Форум: Toyota Land Cruiser 200

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Land Cruiser 200, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. максим |

    Всем добрый день. Land Cruiser 200 уже второй по счету. Первый 2009 и сейчас 2013. С первой машиной топливник выскочил только после 60000, а после 80000 потекла помпа. До этого все отлично. Сейчас все прекрасно как всегда, пользуйтесь и гордитесь!

  2. Принт |

    Кто пересел с крузера 200 на гелентваген? Поделитесь отзывами. Хочу новую машину, но Рендж ровер, BMW, Porsche cayenne не рассматриваю из-за нежелания жить в сервисе (Роджер уже был).

  3. Дмитрий |

    Взял дизелёк в 2012 сразу после рестайлинга. Сейчас пробега 56 000+. ТО через 10 000, больше ни разу ни на что денег не тратил. Самый большой минус автомобиля – дорогая КАСКО. А так – одни плюсы.

    Регион у нас холодный, заводится с автозапуска в минус 30-35. Заводил с кнопки в салоне в минус 39, но не поехал. Жалко стало, взял такси на пару дней. Кнопочку повышения оборотов на холостом ходу нажал, климат контроль настроил, подогрев сидений включил, и за 20-25 минут садишься в приятный теплый салон при морозе. У нас средняя температура зимой минус 20-25.
    Простой совет будущим владельцам – используйте оригинальные масла и фильтры. Тогда проблем знать не будете!

    Сейчас сидел, думал на что пересесть после двухсотки. Решил что в 2016 новый рестайлинг. Лучше пока за деньги не придумали. Бэхи и мерины – вечный ремонт, не говоря уже о Поршах и Рэнджах. Ниссан – тот же крузак, но хуже. VW даже не серьезно рассматривать.

    О некоторых проблемах, описанных выше. Да, потрескивало временами в районе консоли. Поехал к спецам по звукоизоляции, за недорого все поправили. Стучит заднее сиденье при тряске. Есть такой косяк, но привыкаешь. Обзор впереди не фонтан, стойки толстые. Но парктроник выручает сильно, если не гонять, то любых пешеходов видно, даже при плохом освещении.
    НЕ заливайте никаких присадок! Знакомый залил, до сих пор в сервисе стоит, который месяц уже.

    Так-то, докопаться можно к чему угодно. Ничто не идеально. Но за свои деньги, в Российских регионах, ТЛК 200 это лучшее что можно купить. Честно говоря, покупал этот автомобиль чтобы не выделяться в своем городе. С тех пор, крузаков у нас на дорогах стало больше, заметно больше. А Меринов и всяких Кайенов и Х6 заметно меньше. Хвалят Х5, но живем не в Москве, снег часто, на природу часто, дороги не супер, а на крузаке – ход плавный и на кочках, и на трассе при 200 км/ч.

    Всем приятного и безопасного вождения!

    1. Илья |

      Ездил 3 года на 200-ом 2012 года, всё так… но как ты его до 200 км/ч разогнал – расскажи ка :) он столько не едет.


      1. Иван |

        ВАЗовская 12-шка едет, а Крузак нет ?

      2. Эльшан |

        Я разгонял 217 км/ч

      3. Владимир |

        Едет ли 200 – врать не буду, не пробовал… а вот 190 км/ч – свободно.

      4. Александр |

        Едет проверено!

  4. Иван |

    Приобрел 200-ку в конце 2014 года, новый, дизель.
    Машиной очень доволен.

    Что касается разгона – то лично разгонял до 210 км/ч, думаю пойдет и больше (просто страшновато).

    Из минусов могу отметить только один – это шумоизоляция (поэтому пришлось разобрать машину “до железа” и полностью проклеить вибро-шумоизоляцией, удовольствие недешевое, +200 кг к массе, зато теперь езжу как в сейфе, даже шипы по асфальту не слышно).
    Что касается фильтров – менял на 12 000 км (когда загорелась надпись), сейчас 32 000 км – пока всё нормально, думаю что надо заправляться только на проверенных АЗС.
    Все удачи на дорогах!

  5. Володя |

    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста – у меня на Крузаке-200, при нажатии на тормоз, не переключается с “P” на “D”, а получается лишь при нажатии выключателя “принудительной разблокировки селектора акпп”!
    Не могу понять в чём неисправность?

  6. Федор |

    Всем Привет! Приобрёл ТЛК 200 2008 (ДТ).

    Прочитав отзывы выше – понятно, что болячки, в принципе, одни и те же:
    1. фильтр топливный.
    2. задние сиденья (скрип).
    3. лобовое стекло (трещины).
    4. укачивание.
    5. расход масла двигателем.

    Но это всё ерунда, по сравнению с положительными сторонами! :) быстрый, комфортный, проходимый. :)

    Один вопрос – какое всё таки масло лить в двигатель?

  7. Сергей |

    2012 год, бензин – двигатель перешел в “безопасный режим работы”: на педаль слабо реагирует, медленно едет в горку, на табло значки: “двигатель”, “4L”, “скользящая машина”.

    На диагностике сказали, что застряли клапана пропускающие воздух из всасывающего коллектора в выхлопной (экология), что надо менять вместе с нагнетателем (134 000 рубля)… пока нет таких денег… клеммы скину – комп перегрузиться, некоторое время нормально езжу, потом опять вылазит… расход топлива в норме, выхлоп прозрачный.

    Кто знает как снять этот сигнал с компа? Помогите please!

  8. Александр |

    У моего появился небольшой люфт в трансмиссии (пробег 90 000 км.), подскажите кто что знает по данному вопросу ?

  9. Денис |

    Мужики, движки подкуривают ??? идёт дымок (парок) с щупа масляного ???

  10. Андрей |

    На TLC 200 намотал уже 12 000 км. Брал в комплектации «Люкс Safety». Предлагали на выбор третий ряд сидений, люк или дополнительный бак. Поскольку всегда мечтал об автомобиле с люком, выбор был очевиден. Двигатель, к слову, дизельный, на 249 «скакунов».

    Land Cruiser мне нравился и раньше, но после последнего рестайлинга он стал выглядеть еще лучше, особенно в цвете «белый перламутр».

    Салон отделан кожей хорошего качества. То же самое могу сказать и о пластике – скрипов пока нет. А вот дверные ручки мне не понравились. Они слишком крупные и какие-то неаккуратные.

    К эргономике тоже есть претензии. Например, кнопки дополнительных опций находятся далеко не в самом подходящем для этого месте. Ниш под мелочевку практически нет. Да и то, что кондиционер и подогрев сидений второго ряда включаются и отключаются через монитор, меня не радует – для этого приходится отвлекаться от дороги и выполнять лишние действия.

    Зато ходовые качества у этого автомобиля на высоте. Он едет мягко и плавно, проглатывая на своем пути все неровности. Динамика тоже достойная. Разгоняется уверенно.

    По городу двигатель «кушает» от 12 до 16 литров. На трассе же расход топлива напрямую зависит от скорости: 100-120 км/ч – около 12 литров, 140-160 км/ч – от 14 до 15 литров, 170-200 км/ч – порядка 20 литров.

    Проходимость выше всяческих похвал. Крузак конечно прет, будто танк, в независимости от того, что под колесами – грязь, песок или ухабы. Причем даже на бездорожье он остается очень комфортным.

    Управляемость на дороге, в принципе, нормальная. Единственное, что поначалу смущало, так это тяжеловатый руль (здесь стоит гидроусилитель). Правда, привык быстро – теперь вообще не чувствую какого-либо дискомфорта.