Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Land Cruiser 200, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
виктор
|
ниссан или тойота – тойота приятнее. конечно бензин. не слышал чтобы на дизелях меняли масло через 15т.2 т и на масло смотреть нельзя оно чёрное. на крузаках катаюсь с 2001г. каждый хорош по своему, но бензин приятнее. а 4 л он просто не везет. как 120 с 2.7.
олег
|
Жена купила 200й. Как только выехали из салона, включил музыку и понял что практически нет басов. Звук как из консервной банки. Как не старался настроить- ничего не вышло! А пишут, что музыка премиум класса, 14 динамиков! На моём 150м всё регулируется и свои носители, и радио. Может кто-то подскажет что можно сделать с данной проблемой.
Алексей
|
Господа и товарищи, если брать ленд крузер 200, то конечно дизель тем кто много ездит, замену маслс и фильтров провожу раз в 10 тысяч, состояние двигателя люкс)), пробег 110 тысяч и ничего только положительные эмоции, до этого эксплуатировал ЛК 100, разница налицо. Авто ЛК 200 супер автомобиль)).
павел
|
День добрый, господа! Являюсь владельцем LC 200 (ДТ), около 3-х лет. Это вторая дизельная машина в моей жизни. С первой (Мицубиси) имел множество проблем, поэтому учел все ошибки предыдущей эксплуатации. Сразу скажу, что Тойота ЛК200, как и любой автомобиль имеет свои недостатки, но это нормально. Те, кто любит динамичную езду, кучу гаджетов в салоне, суперотделку деревом и кожей – LC 200 не для них. Это просторный и несколько вальяжный аппарат. В настоящее время мой Крузак без проблем едет по асфальтовым дорогам на “дальняк”, частенько таскает тяжеленные прицепы с лодкой и снегоходом по разным ухабистым проселкам и заснеженным зимникам Западной Сибири. На морозе от -20 без подогрева заводится плохо, да и не надо этого делать- двигатель дольше проживет. Откровенно раздражает в автомобиле несколько параметров: внешний дизайн, плохая обзорность и перебор с электроникой. Иногда доходит до маразма-перегорел предохранитель прицепного устройства- загорается “ЧЕК” и автомобиль не заводится – как вам такой прикол? Ночь, зима, мороз -25 – фонаря нет – веселуха, да и только. Пока не рассвело не нашел, в чем причина.
Теперь по топливу: в России еще долго не будет качественного дизеля, поэтому всем “трактористам” рекомендую поставить Сепар с подогревом, а фильтр топлива менять при каждом ТО (10000км), что бы там не говорили сервисмены, причем, при подготовке к зиме фильтр топлива меняйте однозначно – независимо от пробега. Фильтры служат одинаково, что оригинал, что аналог, разница только в цене. Несколько советов северянина – имейте небольшой запас ДТ(зима) на переходный период, если на улице уже минус, а у вас летнее топливо, то парафин однозначно забьет бумажный фильтр. В нашем российском дизельном топливе много воды и всякой прочей шняги, поэтому в последние 4-5 лет стараюсь заправляться только на Лукойле или на отстоенном топливе ( в гараже стоит бочка – из нее электронасосом через 2 фильтра заливаю в бак) – иначе, проблема засорения фильтра будет постоянно вас беспокоить. Да, совсем забыл, и не лейте в топливо разные температурные гели, можете попасть на контрафакт – убьете топливную систему, а ремонт это очень недешевое мероприятие. Удачи на дорогах !
Александр
|
Привет поклонникам Ленд 150-200! С 1998 года имею LC, и с каждой новой моделью получаю чем дальше-тем больше удовольствия (да правильно написал коллега авто на 5-, в этом и эффект того, что мы всегда ждем чего то большего, новенького!! Приобретаю тойоту Ленд Крузер исключительно только европейской комплектации и только-дизеля! Последние авто в семье-это 150-2010,и 200-2011г-проехав 100тыс км-ничего не делая за год и не имея никаких проблем успешна продав, купил 200-2012г-на сегодняшний день единственная проблема на пробеги в 80тыс км подтекает помпа-но блага по гарантии ее поменяют, и поменяли по гарантии втулки стабилизатора! И это все!! Авто просто супер – рабочий конь, надежный и уверенный сам в себе!!
