Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Land Cruiser 200, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Валерий
|
Думаю, нужен другой топливный фильтр для LC200 дизель. Большего объёма, с подогревом и крепким металлическим краном для слива дренажа, а то зимой ездить невозможно. Интересно: будут ли отзывать из-за этого автомобили.
Владимир
|
Всем привет. Я как-то обходил стороной этот автомобиль по имени ЛК 200, но напрасно, оценивая не востребованные его возможности на городских дорогах. Мне 43 года и покатался на многих авто. И действительно за рулём ЛК уходишь от мира иного в какое-то пространство удовольствия, если не напрягать педаль газа, дороги Санкт-Петербурга начинают походить на дороги Нью-Йорка. И ещё одно, есть неоспоримый факт! Не можешь содержать автомобиль который хочешь купить, купи другой, который можешь содержать, а ведь двушка не самый дорогой вариант авто, но самый идеальный во всех отношениях. Если Я не прав, поправьте. Только те, кто действительно могут сравнить Тойота Ленд Крузер 200 с другими авто из своей практики.
Василий
|
Всем доброго пути! ЛК200 просто шикарная машина, это танк, с комфортом роллс ройса, на дороге и по бездорожью! До него был ЛК100 бензиновый, уже он был открытием, после того как сел за руль, думал, что на другую не пересяду, 5 лет без головной боли, и тут он, 200й, еще более надежный и сильный “приятель”, только одно – топливный фильтр! с нашим совковым дизтопливом просто ужас, в европе и японии они ходят по 12..15 тыс.км., но наш, тем паче зимой… две недели + 30гр мороза и всё, как коню ноги оторвали!:(
Дизель стоит дороже Аи95, а качество дрянь… фильтр дешевле менять еженедельно, чем антигель покупать.
Андрей
|
Купил ТЛК200 2011 версия после юбилейки. Машиной не доволен. Машину брал новую у официалов.
Проехал 5400 км, уже 4 раза поменял топливный фильтр. Т.О. раз в 5000 тысяч и шприцевать надо на каждые 10000. Считаю что для машины за 3 ляма это уже слишком.
Андрей
|
мммда народ почитав отзывы Тойота Ленд Крузер 200, такое ощущение, что на самом деле никто на действительно хороших навороченных авто до покупки лк200 и не ездил на самом деле. Такое количество нюансов обслуживания машины более чем за 3-и ляма особенно дизеля это жесть, да и комплектации лк200 по сравнению с европейскими премиумами просто пустые, отсутствие таких мелочей как ксенон, подогрев руля и лобового стекла, вентиляции кресел это просто жлобство со стороны тоеты за такие-то деньги, могу уверенно сказать что попробовап эти функции от них уже трудно с радостью отказаться. Создается впечатление, что от лк100 отличия только в размере и цене. Однозначный вывод цена на лк200 явно завышена, а надежность авто весьма сомнительна. Да и в целом от тоеты и ее лексуса создается впечатление прикрытого развода на бабло, под видом супер надежных престижных авто нам впаривают устаревший и сырой ширпотреб!
александр
|
приобрел lc 2000 до того как катался на паджерике4, не могу назвать его машиной, так как за 90000 км пробега ничего не сломалось скучно! при езде как будто управляешь кораблем, а точнее баржей – кто не знает баржей называли – чудо гордость автомобиле строения ВОЛГА управляй мечтой, а точнее кренами!!
Юрий Шахнович
|
Всем привет! Катаюсь на Прадо 120, машина обалденная во всех отношениях, за пять лет не подвела ни разу, но увы хочется поменять автомобиль-растем. Покатался на тест-драйве на Х5 полное г….так-как за 3 с небольшим мулика можно в базе купить салон тряпка, ксенона нет ну а за обогрев руля и комфортные сиденья просто молчу (короче ни рожи ни кожи). А вот если все выше перечисленное туда поставить-она стоит как минимум 4 с небольшим мулика. Поэтому хоть и люблю быстро ездить-выбор пал на обновленный 200. машина надежная, большая и продать ее после эксплуатации многих лет не составит проблем. Но конечно это личное мнение. Всем удачи!
Максим
|
Крузак 200, задолбался менять топливный фильтр на дизеле, ходит 1000км-3000км поеду попробую промыть бак, что из этого выйдет не знаю, машина просто не едет.
