок, при переходе температуры с нуля градусов, туда и обратно, а при устойчивой температуре – все нормально.
    молодец Олег!