И с большим нетерпением жду следующего брата LC 200- и надеюсь нас это авто тоже удивит!
Рустам
|
Приветствую! Катаюсь на Тойота LC200 с 2008 года. Машина супер! Просторная, комфортная, шумка отличная, проходимая на любых дорогах, очень теплая, салон богатый и качественный, не капризная, устойчивая и бесспорно мощная и резвая. Советую всем! Смысла особо не вижу переплачивать за лексус 570, двухсотый не намного уступает. Но и есть минус. Это – лобовое стекло, трещины появляются сами по себе, два раза прям на глазах, мастера говорят это у них болезнь! Живу в Астане в Казахстане, морозы доходят до -50 и ничего нормально, может тупо летом треснуть! Обидно!!! Удачи на дорогах всем!!!
Андрей
|
Катаюсь на LC 200 с ноября 2011 года. Брал новый у дилера. Проблем никаких, но месяца три назад заметил, что центральная консоль стала трещать. Треск исходит где-то в районе рычага переключения передач. Начинается при езде по бездорожью и при крене кузова. Смотрел у дилера, но ничего не нашли! Друзья! Убедительная просьба, если кто из вас сталкивался с такой проблемой, отпишите мне, пожалуйста!
Петрович
|
Поставил почти родной фильтр ДТ -поимел столько проблем! Покупайте простую подделку и ездите!
Павел
|
Я только что приобрел 200-й бензиновый. Говорят, что у них несколько проблем, это помпа, карданный вал, ступичные подшипники передние, рулевая рейка. Не много ли недостатков для такой дорогой машины? Может стоит поменять на новый патрол?
Юрий
|
Люди, подскажите, какой привод грм у меня, цепь или ремень, на крузере 200 4 литра бензин 2012 года.
ниссан или тойота – тойота приятнее. конечно бензин. не слышал чтобы на дизелях меняли масло через 15т.2 т и на масло смотреть нельзя оно чёрное. на крузаках катаюсь с 2001г. каждый хорош по своему, но бензин приятнее. а 4 л он просто не везет. как 120 с 2.7.
Жена купила 200й. Как только выехали из салона, включил музыку и понял что практически нет басов. Звук как из консервной банки. Как не старался настроить- ничего не вышло! А пишут, что музыка премиум класса, 14 динамиков! На моём 150м всё регулируется и свои носители, и радио. Может кто-то подскажет что можно сделать с данной проблемой.
Господа и товарищи, если брать ленд крузер 200, то конечно дизель тем кто много ездит, замену маслс и фильтров провожу раз в 10 тысяч, состояние двигателя люкс)), пробег 110 тысяч и ничего только положительные эмоции, до этого эксплуатировал ЛК 100, разница налицо. Авто ЛК 200 супер автомобиль)).
День добрый, господа! Являюсь владельцем LC 200 (ДТ), около 3-х лет. Это вторая дизельная машина в моей жизни. С первой (Мицубиси) имел множество проблем, поэтому учел все ошибки предыдущей эксплуатации. Сразу скажу, что Тойота ЛК200, как и любой автомобиль имеет свои недостатки, но это нормально. Те, кто любит динамичную езду, кучу гаджетов в салоне, суперотделку деревом и кожей – LC 200 не для них. Это просторный и несколько вальяжный аппарат. В настоящее время мой Крузак без проблем едет по асфальтовым дорогам на “дальняк”, частенько таскает тяжеленные прицепы с лодкой и снегоходом по разным ухабистым проселкам и заснеженным зимникам Западной Сибири. На морозе от -20 без подогрева заводится плохо, да и не надо этого делать- двигатель дольше проживет. Откровенно раздражает в автомобиле несколько параметров: внешний дизайн, плохая обзорность и перебор с электроникой. Иногда доходит до маразма-перегорел предохранитель прицепного устройства- загорается “ЧЕК” и автомобиль не заводится – как вам такой прикол? Ночь, зима, мороз -25 – фонаря нет – веселуха, да и только. Пока не рассвело не нашел, в чем причина.
