Три недели назад пересел на Ленд Крузер 200. Рассматривал несколько вариантов, но в итоге выбрал именно его – легенда как-никак.
Смотрится автомобиль брутально – можно сказать, “эталонный внедорожник”. Особенно понравились фары, разделенные хромированной полоской. Выглядят они свежо и в то же время грозно.
В салоне много пластика, но у меня это не вызывает негативных эмоций. Сиденья мягкие и довольно комфортные, причем как передние, так и задние. Места тоже хватает.
Багажник крупный, но неудобный. Больше всего не понравился не сам отсек, а дверь, состоящая из верхней и нижней части. Она не практичная.
Дизель достойный. Тянет этот (далеко не самый легкий) автомобиль уверенно. Да и с коробкой все в порядке. Работает, как часы.
Алексей
|
TLC 200 – расход масла 1 литр на 600 км!
кто подскажет – откуда причина такого аппетита!?
Numambsurka
|
Внутри приложений (да и настроек) логика “вертикали” сохранена – в результате заголовки, зачастую, не помещающиеся на экран, меньшим шрифтом выполнены – подпункты и текущая опция нанесена слишком мелким шрифтом.
Александр
|
В октябре будет год, как я купил себе ТЛК 200 – 2016 г.в., комплектация Люкс Сафети, дизель 4.5 (249 л.с.), АКПП. Цвет кузова – белый. В салоне – рыжая кожа.
Отдельно заплатил за блок увеличения мощности, защитную сетку, тонировку и салонные коврики. Плюс, сразу наклеил на капот и бампер пленку (без нее, по сути, никак – у Крузера уж больно слабое ЛКП).
Так как это не единственный автомобиль в моем гараже, пробег пока не очень большой – на данный момент успел проехать 11 тысяч км.
С динамикой все в полном порядке – видимо, я не зря потратил деньги на блок мощности. Разгон до 140 км/ч просто потрясающий, причем неважно, с какой скорости. Совершать любые маневры – одно удовольствие.
Расход топлива меня более чем устраивает. В смешанном режиме получается не больше 13,5 л (это с учетом московских пробок). На трассе при желании можно уложиться в 11,5.
А вот качество сборки немного огорчило. Не знаю, как так получилось, но на моем экземпляре руль стоит криво. Заезжал к официалам – сказали, что это частое явление. Допустим, но легче мне от этого не становится.
При пробеге 6 тысяч км экран неожиданно перестал реагировать на касания, как, собственно и часть кнопок на панели. Затем, когда проезжал по лежачему полицейскому, все наладилось. Сервисмены сказали, что если неисправности уже нет, то и ремонта по гарантии быть не может.
Удивило, что на новом авто пришлось делать развал-схождение. Одно хорошо, с меня не стали брать деньги (судя по всему, поняли, что это их косяк).
Впрочем, несмотря на некоторые недостатки, ТЛК 200 – весьма неплохой внедорожник. И ходовая, и клиренс, и двигатель у него отличные. В принципе, на такой машине можно ездить где угодно. Ей все нипочем.
Евгений
|
Всем доброе время суток.
На своем ЛК200 дизель, 2011г. находил 410 000 км. Претензий не было.
Но сейчас морока с топливным фильтром – на дню по 2 раза сбрасывал при новом желтом фильтр… и мощность падает (рывками едет и больше 110 км/ч не разгоняется). Официалы не знают причину.
У кого такое было?
Сергей
|
Попробуй сними бак и на заборнике убери сеточку – она забивается в хлам… и поставь доп.фильтр “Separ-2000″ (с подогревом).
Александр
|
Заклинил движок ТЛК 200 4.5 дизель.
Разобрали – сломан шатун, а другой желтого света.
В чем причина?
Рафис
|
Доброе время суток!
У меня проблема со стартером (машина – Ланд Крузер 200, 2012 года, дизель): уже второй раз сгорел там где силовой провод к клеммам, перемычка поплавилась – перегорела пополам! Причину не могут установить!
Подскажите, может кто-то знает причину?
Заранее благодарю.
Филин
|
Т.е. сам стартер не меняли ?
Тогда напрашивается вывод, что у него межвитковые замыкания обмотки – надо менять стартер (или перематывать – не знаю что дешевле)… Перед этим замерив сколько он потребляет в “старте” (и сравнив с “эталоном”) – чтобы убедиться… странно, что “не могут установить причину” – узел то простой.
Рафис
|
Стартер оригинальный за 92 000 рублей мне поменяли перед новым годом, вот вчера этот новый и сломался. Практически работал только 3 месяца!
Филин
|
Ну если его действительно поменяли (а не восстановили) – тогда не знаю… диагностика нужна – электрик (шарящий в особенностях ТЛК) должен всё проверить (не замыкает ли где или наоборот может где “масса” отвалилась).
Виктор
|
Всем привет.
У меня 200ка дизель 2009 год.
Странный звук в выхлопной – будто бы металлической счеткой по металлу и еще как у паровоза – такой прерывистый. Снял выхлоп – из резонатора высыпались обломки черные, но если запустить мотор, то этот звук идет из левой турбины – из кустка выхлопа, который прикручивается к турбине. в чем дело может быть?
Михаил
|
Приобрел в салоне в 2014 году “дизель” – проехал 112 000 тыс. км: нареканий нет (замена масла через 10 000 км, не доливая).
Машиной доволен – неубиваемая (этой весной заменил 2 АКБ и всё).
Сергей
|
Доброго времени суток!