Ваня.
|
Всем привет. В 2008 купил Тойота Ленд Крузер 200, долго не думал потому как до этого ездил на Туареге а затем на Сотке LC. В салоне за очередь переплатил 150 тыс и получил автомобиль сразу убрал блокировку на экран (5000) поставил штырь сигналку спутник, коврики резиновые (потом выкинул и купил коврики родные потому как от резиновых пыль стоит во всей машине) ну что могу сказать про машину. Ну во первых на трассе валкая, плывёт, детей ни в одной машине не тошнило, в этой блюют. Жена сзади тоже не может ездить подташнивает, я там тёщу вожу! Парктроники иногда глючат не пойму почему ни с того ни с сего начинают верещать, правда не долго. иногда загорается ошибка что-то там про топливный фильтр, но я уже научился её скидывать пару сек и поехал. замена масла через 5000 км это правда, но я не менял, на станции проходил первое то по регламенту как положено, а патом через 40 000 приехал, для начала смотав спидометр у нас это удовольствие 4 000 рублей. Масло менял через 10 000 пару раз через 12 000. Короче за всё время менял только колодки, лампочки последние часто горят. Да и ещё задание сиденья лучше не опускайте, потом начнут хлопать и скрипеть. я год проездил, а патом взял отпустил и пожалел, через месяц снял бросил в гараж. Машина заводится при минус 35 легко, солярку хавает любую проблем нет. Я к машине отношусь потребительски, намотал 240 000, проблем нет, в этом году собираюсь продать. Куплю новый LC. Чувствую мой уже устаёт.
Дмитрий
|
Почему никто не пишет об управляемости, она просто никакая. У меня двухсотый рестайл, я думал, что у меня есть проблемы с рулевой, но проверка у официалов показала, что все в порядке. Короче, после лексуса rx я не доволен, не стоит эта баржа своих денег.
Сергей
|
Здравствуйте Иван, у меня Крузак 200 2015г дизель 4.5 л.
Ошибка “Р2033″ (высокая температура выхлопных газов) на правом датчике. Менял местами датчики – через 20 км то же самое. Пробег 9 500 км.
Загорается “чек” и значок “курсовой устойчивости”.
При этом машина во всех режимах ведет себя нормально.
Подскажите, в чем проблема, может кто сталкивался ?
толик
|
купил Тойота Ленд Крузер 200, проехал 1,5 тыс. км и загорелась лампочка на топливный фильтр. что делать? диллеры говорят – надо менять.
Думаю, нужен другой топливный фильтр для LC200 дизель. Большего объёма, с подогревом и крепким металлическим краном для слива дренажа, а то зимой ездить невозможно. Интересно: будут ли отзывать из-за этого автомобили.
Всем привет. Я как-то обходил стороной этот автомобиль по имени ЛК 200, но напрасно, оценивая не востребованные его возможности на городских дорогах. Мне 43 года и покатался на многих авто. И действительно за рулём ЛК уходишь от мира иного в какое-то пространство удовольствия, если не напрягать педаль газа, дороги Санкт-Петербурга начинают походить на дороги Нью-Йорка. И ещё одно, есть неоспоримый факт! Не можешь содержать автомобиль который хочешь купить, купи другой, который можешь содержать, а ведь двушка не самый дорогой вариант авто, но самый идеальный во всех отношениях. Если Я не прав, поправьте. Только те, кто действительно могут сравнить Тойота Ленд Крузер 200 с другими авто из своей практики.
Всем доброго пути! ЛК200 просто шикарная машина, это танк, с комфортом роллс ройса, на дороге и по бездорожью! До него был ЛК100 бензиновый, уже он был открытием, после того как сел за руль, думал, что на другую не пересяду, 5 лет без головной боли, и тут он, 200й, еще более надежный и сильный “приятель”, только одно – топливный фильтр! с нашим совковым дизтопливом просто ужас, в европе и японии они ходят по 12..15 тыс.км., но наш, тем паче зимой… две недели + 30гр мороза и всё, как коню ноги оторвали!:(
Дизель стоит дороже Аи95, а качество дрянь… фильтр дешевле менять еженедельно, чем антигель покупать.
Купил ТЛК200 2011 версия после юбилейки. Машиной не доволен. Машину брал новую у официалов.
Проехал 5400 км, уже 4 раза поменял топливный фильтр. Т.О. раз в 5000 тысяч и шприцевать надо на каждые 10000. Считаю что для машины за 3 ляма это уже слишком.
