Парни помогите с выбором, нужен внедорожник, чтобы был с хорошей проходимостью, очень много езжу по матушке России, у меня лексус RX 300 хорошая машина, но нужна другая, говорят патруль хорош по проходимости, митсубиши паджеро спорт, но я почему-то склоняюсь к ТЛК 200, читаю форумы у многих мнения расходятся!!! дайте совет!!!
ислам
|
Машина бомба. Терпит любые издевательства))) Кайфую заходя в дрифте на поворот как она пытается выравнивать траекторию))) Умная и надежная, а еще экономичная для своих размеров))). Всем рекомендую.
саша
|
парни подскажите по коробке акпп на дизеле 200 при переключении присутствуют толчки, то плавные то резкие, отдают в задний мост. уже заменили коробку по гарантии, но изменений нет или так должно?
Анатолий
|
Парни прошу совета, купил лс-200 в мае 2011г. на спидометре 20 000 км. Расход дизеля 14 при 100-110км/час, в городе 25-27, это в принципе не соответствует заявленному, а еще не было холодов, сервис по этому поводу говорит что расход в норме, неужели у всех так, что можно сделать, кроме продажи конечно,такое впечатление что на машине стоит устаревший мотор лет на 20.
саша
|
Анатолий, по поводу расхода у меня также бывает такое подозрение, что компьютер не успевает сбрасывать расход, когда стоит на холостых расход поднимается, а потом не сбрасывает. подскажите по коробке про толчки при переключении.
алексей хаметов
|
Купил дизельный 200-ый 23. 11. 2011 при пробеге 700 км потребовалась замена топливного фильтра (2400 руб), при пробеге Тойота Ленд Крузер 200 1900 км снова потребовалась замена топливного фильтра (2400 руб).
На сервисе валят на солярку, но после смены солярки как раз и сдох второй фильтр – так что пусть не гонят на качество солярки (какая же должна быть солярка, если машина сертифицирована для России?!). Хотя хрен без экспертизы поспоришь, но у меня два дизельных мерса Е и ГЛК 2001 Г.В. И 2010 Г.В. соответственно – НИКАКИХ! проблем по топливу за все время эксплуатации. НЕ ПОКУПАЙТЕ ДИЗЕЛЬНУЮ ТОЙОТУ – “-ОВНО”!! А еще масло менять каждые 5000 км и расход почти как на бензиновой (тут врут)!!
олег
|
ПРивет всем. ЛК200 из Питера! Читал отзывы о Тойота Ленд Крузер 200, хочу поделиться опытом. Я про масло и его замену через 5000 км. Полная хрень! Все дело в двух турбинах, которые его поедают. Считается так, что если у тебя ЛК200, то, наверно, есть деньги, а поэтому владельцу и под капот лазить не надо. В чем то правда есть, да? Поэтому дилеры страхуются и меняют его на тот случай, если клиенты ездят очень активно (старт со светофоров, гонки свыше130кмч и т.д.), они же стиля езды клиента не знают. 5000 км -это тот срок в течении которого может быть сожжено 1,5литра масла, мерка на щупе, в активном стиле езды. Это нижний предел объема масла, дальше можно повредить двигатель. Поэтому рекомендую возить с собой 1 литр масла5w-40 фирменного тойота (450руб), после 4000 км через 1500км проверяйте уровень на ровной площ.(прим.5мин), при необходимости долейте до уровня и спокойно ездите до 10000 км без проблем. Никто на сервисе Вам слова не скажет. Согласитесь, экономия очевидна (зам.масла прим.7000руб). Топливные фильтры тоже не так виноваты как вам кажется! В инструкции по экспл.про срок замены фильтров ничего не сказано, по необходимости. Рекомендую менять раз в 10000км, а если загорится на дисплее надпись необходимости замены фильтра, то сначала проверьте фильтр простой операцией. Заглушите двигатель, разъедините верхний разъем на топливном фильтре (обратите вним.их два), включите кнопкой зажигание не нажимая на педаль тормоза (кнопку нажать дважды), а затем в течении 3-50 секунд вставить разъем обратно. Заведите двигатель, сообщение о замене исчезнет и если оно появилось снова в теч 30сек. забит топливный фильтр, не появилось в теч трех минут, то это ошибка из-за проблем вентиляции бака в ЛК200, чем тойота сейчас активно занимается, ездите спокойно дальше. Обратите внимание на темп.воздуха (обычно это происходит при переходе через 0 град.туда или обратно). При появлении ошибки снова повторите указ.операции. Ну все, удачи на дорогах, надеюсь советы Вам помогут.
Витек
|
У меня бензин 4,7, прошел 100 000, честно говоря вообще не заморачиваюсь… У отца такой же дизель, чуть резвее будет, проблем нет. Я просто скажу, аппарат не убиваемый. 12 л по трассе, 20-22 л по городу. Крепкий, надежный, просторный, комфортный танк ))).
марат
|
купил значит ТЛК 200)) сначала вроде всё было нормально, но потом начал гореть восклицательный знак, который требует замену фильтра) а фильтр то не дешёвый, если его через каждые 2000 км менять. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, в тойота центре говорят плохой дизель заливаете). ну я попробовал залить лукойловский, ну вроде выдержала, но как только залил татнефтепродукт опять загорелась) что можно сделать?
нафис
|
народ покупайте ТЛК200 и вы насладитесь автомобилем. и правда ваша мечта будет управляема ТОЛЬКО ВАМИ. и далее никогда не сядете на иное авто. и нет никакой разницы дизель или бензин. у каждого есть свои + и минусы. Вот за окном минус 38, но я уверен, что утром Тойота Ленд Крузер 200 меня не огорчит.