Подскажите – форсунки DENSO ремонтируются? (на Ленд Крузер 200, 2008 года)
Три недели назад пересел на Ленд Крузер 200. Рассматривал несколько вариантов, но в итоге выбрал именно его – легенда как-никак.
Смотрится автомобиль брутально – можно сказать, “эталонный внедорожник”. Особенно понравились фары, разделенные хромированной полоской. Выглядят они свежо и в то же время грозно.
В салоне много пластика, но у меня это не вызывает негативных эмоций. Сиденья мягкие и довольно комфортные, причем как передние, так и задние. Места тоже хватает.
Багажник крупный, но неудобный. Больше всего не понравился не сам отсек, а дверь, состоящая из верхней и нижней части. Она не практичная.
Дизель достойный. Тянет этот (далеко не самый легкий) автомобиль уверенно. Да и с коробкой все в порядке. Работает, как часы.
TLC 200 – расход масла 1 литр на 600 км!
кто подскажет – откуда причина такого аппетита!?
Внутри приложений (да и настроек) логика “вертикали” сохранена – в результате заголовки, зачастую, не помещающиеся на экран, меньшим шрифтом выполнены – подпункты и текущая опция нанесена слишком мелким шрифтом.
В октябре будет год, как я купил себе ТЛК 200 – 2016 г.в., комплектация Люкс Сафети, дизель 4.5 (249 л.с.), АКПП. Цвет кузова – белый. В салоне – рыжая кожа.
Отдельно заплатил за блок увеличения мощности, защитную сетку, тонировку и салонные коврики. Плюс, сразу наклеил на капот и бампер пленку (без нее, по сути, никак – у Крузера уж больно слабое ЛКП).
Так как это не единственный автомобиль в моем гараже, пробег пока не очень большой – на данный момент успел проехать 11 тысяч км.
С динамикой все в полном порядке – видимо, я не зря потратил деньги на блок мощности. Разгон до 140 км/ч просто потрясающий, причем неважно, с какой скорости. Совершать любые маневры – одно удовольствие.
Расход топлива меня более чем устраивает. В смешанном режиме получается не больше 13,5 л (это с учетом московских пробок). На трассе при желании можно уложиться в 11,5.
А вот качество сборки немного огорчило. Не знаю, как так получилось, но на моем экземпляре руль стоит криво. Заезжал к официалам – сказали, что это частое явление. Допустим, но легче мне от этого не становится.
При пробеге 6 тысяч км экран неожиданно перестал реагировать на касания, как, собственно и часть кнопок на панели. Затем, когда проезжал по лежачему полицейскому, все наладилось. Сервисмены сказали, что если неисправности уже нет, то и ремонта по гарантии быть не может.
Удивило, что на новом авто пришлось делать развал-схождение. Одно хорошо, с меня не стали брать деньги (судя по всему, поняли, что это их косяк).
Впрочем, несмотря на некоторые недостатки, ТЛК 200 – весьма неплохой внедорожник. И ходовая, и клиренс, и двигатель у него отличные. В принципе, на такой машине можно ездить где угодно. Ей все нипочем.
Всем доброе время суток.
На своем ЛК200 дизель, 2011г. находил 410 000 км. Претензий не было.
Но сейчас морока с топливным фильтром – на дню по 2 раза сбрасывал при новом желтом фильтр… и мощность падает (рывками едет и больше 110 км/ч не разгоняется). Официалы не знают причину.
У кого такое было?
Попробуй сними бак и на заборнике убери сеточку – она забивается в хлам… и поставь доп.фильтр “Separ-2000″ (с подогревом).
Заклинил движок ТЛК 200 4.5 дизель.
Разобрали – сломан шатун, а другой желтого света.
В чем причина?
Доброе время суток!
У меня проблема со стартером (машина – Ланд Крузер 200, 2012 года, дизель): уже второй раз сгорел там где силовой провод к клеммам, перемычка поплавилась – перегорела пополам! Причину не могут установить!
Подскажите, может кто-то знает причину?
Заранее благодарю.
Т.е. сам стартер не меняли ?
Тогда напрашивается вывод, что у него межвитковые замыкания обмотки – надо менять стартер (или перематывать – не знаю что дешевле)… Перед этим замерив сколько он потребляет в “старте” (и сравнив с “эталоном”) – чтобы убедиться… странно, что “не могут установить причину” – узел то простой.
Стартер оригинальный за 92 000 рублей мне поменяли перед новым годом, вот вчера этот новый и сломался. Практически работал только 3 месяца!
Ну если его действительно поменяли (а не восстановили) – тогда не знаю… диагностика нужна – электрик (шарящий в особенностях ТЛК) должен всё проверить (не замыкает ли где или наоборот может где “масса” отвалилась).
Всем привет.
У меня 200ка дизель 2009 год.
Странный звук в выхлопной – будто бы металлической счеткой по металлу и еще как у паровоза – такой прерывистый. Снял выхлоп – из резонатора высыпались обломки черные, но если запустить мотор, то этот звук идет из левой турбины – из кустка выхлопа, который прикручивается к турбине. в чем дело может быть?
Приобрел в салоне в 2014 году “дизель” – проехал 112 000 тыс. км: нареканий нет (замена масла через 10 000 км, не доливая).
Машиной доволен – неубиваемая (этой весной заменил 2 АКБ и всё).
Доброго времени суток!
Подскажите – форсунки DENSO ремонтируются? (на Ленд Крузер 200, 2008 года)