Форум: Toyota Land Cruiser 200

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Land Cruiser 200, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. ВВС |

    TLC 200. Рейсталинг 2013 года, 7 мест, черный металлик, дизель, уже пробег 10 тыс. км. проблем нет вообще. Расход 12.4. Обновление Тойота Ленд Крузер 200 очень в тему: отличная оптика, много хороших отличных мелочей, которые сейчас полезны на всех авто. Чип тюнинг делать не стал, официал отговорил. Производитель сейчас запретил чиповать можно слететь с гарантии. Так всем доволен, рекомендую.

  2. виктор |

    ниссан или тойота – тойота приятнее. конечно бензин. не слышал чтобы на дизелях меняли масло через 15т.2 т и на масло смотреть нельзя оно чёрное. на крузаках катаюсь с 2001г. каждый хорош по своему, но бензин приятнее. а 4 л он просто не везет. как 120 с 2.7.

  3. олег |

    Жена купила 200й. Как только выехали из салона, включил музыку и понял что практически нет басов. Звук как из консервной банки. Как не старался настроить- ничего не вышло! А пишут, что музыка премиум класса, 14 динамиков! На моём 150м всё регулируется и свои носители, и радио. Может кто-то подскажет что можно сделать с данной проблемой.

  4. Алексей |

    Господа и товарищи, если брать ленд крузер 200, то конечно дизель тем кто много ездит, замену маслс и фильтров провожу раз в 10 тысяч, состояние двигателя люкс)), пробег 110 тысяч и ничего только положительные эмоции, до этого эксплуатировал ЛК 100, разница налицо. Авто ЛК 200 супер автомобиль)).


  5. павел |

    День добрый, господа! Являюсь владельцем LC 200 (ДТ), около 3-х лет. Это вторая дизельная машина в моей жизни. С первой (Мицубиси) имел множество проблем, поэтому учел все ошибки предыдущей эксплуатации. Сразу скажу, что Тойота ЛК200, как и любой автомобиль имеет свои недостатки, но это нормально. Те, кто любит динамичную езду, кучу гаджетов в салоне, суперотделку деревом и кожей – LC 200 не для них. Это просторный и несколько вальяжный аппарат. В настоящее время мой Крузак без проблем едет по асфальтовым дорогам на “дальняк”, частенько таскает тяжеленные прицепы с лодкой и снегоходом по разным ухабистым проселкам и заснеженным зимникам Западной Сибири. На морозе от -20 без подогрева заводится плохо, да и не надо этого делать- двигатель дольше проживет. Откровенно раздражает в автомобиле несколько параметров: внешний дизайн, плохая обзорность и перебор с электроникой. Иногда доходит до маразма-перегорел предохранитель прицепного устройства- загорается “ЧЕК” и автомобиль не заводится – как вам такой прикол? Ночь, зима, мороз -25 – фонаря нет – веселуха, да и только. Пока не рассвело не нашел, в чем причина.
    Теперь по топливу: в России еще долго не будет качественного дизеля, поэтому всем “трактористам” рекомендую поставить Сепар с подогревом, а фильтр топлива менять при каждом ТО (10000км), что бы там не говорили сервисмены, причем, при подготовке к зиме фильтр топлива меняйте однозначно – независимо от пробега. Фильтры служат одинаково, что оригинал, что аналог, разница только в цене. Несколько советов северянина – имейте небольшой запас ДТ(зима) на переходный период, если на улице уже минус, а у вас летнее топливо, то парафин однозначно забьет бумажный фильтр. В нашем российском дизельном топливе много воды и всякой прочей шняги, поэтому в последние 4-5 лет стараюсь заправляться только на Лукойле или на отстоенном топливе ( в гараже стоит бочка – из нее электронасосом через 2 фильтра заливаю в бак) – иначе, проблема засорения фильтра будет постоянно вас беспокоить. Да, совсем забыл, и не лейте в топливо разные температурные гели, можете попасть на контрафакт – убьете топливную систему, а ремонт это очень недешевое мероприятие. Удачи на дорогах !

  6. Александр |

    Привет поклонникам Ленд 150-200! С 1998 года имею LC, и с каждой новой моделью получаю чем дальше-тем больше удовольствия (да правильно написал коллега авто на 5-, в этом и эффект того, что мы всегда ждем чего то большего, новенького!! Приобретаю тойоту Ленд Крузер исключительно только европейской комплектации и только-дизеля! Последние авто в семье-это 150-2010,и 200-2011г-проехав 100тыс км-ничего не делая за год и не имея никаких проблем успешна продав, купил 200-2012г-на сегодняшний день единственная проблема на пробеги в 80тыс км подтекает помпа-но блага по гарантии ее поменяют, и поменяли по гарантии втулки стабилизатора! И это все!! Авто просто супер – рабочий конь, надежный и уверенный сам в себе!!
    И с большим нетерпением жду следующего брата LC 200- и надеюсь нас это авто тоже удивит!

  7. Рустам |

    Приветствую! Катаюсь на Тойота LC200 с 2008 года. Машина супер! Просторная, комфортная, шумка отличная, проходимая на любых дорогах, очень теплая, салон богатый и качественный, не капризная, устойчивая и бесспорно мощная и резвая. Советую всем! Смысла особо не вижу переплачивать за лексус 570, двухсотый не намного уступает. Но и есть минус. Это – лобовое стекло, трещины появляются сами по себе, два раза прям на глазах, мастера говорят это у них болезнь! Живу в Астане в Казахстане, морозы доходят до -50 и ничего нормально, может тупо летом треснуть! Обидно!!! Удачи на дорогах всем!!!

  8. Андрей |

    Катаюсь на LC 200 с ноября 2011 года. Брал новый у дилера. Проблем никаких, но месяца три назад заметил, что центральная консоль стала трещать. Треск исходит где-то в районе рычага переключения передач. Начинается при езде по бездорожью и при крене кузова. Смотрел у дилера, но ничего не нашли! Друзья! Убедительная просьба, если кто из вас сталкивался с такой проблемой, отпишите мне, пожалуйста!

  9. Петрович |

    Поставил почти родной фильтр ДТ -поимел столько проблем! Покупайте простую подделку и ездите!

  10. Павел |

    Я только что приобрел 200-й бензиновый. Говорят, что у них несколько проблем, это помпа, карданный вал, ступичные подшипники передние, рулевая рейка. Не много ли недостатков для такой дорогой машины? Может стоит поменять на новый патрол?