Форум: Toyota Land Cruiser 200

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Land Cruiser 200, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Юрий |

    Люди, подскажите, какой привод грм у меня, цепь или ремень, на крузере 200 4 литра бензин 2012 года.

  2. евгений |

    Добрый день! Купил 200-й 2008 года дизельный с пробегом 130 тыс. км. На гребенке кидает в стороны просто ужас, страшно ехать. Подскажите, что делать? В целом, машина огонь.

  3. Артем |

    Евгению – проверь давление в колесах, при 1,8 идет как вкопанный.
    Юрию – на 4-х литровых стоит цепь.

    Мой вопрос – (может у кого было), при запуске, крутит стартер, а запуск происходит не сразу, но только на прогретом двигателе. То есть, после ночи, даже если было тепло, заводится без проблем, если поездить и оставить примерно на 1-2 часа, заводить плохо, если после остановки двигателя, запускаешь через 15-20 минут, все нормально.

    1. Гаджи |

      У меня такая же проблема.
      Как устранили, напиши пожалуйста ?


      1. Геннадий |

        Заслонку почистить надо.

  4. Диман |

    Купил 200 июнь 2012, всегда хотел большую машину, ранее ездил на Туареге. Взял дизель, мышиный цвет. Машина нравилась первое время, как начал активно ездить, засомневался в правильности выбора. Сиденья и подголовники трясутся и бренчат, тормозов можно сказать нет, фары на второй год трясутся на кочках, машина плохо управляется, раскачивается, 2 раза поменял фильтр топливный, хотя лил только Лукойл. Сиденья ужасно неудобные, спина постоянно болит. Видимо после немца не привыкну к таким сюрпризам. У дилера предложили заменить тормоза за 150 т.руб, а про фары и сиденья сказали, что конструктивная особенность. Двигатель мощный, резвый, только звук как у трактора с неотрегулированными форсунками. Зимой заводится не плохо, только с подогревом фильтра. Машина мягкая и очень неустойчивая. Продал. Думаю купить немца. На 3 с лишним лимона машина не тянет. Машина для бездорожья и в деревне будет хороша. Немного сумбурно, но правду.

  5. Алексей |

    Я вот читаю все ваши отзывы, неужели ни у кого не было проблем с электрикой? Вода в салонных фишках? После года – двух эксплуатации ни у кого не глючила электроника?

  6. Сергей |

    Уже вторая тлк 200 обе 2013 года. Первую после 27 000 км пробега подравнял об фонарный столб на 100 км/ч. Машина-танк! Столб оторвался от земли и улетел на 10 метров, а в салоне авто всё идеально и без повреждений! Делал ТО каждые 10 тыс. и ни разу не менял топливный фильтр! На втором крузаке отмотал 50 тыс и только сейчас выскочила надпись о замене топливного фильтра. ТО каждые 10-12 тыс км. Застрял только утонув по фары в болоте! Спас только трактор Беларусь! Кстати в Белоруссии!)))

  7. владимир |

    Держу 3 года. Юбилейная. Дизель, пробег 55 тыс. км.
    Преимуществ мало. Большая. Неплохо прет. Мягкая. Солидно. Надежная, это под вопросом. Будем посмотреть тысяч через 150-200. Небольшой налог у дизеля.
    Недостатков много. Кажется, что производитель бездумно на всем экономит. Покраска безобразная. Она настолько тонкая, что стирается даже от пальцев. А о царапинах и говорить нечего. Кнопки разбросаны по салону без всякой логики и на ощупь их не найти. А кнопки повышения проходимости аж в 4-х разных местах. Чтобы подрегулировать климат надо остановиться. Чтоб в дисплей потыкать пальцем. Навигатор врет. Салон не соответствует машине такого класса. Кожа это толстый дерматин. Сиденья не удобные. В разложенном виде водительское не прячется под заднее, поэтому спать проблематично. При складывания задних сидений надо их сложить, потом из под пластмассовой крышечки достать веревочку с крючком и зацепить его за ручку над стеклом. При езде сиденье болтается. Да и вообще, глядя на все сиденья плакать хочется. Всё дешево и дубово. Переднее левое колесо жрет резину больше других. При регулировании схода развала официальный говорит – налево часто поворачиваешь. Кстати, у двух друзей такая-же фигня.
    Ну что ещё. За пробег 55 т.км. машина не ломалась. То через 10 тыс. км. Довольно не дорого. Правда, можно у неофициалов сделать в два раза дешевле.
    Общее впечатление – машина за такие деньги непонятно для чего.

  8. Александр |

    У меня на Toyota Land Cruiser 200 2008 г. Погас монитор на центральной панели. Что делать? Ремонтируется или нет? Готов рассмотреть приобретение как нового так и б/у.

  9. Айгуль |

    Милые мужчины-владельцы LC200-го! Подскажите, пожалуйста, неужели у всех есть проблема с тормозными колодками? Меняю чуть ли не каждые 10 тыс км, причем у дилера и оригинальные! Пробег всего 40 тыс. Первый крузак-100 с родными колодками продала с пробегом 120 тыс. Вроде и стиль вождения у меня не поменялся, что же ЭТО ТАКОЕ? Посоветуйте!

    1. сергей |

      Уважаемая Айгуль! Проблема с колодками (особенно с передними) возникает в том случае, когда большой внедорожник используешь как спортивную машину. Чем больше скорость и чаще тормозишь, тем больше изнашиваются колодки – это закономерность. Ну, а 120 тыс.км для передних колодок на лендкрузере это фантазия! Может кто-то менял из мужчин, а вы не знаете?!

  10. Сергей, Волгоград |

    LC 200 дизель, март 2013 г. жемчуг, купил у ОД, на сегодняшний день полезли рыжики (ржавчина) по всему периметру! Не ожидал от ТОЙОТЫ, официалы говорят покрасим по гарантии (так получается её ВСЮ красить надо). Подскажите, что делать, какие варианты, может обмен? Красить всю машину? (хоть и по гарантии), машине 2 года! Ну никак в голове не укладывается.
    Знающие люди, подскажите(((

    1. Эльшан |

      Ситуация 1 в 1, автомобиль покупал у ОД 2014 года, этим летом пошли рыжики!
      Дилер отвечает аналогично.
      Как Вы решили свою проблему ? Может поделитесь опытом.