Форум: Toyota Land Cruiser 200

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Land Cruiser 200, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Владимир |

    Товарищи! Подскажите – у Тойота Ленд Крузер 200 дизель есть какие-нибудь проблемы с топливной системой ? Заранее благодарен!
    Ещё. Читаю в форуме что для Европы – евро4, для России евро3. А если автомобиль японский, то есть с внутреннего японского рынка? Каким дизелем заправлять лучше?

  2. Василий |

    Я насчёт замены масла через 5000. Для тойоты ленд крузер 200 это необходимо ребята! Это не развод! Всё дело в топливной аппаратуре, которая работает от давления этого самого масла. Так что не обращайте внимания на ресурс синт. масла 10-15тыс. А, меняйте через 5 как требует регламент. А, не то заработаете геморрой с топливной.

  3. тагир |

    у меня Субару Форестер 2000 г. из японии. езжу 5лет, серьезного не было ничего. хочу Тойота Ленд Крузер 200 из оаэ дв 4,0 бензин в макс-комплектации. что скажете, и кто знает, как тяжело привезти, хочу через Астрахань. сколько мне эта радость обойдется и какие муки меня ждут. как лучше это сделать, кто знает подскажите пожалуйста.

  4. Артём |

    Если вы решили приобрести Тойота Ленд Крузер 200:
    1. Лучше взять бензин, т.к. экономия на расходе топлива сгорит у вас на ТО (дизель через 5000 к.м., а бензин через 10000 к.м.), да и бензин лучше делают чем дизель.
    2. Бензин заправлять 92, т.к. 95 у нас просто нет. Берут 92 и кидают туда добавки, которые только вредят двигателю. Поэтому, зачем переплачивать. Езжу 3 года на 92, не знаю проблем. До этого, ездил 6 лет на 100 крузере и тоже на 92!


  5. Сергей |

    Купил 11.02.2011 Тойота Ленд Крузер 200. Долго выбирал между RR Sport, LR Disco 4, до этого отъездил 3 года на LR Disco 3, (прекрасная, кстати машинка) и все-таки выбрал TLC 200. Проехал 5000 км. Дважды менял топливный фильтр, при этом заправлялся на достойных заправках, в чем дело? Машина достойная, и динамика и эргономика и комфорт. Но замена масла через 5000 км, и топливных фильтров через 1500 – 2500 км, напрягает, тем более, что зимой в условиях трассы, самостоятельно поменять топливный фильтр непросто…

  6. Aleks |

    Тойота Ленд Крузер 200 2008 года. На 35000 км полетела акпп. Ремонт по гарантии с трёх попыток (как оказалось сделали лишь бы гарантию отходила). На 170000 км акпп крякнула окончательно. Сейчас ставлю новую коробку. Вывод-если что сломалось в период гарантии – то требуйте замену детали на новую.

  7. вадим |

    мужики посоветуйте плиз, что лучше взять. новый Ниссан Патрол или Тойота Ленд Крузер 200?

  8. Виталя |

    Вадим, бери крузак, мне кажется как то посолиднее что ли, ниссан внутри конечно ничем не уступает, но вот снаружи Тойота Ленд Крузер 200 получше.

  9. Антон |

    Читаю Ваши отзывы, господа и глаза на лоб лезут. Какие 5 000 км? Какая замена масла и фильтра? Я из Украины, Днепр, Крузака купил в сентябре 2008 у официального дилера. Двигатель 4,5 дизель, “задушенный” до норм Евро 3.
    У нас по официальному регламенту замена масла для Тойота Ленд Крузер 200 на 15 000 км., а топливный фильтр на 30 000 км.!!! Что касается фильтра, то это явная ошибка Тойота-Украина, т.к. я меняю его раз в 15 000 км, а зимой и в 10 000 км. Но а какой замене масла на 5 000 км. идет речь, на хрена нужна такая машина? Чтобы на СТО регулярно кататься?!
    У меня сейчас пробег 115 000 км, машина живет на трассе Днепр-Киев, Днепр-Донецк и никаких проблем с топливной у меня НЕТ!!!
    Ребята, Вас тупо разводят дилеры. Вероятно, российская Тойота решила себя обезопасить от последствий использования плохой солярки да и подзаработать слегка(:
    Если машину заправляете нормальным ДТ – меняйте масло раз в 15 000 км вместе с фильтрами и все будет хорошо!

  10. Роман |

    Тойота Ленд Крузер 200 4.5TD.
    Проехал 80.000 км, автомобиль отличный, превосходный комфорт на наших дорогах, динамика очень радует, по управлению нареканий нет, при 200км/ч на трассе непоколебим, “как утюг на простыне”!
    Тормоза меня вполне устраивают, машина тяжелая, инерция-большая, при экстремальном торможении заметил разницу на разной резине!
    Расход по трассе 11-14л, при 200км/ч и выше 17-20л, по городу средний расход 13-15 л.
    Масло на больших скоростях подъедает.
    Очень не доволен обслуживанием Тойота-Одесса, Инжпроект, ребята постоянно что-то упускают, забывают, сломают!!! Через год крепления туманок сломалось, сразу после выезда с сервисного ТО, по гарантии устранили без проблем.