Парни помогите с выбором, нужен внедорожник, чтобы был с хорошей проходимостью, очень много езжу по матушке России, у меня лексус RX 300 хорошая машина, но нужна другая, говорят патруль хорош по проходимости, митсубиши паджеро спорт, но я почему-то склоняюсь к ТЛК 200, читаю форумы у многих мнения расходятся!!! дайте совет!!!
Машина бомба. Терпит любые издевательства))) Кайфую заходя в дрифте на поворот как она пытается выравнивать траекторию))) Умная и надежная, а еще экономичная для своих размеров))). Всем рекомендую.
парни подскажите по коробке акпп на дизеле 200 при переключении присутствуют толчки, то плавные то резкие, отдают в задний мост. уже заменили коробку по гарантии, но изменений нет или так должно?
Парни прошу совета, купил лс-200 в мае 2011г. на спидометре 20 000 км. Расход дизеля 14 при 100-110км/час, в городе 25-27, это в принципе не соответствует заявленному, а еще не было холодов, сервис по этому поводу говорит что расход в норме, неужели у всех так, что можно сделать, кроме продажи конечно,такое впечатление что на машине стоит устаревший мотор лет на 20.
Анатолий, по поводу расхода у меня также бывает такое подозрение, что компьютер не успевает сбрасывать расход, когда стоит на холостых расход поднимается, а потом не сбрасывает. подскажите по коробке про толчки при переключении.
Купил дизельный 200-ый 23. 11. 2011 при пробеге 700 км потребовалась замена топливного фильтра (2400 руб), при пробеге Тойота Ленд Крузер 200 1900 км снова потребовалась замена топливного фильтра (2400 руб).
На сервисе валят на солярку, но после смены солярки как раз и сдох второй фильтр – так что пусть не гонят на качество солярки (какая же должна быть солярка, если машина сертифицирована для России?!). Хотя хрен без экспертизы поспоришь, но у меня два дизельных мерса Е и ГЛК 2001 Г.В. И 2010 Г.В. соответственно – НИКАКИХ! проблем по топливу за все время эксплуатации. НЕ ПОКУПАЙТЕ ДИЗЕЛЬНУЮ ТОЙОТУ – “-ОВНО”!! А еще масло менять каждые 5000 км и расход почти как на бензиновой (тут врут)!!
ПРивет всем. ЛК200 из Питера! Читал отзывы о Тойота Ленд Крузер 200, хочу поделиться опытом. Я про масло и его замену через 5000 км. Полная хрень! Все дело в двух турбинах, которые его поедают. Считается так, что если у тебя ЛК200, то, наверно, есть деньги, а поэтому владельцу и под капот лазить не надо. В чем то правда есть, да? Поэтому дилеры страхуются и меняют его на тот случай, если клиенты ездят очень активно (старт со светофоров, гонки свыше130кмч и т.д.), они же стиля езды клиента не знают. 5000 км -это тот срок в течении которого может быть сожжено 1,5литра масла, мерка на щупе, в активном стиле езды. Это нижний предел объема масла, дальше можно повредить двигатель. Поэтому рекомендую возить с собой 1 литр масла5w-40 фирменного тойота (450руб), после 4000 км через 1500км проверяйте уровень на ровной площ.(прим.5мин), при необходимости долейте до уровня и спокойно ездите до 10000 км без проблем. Никто на сервисе Вам слова не скажет. Согласитесь, экономия очевидна (зам.масла прим.7000руб). Топливные фильтры тоже не так виноваты как вам кажется! В инструкции по экспл.про срок замены фильтров ничего не сказано, по необходимости. Рекомендую менять раз в 10000км, а если загорится на дисплее надпись необходимости замены фильтра, то сначала проверьте фильтр простой операцией. Заглушите двигатель, разъедините верхний разъем на топливном фильтре (обратите вним.их два), включите кнопкой зажигание не нажимая на педаль тормоза (кнопку нажать дважды), а затем в течении 3-50 секунд вставить разъем обратно. Заведите двигатель, сообщение о замене исчезнет и если оно появилось снова в теч 30сек. забит топливный фильтр, не появилось в теч трех минут, то это ошибка из-за проблем вентиляции бака в ЛК200, чем тойота сейчас активно занимается, ездите спокойно дальше. Обратите внимание на темп.воздуха (обычно это происходит при переходе через 0 град.туда или обратно). При появлении ошибки снова повторите указ.операции. Ну все, удачи на дорогах, надеюсь советы Вам помогут.
У меня бензин 4,7, прошел 100 000, честно говоря вообще не заморачиваюсь… У отца такой же дизель, чуть резвее будет, проблем нет. Я просто скажу, аппарат не убиваемый. 12 л по трассе, 20-22 л по городу. Крепкий, надежный, просторный, комфортный танк ))).
купил значит ТЛК 200)) сначала вроде всё было нормально, но потом начал гореть восклицательный знак, который требует замену фильтра) а фильтр то не дешёвый, если его через каждые 2000 км менять. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, в тойота центре говорят плохой дизель заливаете). ну я попробовал залить лукойловский, ну вроде выдержала, но как только залил татнефтепродукт опять загорелась) что можно сделать?
народ покупайте ТЛК200 и вы насладитесь автомобилем. и правда ваша мечта будет управляема ТОЛЬКО ВАМИ. и далее никогда не сядете на иное авто. и нет никакой разницы дизель или бензин. у каждого есть свои + и минусы. Вот за окном минус 38, но я уверен, что утром Тойота Ленд Крузер 200 меня не огорчит.