мммда народ почитав отзывы Тойота Ленд Крузер 200, такое ощущение, что на самом деле никто на действительно хороших навороченных авто до покупки лк200 и не ездил на самом деле. Такое количество нюансов обслуживания машины более чем за 3-и ляма особенно дизеля это жесть, да и комплектации лк200 по сравнению с европейскими премиумами просто пустые, отсутствие таких мелочей как ксенон, подогрев руля и лобового стекла, вентиляции кресел это просто жлобство со стороны тоеты за такие-то деньги, могу уверенно сказать что попробовап эти функции от них уже трудно с радостью отказаться. Создается впечатление, что от лк100 отличия только в размере и цене. Однозначный вывод цена на лк200 явно завышена, а надежность авто весьма сомнительна. Да и в целом от тоеты и ее лексуса создается впечатление прикрытого развода на бабло, под видом супер надежных престижных авто нам впаривают устаревший и сырой ширпотреб!
приобрел lc 2000 до того как катался на паджерике4, не могу назвать его машиной, так как за 90000 км пробега ничего не сломалось скучно! при езде как будто управляешь кораблем, а точнее баржей – кто не знает баржей называли – чудо гордость автомобиле строения ВОЛГА управляй мечтой, а точнее кренами!!
Всем привет! Катаюсь на Прадо 120, машина обалденная во всех отношениях, за пять лет не подвела ни разу, но увы хочется поменять автомобиль-растем. Покатался на тест-драйве на Х5 полное г….так-как за 3 с небольшим мулика можно в базе купить салон тряпка, ксенона нет ну а за обогрев руля и комфортные сиденья просто молчу (короче ни рожи ни кожи). А вот если все выше перечисленное туда поставить-она стоит как минимум 4 с небольшим мулика. Поэтому хоть и люблю быстро ездить-выбор пал на обновленный 200. машина надежная, большая и продать ее после эксплуатации многих лет не составит проблем. Но конечно это личное мнение. Всем удачи!
Крузак 200, задолбался менять топливный фильтр на дизеле, ходит 1000км-3000км поеду попробую промыть бак, что из этого выйдет не знаю, машина просто не едет.
Всем привет. В 2008 купил Тойота Ленд Крузер 200, долго не думал потому как до этого ездил на Туареге а затем на Сотке LC. В салоне за очередь переплатил 150 тыс и получил автомобиль сразу убрал блокировку на экран (5000) поставил штырь сигналку спутник, коврики резиновые (потом выкинул и купил коврики родные потому как от резиновых пыль стоит во всей машине) ну что могу сказать про машину. Ну во первых на трассе валкая, плывёт, детей ни в одной машине не тошнило, в этой блюют. Жена сзади тоже не может ездить подташнивает, я там тёщу вожу! Парктроники иногда глючат не пойму почему ни с того ни с сего начинают верещать, правда не долго. иногда загорается ошибка что-то там про топливный фильтр, но я уже научился её скидывать пару сек и поехал. замена масла через 5000 км это правда, но я не менял, на станции проходил первое то по регламенту как положено, а патом через 40 000 приехал, для начала смотав спидометр у нас это удовольствие 4 000 рублей. Масло менял через 10 000 пару раз через 12 000. Короче за всё время менял только колодки, лампочки последние часто горят. Да и ещё задание сиденья лучше не опускайте, потом начнут хлопать и скрипеть. я год проездил, а патом взял отпустил и пожалел, через месяц снял бросил в гараж. Машина заводится при минус 35 легко, солярку хавает любую проблем нет. Я к машине отношусь потребительски, намотал 240 000, проблем нет, в этом году собираюсь продать. Куплю новый LC. Чувствую мой уже устаёт.
Почему никто не пишет об управляемости, она просто никакая. У меня двухсотый рестайл, я думал, что у меня есть проблемы с рулевой, но проверка у официалов показала, что все в порядке. Короче, после лексуса rx я не доволен, не стоит эта баржа своих денег.
Здравствуйте Иван, у меня Крузак 200 2015г дизель 4.5 л.
Ошибка “Р2033″ (высокая температура выхлопных газов) на правом датчике. Менял местами датчики – через 20 км то же самое. Пробег 9 500 км.
Загорается “чек” и значок “курсовой устойчивости”.
При этом машина во всех режимах ведет себя нормально.
Подскажите, в чем проблема, может кто сталкивался ?
купил Тойота Ленд Крузер 200, проехал 1,5 тыс. км и загорелась лампочка на топливный фильтр. что делать? диллеры говорят – надо менять.