Теперь по топливу: в России еще долго не будет качественного дизеля, поэтому всем “трактористам” рекомендую поставить Сепар с подогревом, а фильтр топлива менять при каждом ТО (10000км), что бы там не говорили сервисмены, причем, при подготовке к зиме фильтр топлива меняйте однозначно – независимо от пробега. Фильтры служат одинаково, что оригинал, что аналог, разница только в цене. Несколько советов северянина – имейте небольшой запас ДТ(зима) на переходный период, если на улице уже минус, а у вас летнее топливо, то парафин однозначно забьет бумажный фильтр. В нашем российском дизельном топливе много воды и всякой прочей шняги, поэтому в последние 4-5 лет стараюсь заправляться только на Лукойле или на отстоенном топливе ( в гараже стоит бочка – из нее электронасосом через 2 фильтра заливаю в бак) – иначе, проблема засорения фильтра будет постоянно вас беспокоить. Да, совсем забыл, и не лейте в топливо разные температурные гели, можете попасть на контрафакт – убьете топливную систему, а ремонт это очень недешевое мероприятие. Удачи на дорогах !
Привет поклонникам Ленд 150-200! С 1998 года имею LC, и с каждой новой моделью получаю чем дальше-тем больше удовольствия (да правильно написал коллега авто на 5-, в этом и эффект того, что мы всегда ждем чего то большего, новенького!! Приобретаю тойоту Ленд Крузер исключительно только европейской комплектации и только-дизеля! Последние авто в семье-это 150-2010,и 200-2011г-проехав 100тыс км-ничего не делая за год и не имея никаких проблем успешна продав, купил 200-2012г-на сегодняшний день единственная проблема на пробеги в 80тыс км подтекает помпа-но блага по гарантии ее поменяют, и поменяли по гарантии втулки стабилизатора! И это все!! Авто просто супер – рабочий конь, надежный и уверенный сам в себе!!
И с большим нетерпением жду следующего брата LC 200- и надеюсь нас это авто тоже удивит!
Приветствую! Катаюсь на Тойота LC200 с 2008 года. Машина супер! Просторная, комфортная, шумка отличная, проходимая на любых дорогах, очень теплая, салон богатый и качественный, не капризная, устойчивая и бесспорно мощная и резвая. Советую всем! Смысла особо не вижу переплачивать за лексус 570, двухсотый не намного уступает. Но и есть минус. Это – лобовое стекло, трещины появляются сами по себе, два раза прям на глазах, мастера говорят это у них болезнь! Живу в Астане в Казахстане, морозы доходят до -50 и ничего нормально, может тупо летом треснуть! Обидно!!! Удачи на дорогах всем!!!
Катаюсь на LC 200 с ноября 2011 года. Брал новый у дилера. Проблем никаких, но месяца три назад заметил, что центральная консоль стала трещать. Треск исходит где-то в районе рычага переключения передач. Начинается при езде по бездорожью и при крене кузова. Смотрел у дилера, но ничего не нашли! Друзья! Убедительная просьба, если кто из вас сталкивался с такой проблемой, отпишите мне, пожалуйста!
Поставил почти родной фильтр ДТ -поимел столько проблем! Покупайте простую подделку и ездите!
Я только что приобрел 200-й бензиновый. Говорят, что у них несколько проблем, это помпа, карданный вал, ступичные подшипники передние, рулевая рейка. Не много ли недостатков для такой дорогой машины? Может стоит поменять на новый патрол?
Люди, подскажите, какой привод грм у меня, цепь или ремень, на крузере 200 4 литра бензин 2012 года.